Обзор виртуальной АТС от МТС

Обзор виртуальной АТС от МТС

Ранее для телефонизации офисов использовались обычные стационарные телефоны. Потом на рынке появились небольшие учрежденские АТС, позволяющие оснастить телефонными аппаратами каждое рабочее место, обеспечивая «выход в город» через внешние номера – этим решалась нехватка отдельных линий и номеров. Сегодня данная задача может быть решена с помощью виртуальных станций - IP-телефония от МТС дает возможность быстро и без затрат реализовать телефонизацию любого офиса.

У компании МТС нет отдельной услуги для организации виртуальной телефонной станции. Зато у нее есть большое количество мелких услуг, позволяющих организовать телефонию более гибко и с меньшими затратами – клиенты могут подключать только то, что им нужно. Давайте посмотрим, как можно телефонизировать офис с помощью услуг от компании МТС.

Услуги телефонии от МТС

Услуги телефонии от МТС
Специально для корпоративных клиентов компания МТС создала целый спектр услуг по телефонизации офисов и рабочих мест. «Телефония в офис» – это базовая услуга, предполагающая подключение телефонов, работающих на базе различных технологий (здесь подразумевается SIP от МТС, стандартная стационарная телефония и цифровая телефония). Также, предусмотрена тесная интеграция мобильных номеров, что значительно расширяет функциональность услуги.

Что еще может предложить услуга «Телефония в офис»?

  • Выгодные тарифы на звонки внутри офиса, по межгороду и по всему миру;
  • Недорогую связь с мобильными телефонами МТС;
  • Возможность подключения внешних номеров, в том числе и красивых.

Итоговые расценки на подключение и связь можно получить по телефону 8-800-250-0990. Этой же информацией сможет поделиться персональный менеджер, прикрепленный к компании.

Для того, чтобы сделать связь более удобной и функциональной, оператор МТС разработал ряд сопутствующих услуг. С их помощью организуется автоматическое распределение звонков, оценивается эффективность работы сотрудников, подключаются дополнительные многоканальные номера. Вот четыре основные услуги:

  • «Автосекретарь»;
  • «Единый короткий номер (FMC)»;
  • «Бесплатный вызов 8-800»;
  • «Контроль качества».

Рассмотрим их более подробно.

Услуга «Автосекретарь»

Для того, чтобы обеспечить распределение звонков между сотрудниками, следует воспользоваться услугой «Автосекретарь». Она предоставляет единый многоканальный номер, используемый для массового приема звонков с внешних номера. Услуга будет полезна для служб технической поддержки, а также для call-центров.

Примечательной возможностью услуги является возможность подключения дополнительных опций, расширяющих функциональность «Автосекретаря» - это короткие номера, автоинформаторы, интеграция с CRM и многое другое. Подробности об опциях можно получить на сайте оператора.

Услуга «Единый короткий номер (FMC)»

Нужно обеспечить всех сотрудников короткими номерами для оперативного дозвона? Тогда вам обязательно пригодится услуга «Единый короткий номер (FMC)». Она расширяет возможности виртуальной АТС от «МТС» и предоставляет доступ к коротким номерам, назначаемым не только на стационарные телефоны, но и на мобильные. Также, предусмотрена возможность объединения в одну общую сеть региональных номеров.

Услуга «Бесплатный вызов 8-800»

Для организации call-центра или службы поддержки клиентов нужно приобрести номер с префиксом 8-800. Делается это в рамках услуги «Бесплатный вызов 8-800». С его помощью можно распределять звонки между свободными сотрудниками, что позволит предоставить помощь каждому клиенту. Данная услуга работает в связке с услугой «Автосекретарь».

Услуга «Контроль качества»

Данная услуга позволит оценить качество предоставляемой клиентам помощи. Она контролирует входящие и исходящие вызовы, формируя отчеты и записывая звонки. С ее помощью можно значительно улучшить качество обслуживания в компании и улучшить показатели эффективности. Услуга действует в связке с услугой «Автосекретарь».

Получить подробную информацию о сопутствующих услугах и дополнительных опциях вы можете у своего персонального менеджера или на сайте МТС.

Как подключить виртуальную АТС от МТС

Как подключить виртуальную АТС от МТС
SIP-телефония от МТС позволяет решать самые разные задачи и гибко настраивать возможности современной офисной телефонии. Для того, чтобы подключить виртуальную АТС от МТС и не запутаться в предлагаемых услугах, следует обратиться к персональному менеджеру – он примет заявки и заявления, а также проконтролирует выдачу телефонных номеров.

Идеальное решение

Если вы не хотите разбираться в сложностях ip-телефонии, а также хотите максимально выгодно разговаривать по телефону, то для вас есть отличное готовое решение, а также бесплатная виртуальная АТС.

.

Видео «Обзор виртуальной АТС от МТС»

Виртуальная АТС МТС и автосекретарь

Автор статьи: Тарифкин

Информация была полезной? Поделись с друзьями!

Добавьте свой комментарий:

Комментарии

Здравствуйте , мы находимся в Хабаровском крае , г. Советская Гавань , и нам необходима АТС от МТС ! при обращении в ближайший офис ( Ванино ) - ничего конкретного не сказали ! Куда можно нам обратиться за подключением ?!

Узнай, какой оператор тебе подходит!

Ответь на несколько вопросов и узнай идеального для себя оператора

Последние комментарии:

Алексей
23 мая 2017
Здравствуйте. Уважаемые господа! Билайн совсем обнаглел. Обращаюсь в вашу службу с заявлением на Билайн? Вороют деньги ПО ЧЕРНОМУ!!! В НАГЛУЮ !!!...
Диана
23 мая 2017
Никто ничего не забывает, постоянно проверяю личный кабинет и постоянно появляются доп услуги вот только отключила услугу снимающую 30 рублей в день...
Валентина
23 мая 2017
В личный кабинет не войти. Но это одна беда. Работники Ростелекома без согласия хозяев квартиры подключают услугу Интернета и Интерактивное...