Сбербанк переходит на онлайн-обслуживание ипотечных заёмщиков

Сбербанк переходит на онлайн-обслуживание ипотечных заёмщиков

В Сбербанке усовершенствовали функционал специального портала «ДомКлик», благодаря которому клиенты банка могут оперативно решать разные вопросы, связанные с покупкой недвижимости. Портал помогает не только выбрать жильё по заданным параметрам, но и в дальнейшем зарегистрировать его в кратчайшие сроки.

Какие новшества предлагает банк

На платформе начала функционировать дистанционная поддержка всех клиентов, которые оформили ипотеку. До этого заёмщики могли получать любые справки или развёрнутую консультацию лишь при обращении в отделение банка.

Сейчас в личном кабинете «ДомКлик» заёмщик может проконсультироваться у необходимого специалиста. Общаться можно как в чате, так и по телефону. Такая функция позволяет заказать в банке любую необходимую справку, а также дистанционно продлить или оформить страховку из любой страны мира.

Всего в течение 10 минут человек получает всю запрашиваемую информацию на указанную электронную почту. Нет необходимости тратить время на посещение банка.

Функции портала

В личном кабинете можно быстро отследить все этапы сделки по приобретению собственного жилья. Здесь есть информация:

  • На каком этапе находится государственная регистрация купли-продажи объекта недвижимости.
  • Когда были переведены деньги продавцу и в каком объёме.

Кроме того, тут есть все документы, которые подтверждают право собственности. При необходимости их можно распечатать.

Воспользоваться услугами личного кабинета сейчас имеют возможность приблизительно 1,3 млн клиентов, оформивших ипотеку в Сбербанке. Такая возможность предоставляется пока тем людям, которые подписали кредитный договор начиная с января 2017 года.

Директор подразделения «ДомКлик» Н. Васев, заметил, что дистанционное обслуживание сильно экономит личное время ипотечных заёмщиков. Такие услуги предоставляются совершенно бесплатно.

Разработчики постоянно усовершенствуют «ДомКлик», за счёт этого создаётся портал приобретения недвижимости имущества полного цикла, и все процессы последовательно переводятся в цифровой формат. Это, несомненно, намного быстрее, удобнее и, конечно, надежнее как для партнёров банковского учреждения, так и для клиентов.

Поделись своим мнением

 
Наверх