Проблемы Мегафон: со связью, с обслуживанием

Распространенные проблемы с Мегафоном

Подключаясь к МегаФону, следует уточнить наличие зоны покрытия в тех местах, где вы чаще всего бываете – например, дома и на работе. Также следует ознакомиться с тарифными планами и выбрать наиболее приемлемый вариант. Некоторые абоненты предварительно вычисляют основные проблемы МегаФона, чтобы знать, на что рассчитывать при использовании услуг связи. Давайте посмотрим, какие бывают проблемы у этого оператора и как их решать.

Существуют четыре основные проблемы, требующие решения:

  • Проблемы с приемом сигнала базовых станций;
  • Проблемы с пропаданием денег со счета;
  • Отсутствие возможности дозвониться;
  • Проблемы с доступом в интернет.

Со всеми загвоздками и непонятными моментами можно разобраться как самостоятельно, так и с помощью справочной службы.

Проблема с зоной покрытия

Оператор МегаФон характеризуется довольно большой зоной покрытия, поэтому проблемы с приемом возникают крайне редко. Но иногда они все-таки проявляются, из-за чего перестает приниматься сигнал в той или иной точке. Это бывает связано с особенностями распространения радиоволн в условиях плотной городской застройки. Даже на открытой местности могут встречаться участки с нулевым приемом – базовые станции могут заслоняться лесами, холмами и прочими элементами ландшафта.

Самая страшная проблема – это отсутствие зоны приема МегаФона у себя дома. Представьте, что вы купили SIM-карту, порадовались качественной связи в городе, скоростному интернету и чистой передаче голоса, вернулись домой, а телефон показывает отсутствие сигнала. Иногда бывает так, что на первом этаже дома сигнал ужасный, а соседи на третьем этаже не нарадуются хорошей связью.

Если у вас возникли проблемы с МегаФоном в плане зоны покрытия, обратитесь в ближайший офис обслуживания и напишите претензионное обращение по качеству связи. Нельзя сказать, что проблема будет решена в 100% случаев, но специалисты постараются выяснить, почему нет сигнала в той или иной точке – по имеющейся информации, в случае роста количества подобных обращений производится корректировка положения антенн. Иногда проблема приема МегаФона решается установкой дополнительных базовых станций.

Проблемы со списаниями

Если вы купили новый номер, а спустя пару дней обнаружили, что с вашего счета списались деньги, не спешите осыпать МегаФон и его сотрудников проклятиями. Во-первых, легче от этого не станет, а во-вторых, любая проблема имеет свои решения. Списания могут быть связаны со следующими причинами:

  • У вас были/есть номера, на которых присутствует задолженность;
  • Вы воспользовались услугами с абонентской платой;
  • Ваш телефон попал в руки к маленьким детям, и они немного «поигрались»;
  • Вы неправильно набрали номер и позвонили по межгороду или в другую страну;
  • Вы случайно подключили себе какую-либо подписку;
  • Произошла ошибка биллинга.

Как показывает практика, большинство проблем, связанных со списаниями, возникает исключительно по вине абонентов. Они владеют десятками SIM-карт и не следят за ними, они покупают SIM-карты в сомнительных местах, оставляя там свои паспортные данные, активно участвуют в телевикторинах, не особо разбираясь в тарификации, заказывают анекдоты, не пытаясь понять, что они предоставляются в рамках подписок.

Немало проблем создается из-за того чтобы телефоны попадают в руки маленьких детей и пожилых людей, далеких от техники – результаты этого могут быть самыми непредсказуемыми. Например, пожилые люди нередко пытаются выиграть миллионы в телевикторинах, являющихся самым настоящим «разводом», так как выиграть здесь что-то невозможно, а вот потратить гигантскую сумму – раз плюнуть.

С услугами с абонентской платой разобраться легко – можно посетить «Личный кабинет» МегаФона и уточнить их наличие. Аналогичную информацию вы получите в ближайшем офисе обслуживания или в справочной службе. Ненужные услуги и опции следует отключить, именно так вы избавитесь от проблемы со списаниями на МегаФоне. Аналогичным образом отписываемся от подписок с погодой, анекдотами и прочими шалостями.

Никогда не пытайтесь узнать погоду, получить свежий анекдот или прочитать гороскоп через какие-то USSD-команды или короткие номера – для всей этой информации есть интернет. То же самое относится к мелодиям вместо гудков – в любом случае данная услуга предоставляется с абонентской платой и предусматривает списание средств за заказ мелодии.

Хуже всего с ошибкой биллинга – здесь подразумевается ошибка на стороне МегаФона. В этом случае проблема решается написанием претензии. Специалисты рассмотрят претензию, проверят работу коммутаторов и системы учета звонков, после чего примут решение о возможности возврата средств. Но помните, что вероятность возникновения таких ошибок крайне мала (меньше 0,1% от числа всех обращений).

Если вы неправильно набрали номер и умудрились позвонить в другой город или в другую страну, то тут следует пенять только на себя – вряд ли МегаФон вернет деньги за то, что вы не в силах правильно набрать номер. То же самое относится к детским шалостям – следите за своим телефоном и своими детьми самостоятельно.

Проблемы с дозвоном

Если у МегаФона проблемы со связью, то чаще всего они затрагивают большое количество абонентов. Испытывая трудности с дозвоном, уточните у коллег/друзей/родственников, испытывают ли они аналогичные трудности – возможно, затруднения носят массовый характер. Найти источник с самыми актуальными данными о проблемах со связью МегаФон сегодня проблематично – обычно о каких-то сложностях сообщается только в справочной службе. Альтернативных источников информации нет.

Если у вас возникли трудности с дозвоном или использованием других услуг связи (не отправляются SMS, не работают какие-то услуги), попробуйте просто подождать. Также можно попробовать перезагрузить свой телефон – иногда это помогает. Уточнить сроки восстановления связи вы сможете в справочной МегаФона.

Горячая линия МегаФона доступна по короткому номеру 0500. Но помните, что в периоды возникновения технических проблем справочная МегаФона может оказаться перегруженной или недоступной.

Проблемы с мобильным интернетом

Если у вас возникли проблемы с мобильным интернетом от МегаФона, вы можете попытаться решить их самостоятельно. Для этого нужно проделать следующие действия:

  • Уточнить остаток интернет-трафика на опциях от МегаФона – вполне возможно, что он просто закончился;
  • Уточнить наличие денег на счете – при возникновении «минуса» доступ к услугам связи блокируется. При этом наличие уже оплаченного пакета трафика не имеет никакого значения – баланс на МегаФоне должен быть положительным;
  • Перезагрузить компьютер – отличное решение, причем очень важное. Нередко оно помогает решить целый ряд проблем;
  • Отключить связь и подключиться к интернету вновь – иногда преодолеть сложности со связью помогает даже столь простой шаг.

Проблемы с модемом МегаФона возникают гораздо реже – чаще всего сложности с доступом в интернет бывают связаны с техническими осложнениями в самой сети.

Если у вас возникли какие-то другие проблемы с МегаФоном, смело звоните в справочную службу. Также вы можете обратиться в ближайший офис обслуживания абонентов МегаФона – здесь решением ваших трудностей займутся опытные специалисты.

Поделись своим мнением

  • Сергей

    Я уже неделю не могу войти в личный кабинет для проверки остатка трафика. А все по простой причине,заблокировали аккаунт и требуют смены пароля, но смс на короткий номер 0500 отправлять бесполезно,там отвечают,что проблема будет рассмотрена в ближайшее время,но никто ни чем не занимается.

 
Наверх