Как отключить «Музыкальную шкатулку» на МТС

Как отключить «Музыкальную шкатулку» на МТС

Услуга по замене гудка появилась в МТС около 10 лет назад и сразу вызвала фурор среди абонентов. Ее подключали десятки тысяч людей, напропалую хвастаясь мелодиями перед своими друзьями и близкими. Популярность со временем упала, но услугой продолжают пользоваться многие люди. А некоторые, наоборот, желают избавиться от нее и вспомогательного сервиса «Музыкальная шкатулка». Давайте посмотрим, как на МТС отключить «Музыкальную шкатулку» и как это делается.

Сервис GOOD'OK

Сервис GOOD'OK
Прежде чем мы расскажем, как отключить «Музыкальную шкатулку» на МТС, поговорим немного об услуге GOOD'OK и о вспомогательных сервисах. Сама услуга позволяет заменить традиционные гудки на какие-либо мелодии и шутки. Причем слышит их не вызывающая сторона, а вызываемая – те, кому мы звоним. Мелодий здесь настолько много, что переслушать их все практически невозможно, если не начинать слушать в круглосуточном режиме. Поэтому абоненты предпочитают заказывать музыкальные произведения из хит-парада и прочих ТОПов.

Традиционная схема оплаты за услугу GOOD'OK такова – взимается абонентская плата за саму услугу и дополнительная плата за заказанные мелодии. Минимальная стоимость мелодий составляет 49,9 руб./30 дней. Если никаких заказанных произведений нет, автоматически включается пакет «Музыкальная шкатулка». Она содержит определенный набор треков, повлиять на ее содержимое невозможно.

Именно такая схема оплаты и нервирует многих абонентов – приходится платить не только за саму услугу, но и за «Музыкальную шкатулку». Неудивительно, что многие желают ее отключить, так как плата за нее является навязанной. И это действительно раздражает, ведь есть же уже базовая абонплата, МТС мог бы включить в нее и плату за шкатулку, как это реализовано у альтернативных операторов.

Отключение сервиса «Музыкальная шкатулка»

Отключение сервиса «Музыкальная шкатулка»
Услуга замены гудка и пакет «Музыкальная шкатулка» являются неразрывными, что обеспечивает оператору МТС дополнительный доход. Или мы заказываем мелодию за 49,9 рублей на 30 дней, или нам автоматически подключается базовая «Музыкальная шкатулка» - базовая стоимость к стоимости базовой услуги (масло масляное, как говорится). И отключить этот пакет отдельно от самой услуги не получится.

«Музыкальная шкатулка» подключается автоматически с услугой замены гудка, как только абонент наберет соответствующую USSD-команду или выполнит запрос через «Личный кабинет». А для того чтобы отключить ее, необходимо выбрать платный трек. Выбор песен осуществляется следующими способами:

  • Позвонив по бесплатному номер 0550 – здесь работает ветвистое голосовое меню;
  • На официальном сайте услуги – более удобный инструмент для выбора песен и шуток;
  • Через текстовое меню, доступ в которое осуществляется через команду *111*221#;
  • Через сайты партнеров;
  • Посредством специальных приложений для операционных систем Android и iOS.

Проще всего воспользоваться приложениями или официальным порталом.

Иными словами, перед вами целых пять способов отключить «Музыкальную шкатулку» на МТС. Как только вы выберите подходящий трек, она сразу же отключится, а ее место займет выбранный трек.

Полное отключение сервиса

Полное отключение сервиса
Отключить «Музыкальную шкатулку» на МТС полностью, без дальнейшей возможности использования услуги GOOD'OK, очень легко – для этого необходимо отключить саму услугу. Делается это следующими способами:

  • Берем в руки свой мобильный телефон и набираем USSD-команду *111*29#;
  • Заходим в «Личный кабинет» и отключаем сервис через него;
  • Через мобильное приложение самообслуживания «Мой МТС».

После этого списание абонентской платы будет прекращено.

Видео

Автор статьи: Тарифкин

Добавьте свой комментарий:

Узнай, какой оператор тебе подходит!

Ответь на несколько вопросов и узнай идеального для себя оператора

Новости

17.11.2017

Тарифы для пенсионеров – основные требования, действующие расценки, недорогие тарифы с интернетом.

16.11.2017

Компания МТС обновила условия предоставления кэшбека при покупке смартфонов в собственной розничной сети.

15.11.2017

Середина ноября ознаменовалась множеством изменений в тарифных планах и пакетах цифрового ТВ.

Последние комментарии:

Гость
16 ноября 2017
Иногда позвонить не возможно а они про 4G говорят.  
Анна
15 ноября 2017
Научитесь адекватно предоставлять свои услуги! Если заявлено, что продлить можно трафик 3 Гб за 150, то соответствуйте!! Получилось, что вместо 3 Гб...
Алла
14 ноября 2017
Самарская обл.Волжский район,Посёлок Курумыч, В магазине пятёрочка находится офис Мегафон. И при желании оплатить счёт посылают к терминалу. И...