Как вернуть ошибочный платеж Теле2

Как вернуть ошибочный платеж Теле2

Все операторы мобильной связи предоставляют своим абонентам возможность проведения корректировки платежей. Если вы ошиблись при наборе своего номера Теле2 в платёжном терминале, вы можете обратиться за помощью к оператору. Как вернуть ошибочный платёж на Теле2? Об этом мы подробно расскажем в нашем обзоре. Вернуть средства мы можем двумя способами:

  • Обратившись в справочную службу;
  • Обратившись в ближайший офис обслуживания.

Давайте рассмотрим оба способа корректировки ошибочных платежей.

Вы отправили деньги не на тот номер

Если вы умудрились отправить денежные средства на чужой номер, не стоит отчаиваться – ошибку можно исправить. Для этого достаточно иметь при себе кассовый чек, в котором указываются данные платежа. Если чека нет, с мыслью о переоформлении платежа можно сразу же расстаться.

Если же чек есть, берём в руки телефон и звоним по номеру 611, в справочную службу Теле2. Как только вы соединитесь с консультантом, озвучьте ему свою проблему. Оператор запросит подробные данные о платеже – ошибочный номер, правильный номер, дата и время прохождения платежа, платёжная платформа (на чеках всегда указывается информация о принадлежности терминала/банкомата к какой-либо организации). Если всё будет верно, консультант составит заявку на корректировку платежа – спустя некоторое время ошибочный платёж будет возвращён и зачислен на ваш счёт.

Кстати, оператор Теле2 гарантирует зачисление платежей на мобильные счета в течение 24-х часов. Даже если номер в чеке будет указан верно, платёж может быть зачислен с задержкой. Информация об этом прописывается в договоре об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи. Также нужно помнить, что задержку может обеспечить и сама платёжная платформа – если номер на чеке указан правильно, а денег на счёте всё ещё нет, попробуйте позвонить по телефонному номеру, указанному на кассовом чеке, чтобы узнать о причинах задержки.

Если в корректировке платежа по телефону справочной службы будет отказано, например, слишком много ошибок при наборе номера, следует обратиться в офис оператора Теле2. С собой нужно прихватить паспорт и кассовый чек. Без чека проведение платежа будет затруднительным. В офисе обслуживания нужно будет написать заявление о корректировке платежа. Сюда же прикладывается копия кассового чека. После проверки всех данных ошибочная сумма будет переведена на правильный номер телефона.

Если вы выберете способ возврата средств путем зачисления на банковскую карту или счет, то сможете снять деньги с сим-карты Теле2 наличными в банкомате. Не следует задерживаться с подачей заявления, так как со временем возврат платежа станет затруднительным.

Вам пришли деньги по ошибке

Мы уже знаем, как вернуть ошибочный платеж на Теле2. Осталось разобраться, что же делать, если на ваш номер поступил чей-то ошибочный платёж? Не нужно вставать с дивана и бежать в офис оператора – его консультанты понятия не имеют, кто и когда ошибся при проведении платежа. Они узнают об этом лишь в том случае, если к ним обратится абонент, совершивший ошибку. В вашем же случае есть два варианта развития событий:

  • Пострадавший в результате собственной ошибки абонент обращается в офис оператора, где ему делают корректировку ошибочного платежа. В результате с вашего счёта будет списана соответствующая сумма;
  • Пострадавший в результате собственной ошибки абонент позвонит вам и попросит перевести деньги на правильный номер. Перед этим следует внимательно проверить факт прохождения данного платежа – иногда мошенники отправляют сообщения о пополнении счёта с «левых» номеров, тем самым принуждая вас совершить непоправимую ошибку.

Получить информацию о последних зачислениях можно в «Личном кабинете» Теле2. А для того чтобы застраховать себя от ошибок во время пополнения своего счёта, запишите в свою телефонную книгу USSD-команду *201# — она покажет ваш правильный номер телефона.

Оцените статью
Задай вопрос
Подписаться
Уведомление о
guest

8 комментариев
Oldest
Newest Most Voted
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
Марина
Марина
7 лет назад

У меня возникла проблема иного характера. Я мобильным переводом отправила деньги не на тот номер. Перевод делала с Теле2 на Билайн в размере 450 рублей. Перепутала одну цифру. Как мне вернуть деньги в этом случае?

Владислав
Владислав
7 лет назад

При пополнении счета через терминал я ошибся цифрой и ввёл не тот номер.
Как мне вернуть деньги или же перевести их на свой номер?

Екатерина
Екатерина
5 лет назад

Как вернуть деньги если с карты сбербанка перечислила не на тот номер через мобильный банк ?

Александр
Александр
4 лет назад

Предлагаю рассматривать как очевидную ошибку набор повторяющихся цифр при платеже. Например вместо цифр 888 в номере были введены цифры 000 — случается так иногда по невнимательности 😉
Всего наилучшего )

Аноним
Аноним
4 лет назад

Что делать если я положила деньги на телефон через интернет сервис, но они не пришли, хотя всё было указано верно?

Альбина
Альбина
4 лет назад

Я перечислила деньги на правильный номер через мобильный интернет банк, но по ошибке указала не билайн(номер был билайн), а теле 2.Что делать?

Анатолий
Анатолий
4 лет назад

Вопрос такой в г. Наро-фоминске офис Теле2 Кубинское ш.14, пополнил счет на 1000 руб наличными, деньги дал оператору, телефон указан верно. Прошел месяц деньги так и не пришли, куда их оператор перевел неизвестно. Чек имеется, деньги не возвращают и счет не пополняют.

Эльмира
Эльмира
4 лет назад

Я на одну цифру ошиблась и перевела деньги на чужой номер. Тот абонент не вернул деньги и перевел на свой другой номер. Как теперь поступить? Вы включаете таких недобросовестных людей в черный список?