Ожидание и удержание вызова на Теле2

Ожидание и удержание вызова на Теле2

Услуга «Ожидание и удержание вызова» на Теле2 позволяет активировать вторую линию, которая используется для совершения исходящих вызовов или принятия входящих звонков, в то время как текущий вызов находится на удержание. Полезность услуги переоценить невозможно, поэтому её подключение рекомендовано всем абонентом. Давайте посмотрим, как работает ожидание вызова в сети Теле2 и как управлять услугой.

Описание услуги

Описание услуги
Любите разговаривать по телефону, но боитесь пропустить важный звонок? Болтаете на отвлечённую тему с другом и ждёте звонка начальства? Занимаетесь предоставлением услуг и боитесь пропустить звонок от потенциального клиента? Тогда вам обязательно пригодится услуга «Ожидание и удержание вызова», позволяющая не растерять важные деловые контакты и всегда оставаться на связи с нужным людьми.

Работает услуга очень просто – во время текущего вызова вы услышите фоновые звуковые сигналы, указывающие на второй входящий вызов. Информацию о нём вы увидите и на экране своего мобильного телефона. После этого, вы можете предпринять следующие шаги:

  • Сбросить текущий вызов и принять второй звонок;
  • Отправить текущий вызов на ожидание и принять второй звонок;
  • Проигнорировать второго дозванивающегося абонента и продолжить разговаривать с первым абонентом.

При необходимости, вы сможете переключаться между двумя вызовами, общаясь поочерёдно сразу с двумя абонентами.

На этом возможности услуги не исчерпываются – помимо ожидающего вызова, у нас есть режим удержания. Предположим, вы разговариваете с абонентом А и хотите позвонить абоненту Б. Если на вашем номере не подключена услуга «Ожидание и удержание вызова», то вам придётся прервать первый звонок и приступить к совершению второго вызова. А при наличии подключённой услуги вы смогли бы отправить первого абонента на удержание и заняться вторым звонком.

Удержание вызова на Теле2 предоставляется бесплатно. Но нужно помнить, что при совершении двух исходящих вызовов вы будете оплачивать сразу два направления, несмотря на то, что один из вызовов находится на удержании. При этом абонентская плата за услугу отсутствует, а подключается она абсолютно бесплатно.

Для управления услугой используется меню мобильного телефона. Во время входящего вызова вы увидите на экране телефона подсказки, с помощью которых вы сможете отклонить или принять вызов, либо переключиться между текущими вызовами. Управляющие подсказки появляются на любых телефонах, независимо от марки и модели – данный функционал поддерживается любыми мобильными устройствами.

Что касается исходящих звонков, то они совершаются очень просто – достаточно набрать на своём мобильном телефоне нужный номер и нажать на «зелёную» клавишу. После этого, текущий вызов будет отправлен на ожидание, а вы сможете заняться исходящим звонком. По завершению исходящего вызова, не забудьте вернуться к удержанному звонку.

Работая с ожиданием и удержанием вызовов, нужно внимательно присматриваться к появляющимся подсказкам на экране своего мобильного телефона. Это поможет грамотно переключаться между вызовами и не терять абонентов.

Как подключить ожидание вызова на Теле2

Как подключить ожидание вызова на Теле2
Если на вашем номере до сих не подключено «Ожидание вызова» от Теле2, то его нужно подключить. Для этого, следует набрать USSD-команду *43#. Также, вы можете активировать услугу с помощью меню настройки вызовов – там будет пункт «Ожидание вызова» или «Вторая линия». После подключения услуги, вы сможете отправлять вызовы на удержание или ожидание.

Как отключить ожидание вызова Теле2

Как отключить ожидание вызова Теле2
Если по каким-то причинам услуга «Ожидание и удержание вызова» стала не нужна (например, вы путаетесь среди поступающих вызовов), отключите её с помощью USSD-команды #43#. Также, для этого используется меню настройки вызовов в телефоне или смартфоне.

Видео «Ожидание и удержание вызова на Теле2»

Автор статьи: Тарифкин

Информация была полезной? Поделись с друзьями!

Добавьте свой комментарий:

Комментарии

Я не смог отключить услугу "удержания вызова". Даже через оператора. Мне сказали это дело в телефоне, но я пробовал на разных моделях телефона. Да и как же это может быть связанно с аппаратом, когда услуга поддерживается оператором.
Прошу помочь решить эту проблему.
С уважением, Михаил.

Узнай, какой оператор тебе подходит!

Ответь на несколько вопросов и узнай идеального для себя оператора

Последние комментарии:

АЛЕКСЕЙ
21 марта 2017
что делать кокда написана на айфоне подключитесь к itunes
гульбахар
20 марта 2017
Добрый вечер.Хотела зарегистрироваться в личном кабинете,пришло смс на телефон,что в договоре это не предусмотрено.Связалась с оператором билайн,...
Татьяна
20 марта 2017
Почему-то из моих учетных данных в личном кабинете удален мой номер телефона и мне предложено ввести другой номер, видимо поэтому не могу войти в л.к...
 
Проверить настройки