Как войти в личный кабинет Ростелеком

Как войти в личный кабинет Ростелеком

Управлять телефонией, интернетом и домашним телевидением помогают средства самообслуживания, предоставляемые провайдерами услуг. Одним из таких средств является личный кабинет Ростелеком. Это удобная система управления услугами в режиме online, без походов в офисы обслуживания. Личный кабинет абонента предоставляется пользователям бесплатно. Для начала работы необходимо зарегистрировать учётную запись.

Войти в личный кабинет Ростелеком

lk.rt.ru

Регистрация личного кабинета

Все действия производятся по адресу lk.rt.ru – здесь располагаются формы авторизации и регистрации. Действующие в некоторых регионах старые версии ЛК постепенно отключаются, так как они не соответствуют текущим потребностям провайдера и пользователей. Если в старые ЛК был возможен вход по номеру договора, то теперь необходимо зарегистрироваться с указанием своих личных данных.

Чтобы завести аккаунт для физических лиц, выполните следующие действия:

  • Пройдите на страницу регистрации;
  • Укажите в форме адрес электронной почты или номер мобильного телефона;
  • Придумайте надёжный пароль, удовлетворяющий требованиям системы;
  • Выберите регион обслуживания.

Нажмите на кнопку «Продолжить» и завершите процесс регистрации. Например, при указании электронной почты необходимо пройти по ссылке из подтверждающего письма. Сразу после этого вы попадёте в личный кабинет физического лица.

Личный кабинет Ростелеком

Зайти в личный кабинет можно при помощи аккаунтов в социальных сетях. Для этого необходимо войти в настройки ЛК Ростелекома, в раздел «Привязка к соцсетям». Привяжите аккаунт к Яндексу, Mail.ru, Одноклассникам, Google+ или Вконтакте – теперь помнить пароль от ЛК необязательно. Для удобного доступа в систему самообслуживания воспользуйтесь приложениями Ростелекома для соцсетей – ссылки на них проставлены в личном кабинете.

Если в процессе регистрации вы указали свой мобильник, выполняйте вход по номеру телефона, указывая его в полном международном формате (с +7).

Авторизация лицевых счетов

Следующая задача – привязать лицевой счёт нужной услуги. В старых личных кабинетах это не требовалось, там работала привязка по договору. Для начала привяжем домашний интернет – необходимо авторизовать лицевой счёт в личном кабинете. Нажмите на кнопку «Привязать лицевой счёт», укажите регион и номер счёта. После нахождения счёта укажите логин и пароль для доступа в интернет и подтвердите свои намерения.

Аналогичным образом пробуем подключить к личному кабинету цифровое телевидение Ростелекома. Выберите услугу, введите номер счёта ТВ, введите логин услуги и подтвердите свои намерения. Тем же способом привяжите домашний телефон (при его наличии) и номер мобильной связи Ростелекома (если пользуетесь данной услугой). Регистрация по номеру лицевых счетов займёт у вас буквально несколько минут.

Не забудьте полностью настроить сервис к работе, заполнив персональную информацию – ФИО, домашний адрес, номер телефона.

Как пользоваться

  1. На подготовку к работе с ЛК уходит всего несколько минут.
  2. Действие первое – зарегистрировать и активировать единый личный кабинет Ростелекома.
  3. Второе действие – добавить счета в «Мои услуги» (отобразятся на главной странице сервиса).
  4. Действие третье – непосредственно работа с услугами.

Личный кабинет на сайте Ростелекома открывает следующие возможности:

  • Оплата всех привязанных услуг банковскими картами, Яндекс.Деньгами, Webmoney и другими способами. Для более удобного проведения оплаты настройте автоплатеж;
  • Самостоятельное отключение/подключение услуг;
  • Самостоятельная смена тарифного плана на Ростелекоме онлайн;
  • Просмотр детализированной информации по потреблённым услугам;
  • Участие в бонусной программе Ростелекома.

Личный кабинет – это удобное и современное средство самообслуживания. Если вы до сих пор работаете в старой системе и выполняете вход по номеру лицевого счёта, зарегистрируйтесь в новом ЛК. Он более удобен в работе.

Отзывы говорят, что иногда личный кабинет Ростелекома бывает недоступным. Такое случается при проведении работ на оборудовании провайдера – к такому необходимо относиться с пониманием. Если вход вызывает сложности, позвоните по номеру 8-800-100-08-00 и получите консультацию специалиста. Оставшись без интернета, используйте для работы официальное мобильное приложение «Мой Ростелеком» — оно может работать через мобильный интернет.

Чтобы создать личный кабинет для юридического лица, обратитесь в отдел по работе с корпоративными клиентами.

Оцените статью
Задай вопрос
Подписаться
Уведомление о
guest

11 комментариев
Oldest
Newest Most Voted
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
николай
николай
6 лет назад

я недоволен работой ростелекома.интернэт часто дает сбои каждый вызов специалиста стоит 350р  но причин не объясняют и на свой счет  вину не принимают. мы интернет оплачиваем ежемесячно а ваше дело предоставлять услугу согласно договора и деньги требовать если установите мою причастность к неисправности

Александр
Александр
6 лет назад

Когда закончится ваше идиотское обслуживание в ЛК.

Я давно зарегистрирован, а войти с компьютера не могу.

Сами то попробуйте войти. Пишет, что такой пароль не зарегистрирован.

Более идиотского обслуживангия трудно представить..

Не исправите я к вам больше не ездюк.

светлана
светлана
6 лет назад

задолбали уже!когда уже северо-западный ростелеком начнет нормально работать!!???периодически не могу попасть в личный кабинет.то им логин не тот,то пароль.раз уж сыктывкар взялся поставлять услуги,то пусть работает нормально.за что мы деньги то платим?

карменникова ольга владимировна
карменникова ольга владимировна
6 лет назад

я хочу расторгнуть договор на оказание интернет-услуг,по причине установки кабельного интернета.

карменникова ольга владимировна
карменникова ольга владимировна
6 лет назад

я отказываюсь от интернет-услуг ростелекома по причине заключения договора на оказание услуг кабельного интернета

Владимир
Владимир
6 лет назад

Ребята, да когда же это кончится?! Неделю не могу войти в личку. Предложили сменить пароль, сменил. Снова не пускают!!!

В январе заплатил ОНЛАЙН деньги за интернет, пропали деньги. Служба поддержки предлагает МНЕ ИСКАТЬ ЭТИ ДЕНЬГИ САМОМУ???!

Максим Ляпин
5 лет назад

скорость отвратительная.какие то постоянные у них ремонтные работы.специалиста не дозовёшся.буду отказываться от их услуг.

петр
петр
5 лет назад

не заходит в личный кабинет частных клиентов. у вас видимо только физ лица и юридические обслуживаються

Максим Ляпин
5 лет назад

скорость отвратительная.какие то постоянные у них ремонтные работы.специалиста не дозовёшся.буду отказываться от их услуг.

петр
петр
5 лет назад

не заходит в личный кабинет частных клиентов. у вас видимо только физ лица и юридические обслуживаються

Виталий
Виталий
4 лет назад

Какая дрянь этот провайдер! а в личный кабинет и вовсе зайти не удается…регистрация проходит с пятого раза,а затем постоянно пишет что такого логина или пароля не существует. Где они находят таких «специалистов» трудно даже предположить. При первой возможности уйду к любому другому ПРОВАЙДЕРУ! Этот — ШЛАК!!! Самое смешное,что люди пишут об этом не первый год,а воз и ныне там! Никто этого в Ростелекоме не читает!Позорники!