Как отключить платные услуги на МТС самостоятельно

Как отказаться от платных услуг МТС

Наличие платных услуг приводит к тому, что баланс лицевого счёта на МТС постоянно стремится к нулю. Некоторые люди подключают услуги намеренно, но со временем так привыкают к ним, что забывают об их наличии. А отдельные абоненты попадаются на «удочку» жадных до денег операторов и подключают то, что изначально казалось бесплатным.

Как самостоятельно отключить платные услуги на МТС и избавиться от лишних расходов? Для этого мы можем поступить следующим образом:

  • Обратиться в офис обслуживания оператора МТС;
  • Позвонить в справочную службу;
  • Получить список платных услуг и отключить их самостоятельно.

Давайте узнаем, как добыть список платных услуг и отказаться от них.

Как узнать все платные услуги МТС

Если вы заметили, что с вашего счёта постоянно исчезают деньги, возьмите свой паспорт и посетите офис обслуживания абонентов МТС. Сообщите консультанту о своей проблеме, попросите его найти все подключенные платные услуги и отключить их. Например, вы хотите отключить гороскоп от «МТС-Инфо», но не забудьте попросить работника офиса озвучить список услуг – вдруг что-то из этого вам действительно нужно?

Офисы МТС не всегда располагаются в удобной доступности. Поэтому будем решать проблему самостоятельно. Для начала нам нужно получить список платных услуг. Ещё совсем недавно для этих целей использовался сервис «Ваши платные услуги» — мы могли набрать USSD-команду *152*2# и получить SMS со списком услуг.

В конце лета 2015-го года данный сервис был отключён – наверное, чтобы мы меньше знали о том, куда расходуются средства. Поэтому сегодня мы можем получить список платных услуг только двумя способами:

  • Позвонив в справочную службу;
  • Зайдя в «Личный кабинет».

Для того чтобы дозвониться до справочной службы, следует воспользоваться одним из номеров – 0890 для звонков с номеров МТС или 8-800-250-0890 для звонков с любых других номеров. Дозвонившись до службы поддержки, мы можем попросить консультанта продиктовать список всех подключенных платных услуг. Звонки в контактный центр МТС осложняются тем, что сюда часто невозможно дозвониться.

Наибольшие трудности с дозвоном возникают в часы пик, поэтому мы попытаемся добыть список платных услуг через «Личный кабинет». Делается это в разделе «Управление услугами – Все подключённые услуги». Именно здесь и будет опубликован список платных услуг, за которые взимается абонентская плата.

Для того чтобы войти в «Личный кабинет», воспользуйтесь ссылкой «Получить пароль по SMS». После получения пароля авторизуйтесь в сервисе и пользуйтесь всеми его возможностями.

Отключаем ненужные услуги на МТС

Отказаться от услуг МТС мы можем не только в офисах обслуживания, но и через Контактный центр. Сообщите о желании избавиться от платных услуг ответившему консультанту, назовите ФИО и паспортные данные, после чего консультант справочной службы отключит всё, что съедает баланс вашего лицевого счёта.

Если же дозвониться до справочной службы невозможно, авторизуйтесь в «Личном кабинете» и посетите раздел «Управление услугами – Все подключённые услуги». В открывшемся списке следует отыскать услуги с абонентской платой и отключить их, кликая на крестики в соответствующих строках. После этого предоставление платных услуг будет прекращено, а списание абонентской платы прекратится.

Не выходя из «Личного кабинета» посетите раздел с подписками. Вполне возможно, что помимо платных услуг у вас активны и какие-нибудь подписки, которые подключаются ещё проще, чем услуги (например, посредством перехода по ссылкам на некоторых интернет-ресурсах).

Как контролировать платные услуги

Теперь вы знаете, как можно самостоятельно отключить платные услуги на МТС. А контролировать их появление очень легко – внимательно читайте описания к набираемым командам и подключаемым услугам, чтобы не подключить себе чего-то лишнего. Хороший контроль над услугами обеспечивает и «Личный кабинет» МТС. Чтобы оградить себя от случайных платных подписок, вы можете включить «Запрет контента от МТС».

Задайте вопрос
  • Альфред

    «Запрет контента» не избавляет от подписок. Проверено на себе. 3 раза, без моего ведома, МТС подключало МТС-ТВ. Ушел к Теле2 после 18 лет с МТС, т.к. возможности выяснить почему это произошло и как исключит таковое в будущем — не нашлось. Ни обращения через 0890, ни через сайт — не привели к успеху. Ну и после третьего раза, за 20 дней — ушел.

 
Наверх