Как позвонить в службу поддержки Ростелеком

Как позвонить в службу поддержки Ростелеком

Когда возникают проблемы с домашним телефоном, доступом в интернет или цифровым телевидением, мы сразу же начинаем звонить в техподдержку своего провайдера. То же самое относится и к абонентам крупного российского провайдера Ростелеком. Как показывают практика и анализ отзывов, проблемы у них возникают достаточно часто. Где взять номер техподдержки Ростелекома и как связаться со службой поддержки оператора?

Где найти номер телефона Ростелекома?

Если у вас сохранились упаковки от полученного оборудования от Ростелекома, то они, скорее всего, стилизованы под оператора. И на них нередко пишется номер техподдержки, по которому можно позвонить и быстро решить все свои проблемы. Также номера прописываются в договорах на предоставление услуг связи. Номер телефона техподдержки Ростелекома печатается и на рекламных проспектах, во множестве имеющихся в офисах продаж. Их можно отыскать и в рекламных материалах в СМИ – здесь обычно указываются номера для получения справочной информации. При нахождении в офисе можно получить информацию о справочном номере у консультантов офиса.

В некоторых городах и регионах абонентам доступные и местные номера, которые помогут решить ту или иную проблему в ускоренном режиме. Для получения информации по таким номерам следует обратиться в местный офис обслуживания абонентов Ростелекома.

Служба поддержки Ростелекома оставила свои реквизиты и на официальном сайте. Именно здесь мы и сможем найти все необходимые телефоны для получения помощи и справочной информации. Для этого нужно посетить раздел «Поддержка» и отыскать здесь нужные номера телефонов. Следует отметить, что перед этим необходимо выбрать свой регион, так как единого номера справочной службы не существует. Исключение составляет специальный номер 8-800-100-08-00, который работает по всей стране и по которому принимаются заявки на подключение.

Номера справочно-информационных служб Ростелекома

Служба техподдержки Ростелекома в московском регионе работает по телефону 8-800-707-12-12. На официальном сайте оператора искать его бессмысленно, так как в Москве услуги интернета и цифрового ТВ предоставляются под брендом Онлайм. Именно на сайте Онлайма мы и найдём номер техподдержки – именно на него нужно звонить в случае возникновения проблем с доступом в интернет или с цифровым телевидением.

Если вам нужно получить справку по подключению, то служба поддержки Ростелекома вам не поможет. В этом случае следует воспользоваться специальным номером 8-800-707-80-00 или 8-800-100-08-00. По этим номерам вы сможете получить всю информацию по подключению услуг и оформить соответствующие заявки. Следующий номер – это техподдержка по услугам фиксированной связи (для владельцев городских телефонов). Позвонив по номеру +7-495-727-49-77, мы сможем:

  • Подать претензию по качеству работы городского телефона;
  • Получить справку о кодах городов и стран;
  • Узнать подробности о тарифах и услугах Ростелекома;
  • Получить информацию о балансе и задолженности по номеру.

Данный номер работает круглосуточно и без выходных. Позвонив по номеру +7-495-727-49-77, мы попадём в автоматизированную информационную службу. Она работает в круглосуточном режиме и предназначена для получения справочной информации по тарифам на связь, о кодах городов и стран, о новостях компании Ростелеком, а также об адресах офисов.

Если вы не можете дозвониться на указанный номер, воспользуйтесь номером-дублёром +7-495-727-49-07 – он работает в круглосуточном режиме, как и основной номер.

Нужно подключиться к Ростелекому? Тогда вы можете подать заявку в автоматическом режиме. Для этого следует позвонить на специальный номер 8-800-100-25-25. Данный сервис ориентирован на абонентов, являющихся физическими лицами. Для того чтобы узнать номера телефонов справочных и информационных служб в своём городе, зайдите на сайт Ростелекома, укажите наименование региона или населённого пункта, посетите раздел «Поддержка – Вся контактная информация». Здесь вы найдёте все действующие в ваших краях номера телефонов. Также на сайте Ростелекома имеется возможность задать вопрос по той или иной проблеме, используя форму обратной связи.

Видео

Оплата услуг Ростелеком не выходя из дома

Автор статьи: Тарифкин

Добавьте свой комментарий:

Узнай, какой оператор тебе подходит!

Ответь на несколько вопросов и узнай идеального для себя оператора

Новости

17.11.2017

Тарифы для пенсионеров – основные требования, действующие расценки, недорогие тарифы с интернетом.

16.11.2017

Компания МТС обновила условия предоставления кэшбека при покупке смартфонов в собственной розничной сети.

15.11.2017

Середина ноября ознаменовалась множеством изменений в тарифных планах и пакетах цифрового ТВ.

Последние комментарии:

Гость
16 ноября 2017
Иногда позвонить не возможно а они про 4G говорят.  
Анна
15 ноября 2017
Научитесь адекватно предоставлять свои услуги! Если заявлено, что продлить можно трафик 3 Гб за 150, то соответствуйте!! Получилось, что вместо 3 Гб...
Алла
14 ноября 2017
Самарская обл.Волжский район,Посёлок Курумыч, В магазине пятёрочка находится офис Мегафон. И при желании оплатить счёт посылают к терминалу. И...