Все контакты Yota

Все контакты Yota

Мобильного оператора Йота нельзя назвать новичком, так как он уже отработал несколько лет на российском рынке, предлагая недорогие услуги голосовой связи и доступа в интернет. Сегодня услугами этой компании пользуются миллионы абонентов. Несмотря на достижение некоторой стабильности, пользователи часто сталкиваются с различными проблемами при использовании услуг связи. Разобраться с этими проблемами можно лишь в том случае, если знать контакты Йота. Мы расскажем о них в нашем подробном обзоре.

Группа Йоты в социальной сети Вконтакте

Группа Йоты в социальной сети Вконтакте
Зная контакты поддержки Йота, можно оперативно решить практически любой вопрос. Одним из таких контактов является социальная сеть Вконтакте, в которой существует группа под названием «Yota». Здесь мы можем получить помощь по любой проблеме. Также здесь публикуются новости оператора Йота. В группе предусмотрены следующие каналы связи:

  • Личные сообщения – возможность напрямую обратиться к представителям Йота, без публичного оглашения проблемы;
  • Осуждения – на выбор присутствуют несколько тематических веток, где задаются тематические вопросы (например, по оборудованию);
  • В комментариях к записям – свой вопрос можно задать и здесь, но в большинстве случаев поддержка просит обратиться в «личку».

Таким образом, социальная сеть Вконтакте является отличным контактом для получения помощи от специалистов Йота.

Горячая линия

Горячая линия
Контакты горячей линии Йота позволяет решить любую проблему в голосовом режиме. Для этого в сети оператора работает контактный телефон 8-800-550-00-07. Если вы не являетесь любителем общения в социальных сетях, и предпочитаете получать помощь в процессе телефонных переговоров, смело звоните по вышеуказанному номеру. Здесь вы сможете запросить помощь по услугам, получить ответы на финансовые вопросы. Для того чтобы не потерять этот контакт Йоты, запишите его в свою телефонную книгу.

Все звонки на номер горячей линии Йота 8-800-550-00-07 осуществляются абсолютно бесплатно, даже если они производятся с телефонов других операторов связи.

Чат на официальном сайте

Чат на официальном сайте
Позвонив в контакт-центр Йота по вышеуказанному номеру, вы получите ответы на любые вопросы. Но есть еще один способ получения помощи – он заключается в использовании чата, работающего на официальном сайте. Этот контакт Йоты является универсальным, по нему можно решать любые проблемы со связью. Для того чтобы получить доступ к чату, зайдите на официальный сайт оператора и пройдите в раздел «Поддержка».

Далее нужно выбрать, с каким устройством возникли проблемы – со смартфоном/планшетом или модемом/роутером. После этого система перебросит вас в раздел с популярными вопросами и ответами. Проигнорируйте содержимое раздела и нажмите на ссылку «Обратитесь в чат» в блоке «Не нашли ответа». Укажите в форме чата наименование вашего города, впишите свое имя или номер лицевого счета, введите вопрос – оператор Йота ответит вам через несколько секунд или минут.

Этот контакт является одним из самых оперативных, но он требует подключения к интернету. Если у вас наблюдаются проблемы с доступом во всемирную паутину, позвоните по вышеуказанному телефону.

Адрес электронной почты

Адрес электронной почты
Среди всех доступных контактов Йота, следует выделить электронную почту. С помощью этого канала связи мы сможем решить многие проблемы. Запишите адрес mail@yota.ru в свою книгу контактов, чтобы не потерять его в самый ответственный момент. Опишите в письме свою проблему, укажите контактные данные, приложите скриншоты или вспомогательные изображения (если нужно). Теперь вам остается дождаться ответа на свое обращение.

Раздел «Вопросы и ответы»

Раздел «Вопросы и ответы»
Разыскивая контакты Йота, многие абоненты не подозревают о том, что на сайте оператора есть полезнейший раздел с самыми распространенными вопросами и ответами. Этот подраздел располагается в разделе «Поддержка», где нужно будет выбрать устройство, с которым возникла проблема. Зайдите в этот подраздел и внимательно изучите его – вполне вероятно, что вы найдете здесь актуальную информацию по своей проблеме.

Мобильное приложение

Мобильное приложение
Последний контакт Йоты в нашем обзоре – это мобильное приложение. Оно предназначено для управления своим номером и набором услуг, а также для получения технической помощи. Для этого здесь предусмотрен чат с консультантами. Мобильное приложение ориентировано не только на существующих абонентов, но и на будущих. Обязательно воспользуйтесь этим контактом Йоты для оперативного получения консультаций.

Видео

Автор статьи: Тарифкин

Добавьте свой комментарий:

Комментарии

Здравствуйте, меня зовут Сергей, у меня возникла проблема: мне подарили подключение YOTA, но к сожалению, активировать мне её не удалось, хотя действовал согласно инструкциям. Помогите пожалуйста, если кто сможет. Заранее спасибо, с уважением, Сергей Новиков.

Отвратительная работа операторов нет возможности дозвониться в течении 60 минут

Добрый день уважаемые . Разберитесь пожалуйста с своим кадром в г.Стерлитамак ТЦ ФАБРИ .грубое отношение к покутелю на замечание отвечают ещё грубее .Я сказал что буду жаловаться вашему начальству а мнеив ответ ЖАЛУЙТЕСЬ И ВООБЩЕ ЕСЛИ НЕ НРАВИТЬСЯ БЕРИТЕ СИМ КАРТУ ДРУГОГО ОПЕРАТОРА И НЕ МЕШАЙТЕ РАБОТАТЬ ПОСТАВИЛА ПЕРЕРЫВ И УШЛА .С уважением г.Стерлитамак

Узнай, какой оператор тебе подходит!

Ответь на несколько вопросов и узнай идеального для себя оператора

Новости

17.10.2017

Оператор сотовой связи Билайн запустил новейшую услугу «Всегда на связи». Она позволяет оставаться на связи даже при обнулении баланса.

16.10.2017

Сотовый оператор Йота вносит непонятные изменения на официальном сайте. Абоненты лишились части полезной информации о тарифных планах, которые резко преобразовались в спецпредложения.

13.10.2017

SMS-безлимиты – опции операторов, абонентская плата, пакеты SMS, подключение и отключение.

Последние комментарии:

светлана
17 октября 2017
задолбали уже!когда уже северо-западный ростелеком начнет нормально работать!!???периодически не могу попасть в личный кабинет.то им логин не тот,то...
сергей
16 октября 2017
я не ходячий.как мне вернуть сим?я посылал людей с доументами.не дали.почему?сказали надо он .зачем я надо?что мне каждый раз нотариусу платить.а не...
Владимир
16 октября 2017
У меня Lenovo A936. Перестал принимать смс.А с отправкой никаких проблем. Версия андроид 4.4.4.