«iPad отключен подключитесь к iTunes» - как разблокировать

Ошибка «iPad отключен подключитесь к iTunes» — что делать

14.04.2016

В некоторых случаях на экране планшетов iPad возникает надпись «iPad отключен, подключитесь к iTunes» — как разблокировать устройство при появлении этой надписи? Способы решения этой проблемы существуют, о чем пойдет речь в нашем обзоре. Но мы хотим предупредить сразу – для восстановления устройств последнего поколения нужно иметь резервные копии. В противном случае процедура восстановления будет невозможна.

Причины блокировки iPad

Что делать, если появилась надпись «iPad отключен, подключитесь к iTunes»? Появление этой грозной надписи связано с тем, что вы защитили хранящиеся на планшете данные с помощью пароля, а сам пароль благополучно забыли.

Что делает большинство пользователей в подобных случаях? Вполне понятно – пытаются угадать пароль, вспоминая часто используемые варианты. Система безопасности iPad препятствует перебору пароля, поэтому уже через несколько попыток на экране появляется надпись «iPad отключен, повторите через 1 мин».

Казалось бы, что пора остановиться, подумать и постараться вспомнить правильный пароль. Вместо этого пользователи начинают лихорадочно перебирать буквы и цифры, что приводит к дополнительной блокировке на час – достаточное время, чтобы остыть и попытаться вспомнить нужную последовательность. Если спустя час вы не вспомните правильный пароль, то после следующего перебора iPad запросит подключение к iTunes.

Таким образом, причина появления надписи – банальная забывчивость пользователей и последующий перебор паролей.

Что делать при появлении надписи

Если на вашем планшете появилась надпись «iPad отключен, подключитесь к iTunes», нужно заняться восстановлением устройства. При подключении планшета к компьютеру нас могут ждать два исхода:

  • Устройство состыкуется с iTunes и благополучно синхронизируется;
  • Устройство не захочет синхронизироваться.

Благополучное начало синхронизации означает одно – сейчас все наши данные благополучно перетекут в компьютер, после чего мы сможем применить процедуру восстановления. Если синхронизация не пошла (iTunes требует разблокировать устройство), то нужно удостовериться в наличии резервной копии со всеми вашими данными.

Вам очень повезло, если вы регулярно создаете резервные копии своего устройства. Это означает, что вы в любой момент можете вернуть планшет в работоспособное состояние. Для этого нужно перевести iPad в режим DFU (режим восстановления). Перевод выполняется следующим образом – подключаем планшет к компьютеру, зажимаем кнопку питания и кнопку «Home».

Как только на дисплее появится логотип производителя, отпускаем кнопку питания и ждем реакции планшета и iTunes. Как только планшет перейдет в режим восстановления, на экране компьютера появится соответствующая надпись. Далее выбираем восстановление из резервной копии и дожидаемся завершения процедуры. Обычно на это уходит 10-15 минут.

Как только восстановление будет завершено, вы получите работоспособное устройство со всеми своими файлами – музыкой, фотографиями, видеороликами и прочими данными. Если вы не сохраняете резервные копии своего планшета, то вам придется восстанавливать устройство в первоначальному заводскому состоянию. Ничего страшного в этом нет, но восстановить данные будет невозможно.

Спасением ситуации станет синхронизация с облачными сервисами, если она была настроена заранее – в этом случае резервных копий на компьютере не будет, так как все данные сохраняются в «облаке» (например, в iCloud). Они восстанавливаются оттуда после успешной первоначальной авторизации.

Задайте вопрос
  • дана

    я подключила выключенный айпад к компьютеру и держала кнопку «домой» но у меня не выскочил itunes

 
Наверх