Единый номер оператора МегаФон

Единый номер оператора МегаФон

Собственная служба поддержки имеется у любого оператора сотовой связи. Не стал исключением и оператор МегаФон, работающий практически во всех российских регионах. Если у абонента возникли проблемы с качеством связи или с тарификацией, необходимо узнать остаток минут на МегаФоне, он всегда сможет связаться со специалистом службы поддержки и получить консультацию. Попробуем разобраться как и по каким телефонам нужно звонить для получения помощи.

Номер оператора Мегафон

0500 или 8-800-550-05-00

Где найти бесплатный номер оператора МегаФон?

Для получения консультации и ответов на вопросы по поводу услуг связи, абоненту необходимо позвонить на бесплатный номер сервисного центра МегаФон. Этот номер публикуется буквально на каждом печатном материале оператора: на рекламных щитах, на официальном сайте в разделе «Поддержка», а также на договорах и пакетах с SIM-картами.

Запомнить короткий номер 0500 не составит особого труда. При необходимости номер можно будет записать в свою телефонную книжку. По каким вопросам можно обращаться по данному номеру?

  • По вопросам зоны покрытия;
  • По проблемам тарификации услуг и опций;
  • По вопросам настройки абонентского оборудования;
  • По вопросам работы с юридическими лицами;
  • По вопросам работы с контент-провайдерами.

Представленный перечень далеко не полный – список решаемых техподдержкой МегаФона вопросов достаточно широк. Естественно, все звонки на номер 0500 не тарифицируются. На этот же номер можно направлять SMS, содержащие вопрос абонента. При нахождении на территории России, стоимость отправки будет равна нулю.

Находитесь в роуминге? Тогда вопрос будет тарифицироваться по стандартным роуминговым расценкам как отправка SMS в Россию.

Как бесплатно позвонить в службу поддержки МегаФон с других операторов

Помимо короткого номера 0500, который доступен исключительно для абонентов МегаФона, в сети работает универсальный номер 8-800-550-05-00. Его окончание очень похоже на короткий номер и фактически является его дублем с федеральной нумерацией. Звонить на этот номер можно с телефонов любых сотовых операторов России. Для решения каких-то проблем и вопросов быть абонентом МегаФона не обязательно – вопрос техподдержке может задать любой человек.

Единый номер оператора МегаФон 8-800-550-05-00 доступен не только с мобильных телефонов, но и со стационарных. Звонки на этот номер не тарифицируются, из какой бы точки России ни осуществлялся вызов, но только для абонентов Мегафон. Абоненты МегаФон могут пользоваться как коротким, так и длинным номером.

Единый номер оператора МегаФон в роуминге

Абоненты нуждаются в помощи не только в домашней сети, но и в роуминге. Именно здесь их могут поджидать неприятности и проблемы с тарификацией или с качеством связи. Специально для роуминговых абонентов был создан номер +7-926-111-05-00.

Звонки на этот номер бесплатны из любой точки мира, но только для абонентов Мегафон. Если в роуминге возникли какие-либо проблемы, то звонить нужно именно сюда. Путешественникам рекомендуется записать этот номер в свою записную книжку, чтобы всегда иметь полноценный доступ к службе поддержки. Набирать номер +7-926-111-05-00 необходимо исключительно с +7.

Если в роуминге вам необходимо узнать информацию о списаниях со своего счета Мегафон, то об этом читайте в отдельной статье.

При звонках в справочную службу нужно проявлять терпение, так как в часы пик техподдержка может оказаться перегруженной – абоненту придётся «повисеть» на линии. Если на ожидание совсем нет сил, то можно воспользоваться помощью автоматизированной справочной службы. Также следует помнить о том, что все разговоры операторов и абонентов могут записываться, что необходимо для контроля качества обслуживания.

Автор статьи: Тарифкин

Напиши свое мнение

  • Я не доволен - был в командировке, не было даже телефона с интернетом, а дозвониться оператору не реально - они не хотят работать, заменили все компьютером. Я не мог отключить услуги, нужен был оператор попадаю на 30 рублей в день буду менять связь.
  • На что менять собираетесь? Я из МТС собираюсь уходить, у него все гораздо хуже, чем у Мегафона с сервисом. У родственников БиЛайн, они тоже не всегда довольны... Нет предела совершенству, похоже у всех операторов дела обстоят примерно одинаково.
  • Эта жуть какая-то! Во первых я устала от навязывания всяческих не нужных мне услуг, прошу на мой номер не присылать рекламу и не навязывать какие-то услуги! Если мне что-то понадобится я сама справлюсь! А вот дозвониться до оператора оказалось ОГОРОМНОЙ проблемой. Вы бы решили проблему с операторами связи, а не слали свякую дребедень людям. Прошу прощения за доставленные неудобства, хотя вы доставляете неудобств гораздо больше. И все же с уважением Т. Осипова
  • Купила сим карту мегафон, телефон МТС SMART START, не могу подключиться, по коду 0000. Что должна сделать????

Новости

22.01.2018

В России заработал виртуальный сотовый оператор Тинькофф Мобайл.

17.01.2018

Мода вносить изменения на старых тарифных планах охватила всех операторов. Подтверждением тому станут очередные новшества на архивных тарифах «Всё включено».

15.01.2018

Абоненты не любят навязанных услуг и опций, ведь они приводят к опустошению баланса. Теперь же Билайн прямо заявляет о том, что он будет «навязывать» своим абонентам пакет SMS.

Последние комментарии

Узнай, какой оператор тебе подходит!

Ответь на несколько вопросов и узнай идеального для себя оператора