Что такое Мультискрин Ростелеком

Что такое Мультискрин Ростелеком

Оператор Ростелеком непрерывно расширяет возможности предоставляемых услуг. В наиболее полной мере это относится к цифровому телевидению. Не так давно здесь появился уникальный сервис «Мультискрин». Он значительно увеличил удобство цифрового ТВ и подарил абонентам возможность смотреть любимые каналы, фильмы и сериалы на любых устройствах. Давайте посмотрим, что такое «Мультискрин» от Ростелекома и как он работает.

Описание сервиса

Термин «Мультискрин» можно перевести как «множество экранов». Классический телевизор можно смотреть только там, где он установлен – в спальне, на кухне или в зале. Если в другом помещении тоже хотят смотреть ТВ, придется покупать еще один телевизор. К счастью, абоненты цифрового телевидения от Ростелекома находятся в более выгодном положении, ведь у них есть возможность воспользоваться интересным сервисом «Мультискрин».

Он позволяет избавиться от привязанности к телевизору или любому другому устройству. «Мультискрин» от Ростелекома, что это такое – об этом вам расскажет наш подробный обзор. Это мощный сервис, созданный для расширения функционала услуги «Интерактивное ТВ». Он позволяет получить доступ к просматриваемым каналам и контенту практически на любых устройствах.

Выглядит это примерно следующим образом:

  • Вы покупаете какой-то фильм и получаете возможность просмотреть его на другом устройстве;
  • Вы смотрите фильм на ноутбуке и вдруг вам понадобилось пойти на кухню – поставьте фильм на паузу, возьмите планшет и отправляйтесь на кухню, смотрите фильм дальше, причем с того же момента;
  • Вы смотрите эфирное ТВ и вдруг понимаете, что опаздываете на работу или встречу – нажмите на паузу и продолжите смотреть телепередачу на другом устройстве, например, на смартфоне.

Работает «Мультискрин» от Ростелекома на ПК и на планшетах, на телевизорах Smart TV и на Айфоне. Работает он и на фирменных телевизионных приставках. Сервис функционирует на основе единой учетной записи. Для этого надо пройти простую процедуру регистрации на портале «Интерактивное ТВ». Подключив «Мультискрин» от Ростелекома на ноутбуке, введите логин и пароль от сервиса на других устройствах – теперь вы можете пользоваться системой. Купив контент на одном устройстве, вы сможете просмотреть его на Smart TV или на своем смартфоне. Максимальное количество устройств (для одной учетной записи) – 5 шт.

Процесс подключения и настройки

Настройка «Мультискрина» от Ростелекома не требуется – достаточно авторизоваться со своим логином и паролем. Перед этим необходимо пройти регистрацию на сайте «Интерактивного ТВ» по адресу. После этого вы сможете пополнить счет и приступить к просмотру контента. Для просмотра ТВ-каналов нужно подключить соответствующий ТВ-пакет.

Подключать телевизионные пакеты необязательно – если вы не смотрите эфирное ТВ, вы можете вполне обойтись без него.

Далее авторизуемся на других устройствах. Это могут быть:

  • Ноутбуки и ПК;
  • Смартфоны на Android и iOS;
  • Планшеты на Android и iOS;
  • Smart TV Samsung и LG;
  • ТВ-приставка «Интерактивное ТВ 2.0».

Многие абоненты задают вопрос о том, как подключить «Мультискрин» от Ростелекома. Отвечаем – никакого подключения не нужно, просто пройдите процедуру регистрации и дальнейшей авторизации. Теперь можно приступать к заказу контента – он представлен в категориях «Сериалы», «Фильмы», «Подписки» и «ТВ». При выборе того или иного фильма или сериала вы получите информацию о его стоимости.

Для пополнения лицевого счета на своем аккаунте используйте карты VISA и MasterCard. Иных способов пополнения счета почему-то не предусмотрено. Имеющиеся на балансе средства, вы можете использовать на оплату любого контента из каталога сервиса «Интерактивное ТВ 2.0».

Оцените статью
Задай вопрос
Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии