Как позвонить в службу поддержки Ростелеком

Как позвонить в службу поддержки Ростелеком

Когда возникают проблемы с домашним телефоном, доступом в интернет или цифровым телевидением, мы сразу же начинаем звонить в техподдержку своего провайдера. То же самое относится и к абонентам крупного российского провайдера Ростелеком. Как показывают практика и анализ отзывов, проблемы у них возникают достаточно часто. Где взять номер техподдержки Ростелекома и как связаться со службой поддержки оператора?

Где найти номер телефона Ростелекома?

Где найти номер телефона Ростелекома?
Если у вас сохранились упаковки от полученного оборудования от Ростелекома, то они, скорее всего, стилизованы под оператора. И на них нередко пишется номер техподдержки, по которому можно позвонить и быстро решить все свои проблемы. Также номера прописываются в договорах на предоставление услуг связи.

Номер телефона техподдержки Ростелекома печатается и на рекламных проспектах, во множестве имеющихся в офисах продаж. Их можно отыскать и в рекламных материалах в СМИ – здесь обычно указываются номера для получения справочной информации. При нахождении в офисе можно получить информацию о справочном номере у консультантов офиса.

В некоторых городах и регионах абонентам доступные и местные номера, которые помогут решить ту или иную проблему в ускоренном режиме. Для получения информации по таким номерам следует обратиться в местный офис обслуживания абонентов Ростелекома.


Служба поддержки Ростелекома оставила свои реквизиты и на официальном сайте. Именно здесь мы и сможем найти все необходимые телефоны для получения помощи и справочной информации. Для этого нужно посетить раздел «Поддержка» и отыскать здесь нужные номера телефонов. Следует отметить, что перед этим необходимо выбрать свой регион, так как единого номера справочной службы не существует. Исключение составляет специальный номер 8-800-100-08-00, который работает по всей стране и по которому принимаются заявки на подключение.

Номера справочно-информационных служб Ростелекома

Номера справочно-информационных служб Ростелекома
Служба техподдержки Ростелекома в московском регионе работает по телефону 8-800-707-12-12. На официальном сайте оператора искать его бессмысленно, так как в Москве услуги интернета и цифрового ТВ предоставляются под брендом Онлайм. Именно на сайте Онлайма мы и найдём номер техподдержки – именно на него нужно звонить в случае возникновения проблем с доступом в интернет или с цифровым телевидением.

Если вам нужно получить справку по подключению, то служба поддержки Ростелекома вам не поможет. В этом случае следует воспользоваться специальным номером 8-800-707-80-00 или 8-800-100-08-00. По этим номерам вы сможете получить всю информацию по подключению услуг и оформить соответствующие заявки.

Следующий номер – это техподдержка по услугам фиксированной связи (для владельцев городских телефонов). Позвонив по номеру +7-495-727-49-77, мы сможем:

  • Подать претензию по качеству работы городского телефона;
  • Получить справку о кодах городов и стран;
  • Узнать подробности о тарифах и услугах Ростелекома;
  • Получить информацию о балансе и задолженности по номеру.

Данный номер работает круглосуточно и без выходных.

Позвонив по номеру +7-495-727-49-77, мы попадём в автоматизированную информационную службу. Она работает в круглосуточном режиме и предназначена для получения справочной информации по тарифам на связь, о кодах городов и стран, о новостях компании Ростелеком, а также об адресах офисов.

Если вы не можете дозвониться на указанный номер, воспользуйтесь номером-дублёром +7-495-727-49-07 – он работает в круглосуточном режиме, как и основной номер.

Нужно подключиться к Ростелекому? Тогда вы можете подать заявку в автоматическом режиме. Для этого следует позвонить на специальный номер 8-800-100-25-25. Данный сервис ориентирован на абонентов, являющихся физическими лицами.

Для того чтобы узнать номера телефонов справочных и информационных служб в своём городе, зайдите на сайт Ростелекома, укажите наименование региона или населённого пункта, посетите раздел «Поддержка – Вся контактная информация». Здесь вы найдёте все действующие в ваших краях номера телефонов. Также, на сайте Ростелекома имеется возможность задать вопрос по той или иной проблеме, используя форму обратной связи.

Видео «Как позвонить в службу поддержки Ростелеком»

Оплата услуг Ростелеком не выходя из дома

Автор статьи: Тарифкин

Информация была полезной? Поделись с друзьями!

Добавьте свой комментарий:

Узнай, какой оператор тебе подходит!

Ответь на несколько вопросов и узнай идеального для себя оператора

Последние комментарии:

Алексей
23 мая 2017
Здравствуйте. Уважаемые господа! Билайн совсем обнаглел. Обращаюсь в вашу службу с заявлением на Билайн? Вороют деньги ПО ЧЕРНОМУ!!! В НАГЛУЮ !!!...
Диана
23 мая 2017
Никто ничего не забывает, постоянно проверяю личный кабинет и постоянно появляются доп услуги вот только отключила услугу снимающую 30 рублей в день...
Валентина
23 мая 2017
В личный кабинет не войти. Но это одна беда. Работники Ростелекома без согласия хозяев квартиры подключают услугу Интернета и Интерактивное...