Как пользоваться ИСПА Ростелеком

Как пользоваться ИСПА Ростелеком

Первые личные кабинеты стали появляться у Ростелекома как минимум 10 лет назад. Они не отличались совершенством и удобством – тогда мало кто задумывался об удобной навигации. Но свои функции они выполняли на твердую (почти) пятерку. ИСПА от Ростелекома и является тем самым старым инструментом управления, работающим в некоторых регионах. Этот обзор расскажет обо всех его возможностях.

Личный кабинет Ростелекома ИСПА

Аббревиатура ИСПА расшифровывается как «Интернет Система Поддержки Абонентов». Эта система является предшественником современного Личного кабинета от Ростелекома и позволяет управлять доступом в интернет и другими услугами дистанционно, через браузер. Она работает в филиале Ростелеком Сибирь и доступна в Новосибирской области, Горном Алтае, республике Бурятия, Забайкальском крае, Иркутской области, Кемеровской области, Алтайском крае, Красноярском крае, республике Хакасия, а также в Томской и Омской областях.

В других регионах ИСПА от Ростелекома недоступна, здесь работает единый Личный кабинет, а также кабинеты старых систем обслуживания. В настоящее время оператор настаивает на том, чтобы все абоненты пользовались новой системой – она более удобна и функциональна, в ней больше интересных и нужных пользователям функций.

Регистрация в ИСПА от Ростелекома осуществляется двумя способами:

  • В самостоятельном режиме – абоненту необходимо позвонить по номеру 8-805-350-0-350 и зарегистрировать аккаунт, указав к нему числовой пароль из пяти цифр. При этом телефония и интернет должны быть привязаны к единому лицевому счету, в противном случае можно будет управлять только телефонией. Также данный способ не работает при использовании спаренного телефона;
  • Через офис обслуживания – сюда необходимо обратиться со своим паспортом для написания заявления. Здесь будут выданы логин и пароль.

Учитывая распространение нового Личного кабинета, в регистрации в ИСПА могут отказать. Но это даже плюс, так как новый ЛК более удобен и функционален.

Вход в личный кабинет ИСПА от Ростелекома осуществляется через ispa.sibirtelecom.ru, с помощью логина и пароля. При самостоятельной регистрации аккаунта логином будет выступать номер вашего договора. Для входа в аккаунт не забудьте правильно указать свой регион. После этого вы попадете в систему, где сможете управлять своими услугами.

Управление услугами

В системе ИСПА от Ростелекома доступен следующий функционал:

  • Самостоятельная смена тарифных планов на всех услугах – это телефония, интернет и цифровое ТВ;
  • Настройка системы SMS-информирования о важных событиях;
  • Подключение услуги «Антивирус DrWeb» для защиты своей компьютерной техники;
  • Подписка на информационные рассылки – позволит не пропустить важную информацию для абонентов;
  • Оплата услуг в режиме онлайн с помощью банковских карточек;
  • Получение детализаций и счетов за полученные услуги.

То есть, ИСПА от Ростелекома предоставляет своим абонентам полный функционал, необходимый для управления используемыми услугами.

В любой момент старый абонент Ростелекома может перейти из ИСПА в новый Личный кабинет, обладающий схожим, но более расширенным функционалом. Для этого необходимо выполнить процедуру регистрации и добавить в свой аккаунт все используемые услуги. Также перед абонентами открывается возможность использования официального мобильного приложения «Мой Ростелеком». Авторизовавшись в нем со своими данными, они получат доступ ко всем добавленным через веб-версию услугам.

По последней информации, система ИСПА от Ростелекома подлежит полному закрытию с 1 января 2018 года - самообслуживание осуществляется через личный кабинет.

Видео

Автор статьи: Тарифкин

Добавьте свой комментарий:

Новости

20.02.2018

Оператор МегаФон решил обновить линейку популярных интернет-опций. Уже со следующей недели текущие варианты будут закрыты и отправлены в архив.

19.02.2018

Услуга «Обещанный платёж» позволяет оставаться на связи даже тогда, когда на балансе отсутствуют денежные средства. Компания МТС решила внести в неё некоторые изменения.

14.02.2018

Оператор запустил акцию с большим количеством призов. Она подразумевает использование опции с явно завышенной абонентской платой. Абоненты накапливают баллы и получают ценные вознаграждения.

Узнай, какой оператор тебе подходит!

Ответь на несколько вопросов и узнай идеального для себя оператора