Зачем нужен контентный счет на мобильном и как его подключить

Зачем нужен контентный счет на мобильном и как его подключить

Мобильные подписки доставляют абонентам немало неудобств. Их случайное или намеренное подключение приводит к регулярному исчезновению денежных средств с баланса. Предотвратить утечку денег поможет контентный счёт – отдельный баланс, никак не связанный с основным. В этом обзоре мы расскажем о его работе и дадим инструкции по подключению.

Что представляет собой контент-счёт

«Подцепить» подписку легко – иногда для этого достаточно перейти по ссылке. От этого страдают десятки тысяч людей, замечающих регулярные списания денег со своих счетов. Некоторые подключают подписки при помощи USSD-команд, рассчитывая на однократное получение информации, а получая ежедневную или еженедельную утечку средств. Бороться с этой напастью невозможно, вернуть деньги проблематично – приходится обращаться в офисы операторов. Да и сами операторы не очень-то и спешат оградить своих абонентов от подписок.

Контентный лицевой счёт – это своеобразная подушка безопасности, предотвращающая утечку денег в результате подключения подписки. Он представляет собой отдельный баланс для оплаты контент-услуг. Штука удобная, ведь даже если подписка подключается абонентом намерено, то оплачиваться она будет именно с него, а не с основного баланса – тем самым на основном счёте всегда будут деньги для звонков. И основной баланс не обнулится в результате очередного списания средств за подписку.

Контентный лицевой счёт не зависит от основного баланса. Его пополнение выполняется вручную, через личный кабинет, USSD-команду или любым традиционным способом. И отсутствие на нём средств никак не сказывается на основном счёте. Именно эта особенность и используется для защиты от подписок – пустой контент-счёт предотвратит их подключение. Защита реально мощная и действенная. Подключите её на своём номере и забудьте о подписках навсегда. Пока баланс контент-счёта будет нулевым, они вам не страшны.

Мы рекомендуем подключить контентные счета к своим номерам, номерам детей и пожилых родственников.

Как подключить контентный лицевой счёт

У каждого оператора он подключается схожим образом:

  • МегаФон – только в салонах связи, по паспорту. Раньше можно было позвонить на номер 0121 или набрать USSD-команду *393#, сегодня эти способы не работают. USSD-команда позволяет уточнить номер контентного счёта или пополнить его.
  • Билайн – в офисах или через горячую линию. При визите в офис не забудьте взять с собой паспорт.
  • Теле2 – только в офисах оператора, по паспорту.

Йота и МТС такую услугу не предоставляют.

Раньше можно было подключать контентные лицевые счета самостоятельно, но впоследствии такая возможность была убрана всеми операторами. Вероятно, они знают, что абонентам лень посещать офисы, а подписки приносят операторам доход. Тем самым они понижают удобство подключения услуги, рассчитывая на прибыль.

Пополнение счетов для оплаты контент-услуг производится традиционным способом или через USSD-меню (это реализовано у МегаФона и Теле2). На Билайне он пополняется банковской картой, с подменой первой цифры федерального кода с 9 на 6. Если перед вами стоит задача оградиться от подписок, пополнять его не нужно – подключите его и забудьте о лишних списаниях.

Автор статьи: Тарифкин

Добавьте свой комментарий:

Узнай, какой оператор тебе подходит!

Ответь на несколько вопросов и узнай идеального для себя оператора

Новости

19.10.2017

Наибольший резонанс на этой неделе получила новейшая линейка Huawei Mate. Вместе с ней на рынке представлен смартфон в форм-факторе «раскладушка».

18.10.2017

Компания МТС кардинальным образом снизила цены на покупку комплектов для подключения к спутниковому ТВ. Теперь стоимость оборудования составляет от 2990 рублей.

17.10.2017

Оператор сотовой связи Билайн запустил новейшую услугу «Всегда на связи». Она позволяет оставаться на связи даже при обнулении баланса.

Последние комментарии:

Евгения
19 октября 2017
Просто ужас! Обдираловка! Вместо 600 положенных рублей плачу по 2 тыс в месяц!   
Хамзя
19 октября 2017
связь ужасна!!!!!!
Андрей
19 октября 2017
являюсь многолетним клиентом Билайн на домашем интернете! еще когда был Комстар! потом ваша компания! но связи с тем что,по вашим многокональным...