Все контакты Yota

Все контакты Yota

Мобильного оператора Йота нельзя назвать новичком, так как он уже отработал несколько лет на российском рынке, предлагая недорогие услуги голосовой связи и доступа в интернет. Сегодня услугами этой компании пользуются миллионы абонентов. Несмотря на достижение некоторой стабильности, пользователи часто сталкиваются с различными проблемами при использовании услуг связи. Разобраться с этими проблемами можно лишь в том случае, если знать контакты Йота. Мы расскажем о них в нашем подробном обзоре.

Группа Йоты в социальной сети Вконтакте

Группа Йоты в социальной сети Вконтакте
Зная контакты поддержки Йота, можно оперативно решить практически любой вопрос. Одним из таких контактов является социальная сеть Вконтакте, в которой существует группа под названием «Yota». Здесь мы можем получить помощь по любой проблеме. Также здесь публикуются новости оператора Йота. В группе предусмотрены следующие каналы связи:

  • Личные сообщения – возможность напрямую обратиться к представителям Йота, без публичного оглашения проблемы;
  • Осуждения – на выбор присутствуют несколько тематических веток, где задаются тематические вопросы (например, по оборудованию);
  • В комментариях к записям – свой вопрос можно задать и здесь, но в большинстве случаев поддержка просит обратиться в «личку».

Таким образом, социальная сеть Вконтакте является отличным контактом для получения помощи от специалистов Йота.

Горячая линия

Горячая линия
Контакты горячей линии Йота позволяет решить любую проблему в голосовом режиме. Для этого в сети оператора работает контактный телефон 8-800-550-00-07. Если вы не являетесь любителем общения в социальных сетях, и предпочитаете получать помощь в процессе телефонных переговоров, смело звоните по вышеуказанному номеру. Здесь вы сможете запросить помощь по услугам, получить ответы на финансовые вопросы. Для того чтобы не потерять этот контакт Йоты, запишите его в свою телефонную книгу.

Все звонки на номер горячей линии Йота 8-800-550-00-07 осуществляются абсолютно бесплатно, даже если они производятся с телефонов других операторов связи.

Чат на официальном сайте

Чат на официальном сайте
Позвонив в контакт-центр Йота по вышеуказанному номеру, вы получите ответы на любые вопросы. Но есть еще один способ получения помощи – он заключается в использовании чата, работающего на официальном сайте. Этот контакт Йоты является универсальным, по нему можно решать любые проблемы со связью. Для того чтобы получить доступ к чату, зайдите на официальный сайт оператора и пройдите в раздел «Поддержка».

Далее нужно выбрать, с каким устройством возникли проблемы – со смартфоном/планшетом или модемом/роутером. После этого система перебросит вас в раздел с популярными вопросами и ответами. Проигнорируйте содержимое раздела и нажмите на ссылку «Обратитесь в чат» в блоке «Не нашли ответа». Укажите в форме чата наименование вашего города, впишите свое имя или номер лицевого счета, введите вопрос – оператор Йота ответит вам через несколько секунд или минут.

Этот контакт является одним из самых оперативных, но он требует подключения к интернету. Если у вас наблюдаются проблемы с доступом во всемирную паутину, позвоните по вышеуказанному телефону.

Адрес электронной почты

Адрес электронной почты
Среди всех доступных контактов Йота, следует выделить электронную почту. С помощью этого канала связи мы сможем решить многие проблемы. Запишите адрес mail@yota.ru в свою книгу контактов, чтобы не потерять его в самый ответственный момент. Опишите в письме свою проблему, укажите контактные данные, приложите скриншоты или вспомогательные изображения (если нужно). Теперь вам остается дождаться ответа на свое обращение.

Раздел «Вопросы и ответы»

Раздел «Вопросы и ответы»
Разыскивая контакты Йота, многие абоненты не подозревают о том, что на сайте оператора есть полезнейший раздел с самыми распространенными вопросами и ответами. Этот подраздел располагается в разделе «Поддержка», где нужно будет выбрать устройство, с которым возникла проблема. Зайдите в этот подраздел и внимательно изучите его – вполне вероятно, что вы найдете здесь актуальную информацию по своей проблеме.

Мобильное приложение

Мобильное приложение
Последний контакт Йоты в нашем обзоре – это мобильное приложение. Оно предназначено для управления своим номером и набором услуг, а также для получения технической помощи. Для этого здесь предусмотрен чат с консультантами. Мобильное приложение ориентировано не только на существующих абонентов, но и на будущих. Обязательно воспользуйтесь этим контактом Йоты для оперативного получения консультаций.

Видео

Автор статьи: Тарифкин

Добавьте свой комментарий:

Комментарии

Люди не пользуетесь Йотой очень низкий уровень обслуживания, горячая линия это типичный Гондурас, в нормальных уважающих клиентов кампаниях ,разговаривают операторы а не автоответчик 

Здрасте,у меня интернет очень плохой уже 3 месяц.платим мы не только за связь.скажите сколько это будет продолжаться???????

Здравствуйте, меня зовут Сергей, у меня возникла проблема: мне подарили подключение YOTA, но к сожалению, активировать мне её не удалось, хотя действовал согласно инструкциям. Помогите пожалуйста, если кто сможет. Заранее спасибо, с уважением, Сергей Новиков.

Отвратительная работа операторов нет возможности дозвониться в течении 60 минут

Добрый день уважаемые . Разберитесь пожалуйста с своим кадром в г.Стерлитамак ТЦ ФАБРИ .грубое отношение к покутелю на замечание отвечают ещё грубее .Я сказал что буду жаловаться вашему начальству а мнеив ответ ЖАЛУЙТЕСЬ И ВООБЩЕ ЕСЛИ НЕ НРАВИТЬСЯ БЕРИТЕ СИМ КАРТУ ДРУГОГО ОПЕРАТОРА И НЕ МЕШАЙТЕ РАБОТАТЬ ПОСТАВИЛА ПЕРЕРЫВ И УШЛА .С уважением г.Стерлитамак

Узнай, какой оператор тебе подходит!

Ответь на несколько вопросов и узнай идеального для себя оператора

Новости

14.12.2017

Оператор Билайн раскрыл карты касательно новых расценок на услуги связи при нахождении в национальном роуминге.

13.12.2017

Оператор МегаФон наводит порядок в своих опциях – закрывает непопулярные архивные предложения, меняет условия обслуживания. Больше всего изменений произойдёт в интернет-опциях последних лет.

12.12.2017

Абоненты сотовых операторов привыкли к подарочным мегабайтам. Они видели даже гигабайты подарочного трафика. Но дерзкого терабайта не видел никто. Зато теперь его увидят абоненты Теле2.

Последние комментарии:

дмитрий
12 декабря 2017
Наро-фоминск не работает теле 2 сначала думал что телефон сламался(((
Сергей
12 декабря 2017
Как отключить "запрет доступа в личный кабинет"?
Влад
11 декабря 2017
Мне понравился Теле2 "Мой онлайн" А если за город,то,вероятно,надо пользоваться,другим оператором.