Как связаться со специалистом Билайн через чат

Как связаться со специалистом Билайн через чат

Оператор Билайн настолько активно подошел к внедрению сервисов самообслуживания, что совершенно позабыл про собственную справочную службу – дозвониться в нее крайне проблематично. И это вызывает озабоченность многих абонентов. Но способ получить консультацию или помощь все-таки имеется – есть в Билайне чат со специалистом, который доступен для всех пользователей мобильного приложения «Мой Билайн». Попробуем разобраться с функционалом этого приложения и с самим чатом.

Мобильное приложение «Мой Билайн»

Мобильное приложение «Мой Билайн»
Чат со специалистом Билайн в онлайне поможет решить многие проблемы со связью. Для того чтобы получить доступ к этому современному инструменту, необходимо установить приложение «Мой Билайн». Оно доступно для пользователей владельцев устройств на Android, iOS и Windows Phone. Но сам чат реализован исключительно для Android и iOS – пользователи устройств на Windows Phone остались без чата.

Мобильное приложение «Мой Билайн» включает в себя не только чат со специалистами, но и многие другие возможности по управлению своим номером. Например, здесь можно легко и просто менять тарифы – достаточно выбрать подходящий тарифный план, ознакомиться с условиями его предоставления, после чего совершить переход буквально парочкой прикосновений к экрану смартфона или планшета.

Кроме того, в программе присутствует возможность разобраться с подключенными услугами – их список высвечивается в специальном разделе. При необходимости, вы сможете подключить новые услуги и опции либо отключить те, что стали ненужными. Также реализована отдельная возможность управлять интернет-услугами, что актуально для многих активных абонентов Билайна.

Для того чтобы получить в свое распоряжение онлайн-чат с оператором Билайн, вам необходимо скачать мобильное приложение «Мой Билайн». Зайдите в магазин приложений для своей платформы, найдите и установите нужный софт. Авторизация выполняется следующими способами:

  • В автоматическом режиме – при условии подключения через мобильный интернет Билайна;
  • В ручном режиме – при подключении через Wi-Fi или через другую SIM-карту.

В последнем случае вам понадобятся логин и пароль от своего «Личного кабинета».

Как попасть в чат со специалистом Билайн

Как попасть в чат со специалистом Билайн
После того как вы установите приложение и пройдете авторизацию, вы получите полный доступ ко всем возможностям. В том числе и к вышеупомянутому чату со специалистами Билайна. Для того чтобы зайти в чат, следует тапнуть на соответствующий символ на главной странице приложения или выбрать его через боковое меню. Далее выбираем характер обращения:

  • Вопрос по услугам – здесь можно проконсультироваться по выбору, подключению и отключению тарифов, опций и услуг;
  • Общая консультация – здесь можно получить ответы на самые разные вопросы общего характера.

После выбора нужного пункта перед вами откроется окно чата со строкой ввода – сюда нужно вводить свои вопросы. По заверению Билайна, специалисты в чате отвечают моментально. Вся история общения сохраняется в общем списке вопросов и ответов.

Обратите внимание, что если после отправки вопроса вы закроете приложение, то при получении ответа вы увидите соответствующее уведомление.

Чат со специалистами Билайна поможет решить практически любые проблемы со связью и получить ответы на все вопросы. Но есть целая группа абонентов, для которых этот способ общения неприемлем – к ним относятся пожилые люди, владельцы традиционных телефонов и модемов, а также люди, чрезвычайно далекие от смартфонов и компьютеров. Мы дадим им следующий совет – если вам нужна помощь специалистов, позвоните по телефону справочной службы 8-800-700-0611 с телефона другого оператора (другого мобильного или стационарного).

Видео «Как связаться со специалистом Билайн через чат»

Автор статьи: Тарифкин

Информация была полезной? Поделись с друзьями!

Добавьте свой комментарий:

Комментарии

Добрый вечер.Хотела зарегистрироваться в личном кабинете,пришло смс на телефон,что в договоре это не предусмотрено.Связалась с оператором билайн,сказали сделают заявку.перезвонили,дали логин и временный пароль,но снова выходит,что нет возможности меня зарегистрировать.

Пользуюсь Билайном почти с его основания. Обслуживание становится с каждым годом отвратителнее. Лет пять назад отношение операторов к клиентам было уважительное отвечали на вопросы, решали их если не могли сами решить соединяли со старшим специалистом. После разговора со старшим специалистом вопрос всегда решался на сто процентов. Держались и уважали своих клиентов. Сегодня разговаривал стремя операторами не получил ответа, на отрез отказались соединять со старшим специалистом. С таким обслуживанием вы скоро потеряете всех своих клиентов. Обидно становится за ваше отношение к клиентам.

Нет ни какой возможности связаться с оператором Билайна ВООБЩЕ!!!! и за всплывающих окон , которые за 2-3 часа сажают заряд телефона придётся отказаться от услуг Билайна и перейти к другому оператору связи. Бред, улучшают обслуживание !!!!! Опустили дальше не куда.

Не соединяют с оператором, 3 часа сижу у телефона, и каждый раз специалист ответит через 10 минут!!!!!!!, из ряда вон отношение к клиентам!!!!-1 балл!!!

Узнай, какой оператор тебе подходит!

Ответь на несколько вопросов и узнай идеального для себя оператора

Последние комментарии:

Сергей
27 марта 2017
здравствуйте!!! помогите пожалуйста найти телефон срочно!!! скачал программу требует регистрационный код как его получить? заранее благодарен!
Людмила
27 марта 2017
То что не дозвониться до оператора это одно.Так они еще стали блокировать сим карты без всякого предупреждения.В один прекрасный день мне просто...
николай
27 марта 2017
Безобразное отношение к своим клиентам, которые платят. Такая неразбериха удобна для получения неучтенных средств, точнее скрытого воровства.