Как пользоваться ИСПА Ростелеком

Как пользоваться ИСПА Ростелеком

Первые личные кабинеты стали появляться у Ростелекома как минимум 10 лет назад. Они не отличались совершенством и удобством – тогда мало кто задумывался об удобной навигации. Но свои функции они выполняли на твердую (почти) пятерку. ИСПА от Ростелекома и является тем самым старым инструментом управления, работающим в некоторых регионах. Этот обзор расскажет обо всех его возможностях.

Личный кабинет Ростелекома ИСПА

Личный кабинет Ростелекома ИСПА
Аббревиатура ИСПА расшифровывается как «Интернет Система Поддержки Абонентов». Эта система является предшественником современного Личного кабинета от Ростелекома и позволяет управлять доступом в интернет и другими услугами дистанционно, через браузер. Она работает в филиале Ростелеком Сибирь и доступна в Новосибирской области, Горном Алтае, республике Бурятия, Забайкальском крае, Иркутской области, Кемеровской области, Алтайском крае, Красноярском крае, республике Хакасия, а также в Томской и Омской областях.

В других регионах ИСПА от Ростелекома недоступна, здесь работает единый Личный кабинет, а также кабинеты старых систем обслуживания. В настоящее время оператор настаивает на том, чтобы все абоненты пользовались новой системой – она более удобна и функциональна, в ней больше интересных и нужных пользователям функций.

Регистрация в ИСПА от Ростелекома осуществляется двумя способами:

  • В самостоятельном режиме – абоненту необходимо позвонить по номеру 8-805-350-0-350 и зарегистрировать аккаунт, указав к нему числовой пароль из пяти цифр. При этом телефония и интернет должны быть привязаны к единому лицевому счету, в противном случае можно будет управлять только телефонией. Также данный способ не работает при использовании спаренного телефона;
  • Через офис обслуживания – сюда необходимо обратиться со своим паспортом для написания заявления. Здесь будут выданы логин и пароль.

Учитывая распространение нового Личного кабинета, в регистрации в ИСПА могут отказать. Но это даже плюс, так как новый ЛК более удобен и функционален.

Вход в личный кабинет ИСПА от Ростелекома осуществляется через ispa.sibirtelecom.ru, с помощью логина и пароля. При самостоятельной регистрации аккаунта логином будет выступать номер вашего договора. Для входа в аккаунт не забудьте правильно указать свой регион. После этого вы попадете в систему, где сможете управлять своими услугами.

Управление услугами

Управление услугами
В системе ИСПА от Ростелекома доступен следующий функционал:

  • Самостоятельная смена тарифных планов на всех услугах – это телефония, интернет и цифровое ТВ;
  • Настройка системы SMS-информирования о важных событиях;
  • Подключение услуги «Антивирус DrWeb» для защиты своей компьютерной техники;
  • Подписка на информационные рассылки – позволит не пропустить важную информацию для абонентов;
  • Оплата услуг в режиме онлайн с помощью банковских карточек;
  • Получение детализаций и счетов за полученные услуги.

То есть, ИСПА от Ростелекома предоставляет своим абонентам полный функционал, необходимый для управления используемыми услугами.

В любой момент старый абонент Ростелекома может перейти из ИСПА в новый Личный кабинет, обладающий схожим, но более расширенным функционалом. Для этого необходимо выполнить процедуру регистрации и добавить в свой аккаунт все используемые услуги. Также перед абонентами открывается возможность использования официального мобильного приложения «Мой Ростелеком». Авторизовавшись в нем со своими данными, они получат доступ ко всем добавленным через веб-версию услугам.

Видео

Автор статьи: Тарифкин

Добавьте свой комментарий:

Узнай, какой оператор тебе подходит!

Ответь на несколько вопросов и узнай идеального для себя оператора

Новости

19.10.2017

Наибольший резонанс на этой неделе получила новейшая линейка Huawei Mate. Вместе с ней на рынке представлен смартфон в форм-факторе «раскладушка».

18.10.2017

Компания МТС кардинальным образом снизила цены на покупку комплектов для подключения к спутниковому ТВ. Теперь стоимость оборудования составляет от 2990 рублей.

17.10.2017

Оператор сотовой связи Билайн запустил новейшую услугу «Всегда на связи». Она позволяет оставаться на связи даже при обнулении баланса.

Последние комментарии:

Евгения
19 октября 2017
Просто ужас! Обдираловка! Вместо 600 положенных рублей плачу по 2 тыс в месяц!   
Хамзя
19 октября 2017
связь ужасна!!!!!!
Андрей
19 октября 2017
являюсь многолетним клиентом Билайн на домашем интернете! еще когда был Комстар! потом ваша компания! но связи с тем что,по вашим многокональным...