Услуга «Я на связи» Теле2

Услуга «Я на связи» Теле2

Оператора Теле2 создает все условия для общения абонентов – им предлагаются сбалансированные тарифные планы, скоростной интернет и дополнительные услуги. Благодаря этому люди всегда могут связаться друг с другом и поболтать. Предлагаемая Теле2 услуга «Я на связи» тоже нацелена на удобство собеседников. Она позволяет понять, появился ли тот или иной абонент в сети, после того как побывал в зоне отсутствия связи. Давайте разберемся, как работает данная услуга и что нужно для ее подключения.

Описание услуги Теле2 «Я на связи»

Описание услуги Теле2 «Я на связи» Ни один оператор не может похвастаться сплошной зоной покрытия. Поэтому мы нередко оказываемся там, где связи нет – в метро, за городом, в помещениях с плохими условиями приема. Вся звонящие нам люди слышат в этот момент сообщение о том, что телефон вызываемого абонента выключен или находится вне зоны действия сети. Кстати, на выключенную трубку тоже нельзя дозвониться, так как она в этот момент в сети не зарегистрирована. В сети Теле2 работает полезная услуга «Кто звонил». Ее функционал нравится многим абонентам. Она позволяет узнать, кто звонил в тот момент, когда телефон был выключен или находился вне зоны покрытия. Информация поступает в виде текстовых сообщений, в которых указываются дата и время пропуска звонков, номера звонивших абонентов и количество пропущенных вызовов. Услуга очень удобная и информативная – после получения SMS можно позвонить собеседнику и пообщаться. Давайте теперь посмотрим, что это за услуга от Теле2 – «Я на связи». Она чем-то похожа на предыдущую услугу, но нацелена на информирование звонящего абонента, а не вызываемого. Работает она следующим образом:

  • Во время звонка мы слышим, что телефон вызываемого собеседника находится вне зоны действия сети;
  • Как только телефон регистрируется в Теле2, коммутационное оборудование оператора направляет вызывающей стороне уведомление;
  • Звонившая сторона получает SMS о том, что вызываемый абонент снова доступен и готов принять вызов.

Услуга «Я на связи» от Теле2 дает возможность избавиться от лишних исходящих звонков в ожидании появления собеседника в сети – от этом проинформирует короткое текстовое сообщение.

Как подключить услугу «Я на связи» от Теле2

Как подключить услугу «Я на связи» от Теле2 Для того чтобы подключить столь полезную услугу, воспользуйтесь USSD-командой *128*1#. Далее нужно настроить переадресацию по недоступности на номер голосовой почты +7-977-4343600. Делается это с помощью команды **62*+79774343600. Если во время входящих звонков сеть определит недоступность телефона, она будет ожидать его повторного появления в зоне покрытия. Как только это случится, система направит звонившим абонентам соответствующие текстовые уведомления. Услуга «Я на связи» от Теле2 предоставляется без абонентской платы и без платы за подключение. Одним словом, это полезное и бесплатное дополнение. Кстати, изначально это дополнение подключено всем абонентам из Москвы и Московской области – оно работает не только в домашнем регионе, но и во внутрисетевом и международном роуминге. В других регионах условия предоставления услуги могут отличаться от столичных.

Как отключить «Я на связи» от Теле2

Как отключить «Я на связи» от Теле2 Давайте посмотрим, как на Теле2 отключить «Я на связи». Некоторые абоненты не выражают желание оповещать своих собеседников о своем появлении в сети, на что имеют полное право. Для того чтобы отключить это дополнение, наберите USSD-команду *128*0#. Кроме того, услуга будет отключена в том случае, если вы установите переадресацию на какой-либо другой телефон – при этом ее использование будет невозможным.

Видео

Автор статьи: Тарифкин

Добавьте свой комментарий:

Узнай, какой оператор тебе подходит!

Ответь на несколько вопросов и узнай идеального для себя оператора

Новости

20.11.2017

Оператор сотовой связи Билайн ввёл очередные изменения в тарифной линейке «Всё!». Они коснулись тарифа «Всё 1», выступающего самым младшим предложением.

17.11.2017

Тарифы для пенсионеров – основные требования, действующие расценки, недорогие тарифы с интернетом.

16.11.2017

Компания МТС обновила условия предоставления кэшбека при покупке смартфонов в собственной розничной сети.

Последние комментарии:

Гость
16 ноября 2017
Иногда позвонить не возможно а они про 4G говорят.  
Анна
15 ноября 2017
Научитесь адекватно предоставлять свои услуги! Если заявлено, что продлить можно трафик 3 Гб за 150, то соответствуйте!! Получилось, что вместо 3 Гб...
Алла
14 ноября 2017
Самарская обл.Волжский район,Посёлок Курумыч, В магазине пятёрочка находится офис Мегафон. И при желании оплатить счёт посылают к терминалу. И...