5 причин не ссориться с сотрудником салона связи

5 причин не ссориться с сотрудником салона связи

08.08.2018
Автор новости: Тарифкин

Существует такая категория покупателей – приходят в салон, грубят, дерзят, ставят себя превыше остальных, покупают дешёвенькие телефончики с таким видом, как будто это Vertu. В завершение кладут 30 рублей на телефон и уходят по-английски, давая понять, что они своими деньжищами буквально озолотили не то что торговую точку, а всю сеть целиком. На самом деле, подобное поведение провоцирует продавца сделать покупателю несколько подлянок.

Первое – вам никогда не подберут нормальный телефон. Это будет глючная модель с плохой батареей и с неудобной телефонной книгой. Вернётесь уже через пару дней, злопыхая и разбрасывая гневные выкрики с целью вернуть телефон. Но не тут-то было – исправная техника обмену и возврату не подлежит. И забудьте про 14 дней законного возврата, эта фишка не пройдёт. Вернуть в теории можно, но только через проверку качества. Займёт это всё недельки три в общей сложности. А всего-то нужно было не донимать продавца своим поведением.

Второе – разукомплектация телефона. Продавец запросто вытащит из коробки карту памяти, заставляя покупателя тратить деньги и приобретать дополнительные аксессуары. Вот что ещё можно достать из коробки:

  • Комплектный чехол – за него в отдельности придётся отдать от 490 рублей (за простой силикон).
  • Защитную плёнку – под некоторые модели её не найдёшь, придётся покупать универсальную плёночку, вырезать и наклеивать это уродство на новый смартфон.
  • Хорошие наушники – придётся вам покупать их отдельно.

И вы даже не догадаетесь о том, что в комплекте что-то было – комплектация нигде не указана.

Третье – консультант, которому успели «выесть мозг», не предложит нормальный тарифный план. И уж ни в коем случае не предупредит о том, что на номере подключен «Замени гудок» или ещё какая-то подорожавшая услуга. Вы обнаружите утечку средств, вернётесь в салон и начнёте истерично обвинять консультантов во всех смертных грехах, трясясь за свои деньжата. Но продавец ткнёт пальцем в договор, где прописана ВАША обязанность следить за всем тем, что подключено на абонентском номере.

Некоторые покупатели угрожают продавцам личной расправой и даже швыряются в них канцелярскими принадлежностями. В этом случае сотрудник салона может нажать на тревожную кнопку и вызвать полицию. Покупателю впаяют штраф или 15 суток за хулиганство – и правильно сделают.

Четвёртое – обиженный консультант ни за что не примет у вас платёж на кассе, а отправит к терминалу. И ему плевать, что у вас нет мелких денег. Да и крупную купюру он не разменяет – имеет на это полное право. У продавцов вообще много прав, при желании он может засудить любого покупателя за невежливое обращение и оскорбления. Поэтому не стоит мнить себя пупом земли.

Случай из практики – человек регулярно наведывался в один из салонов сотовой связи, надоедал продавцам, ругался, но никогда ничего не покупал. Вдруг выяснилось, что человек работает в соседнем кафе барменом. Продавцы, зайдя в кафе после окончания смены, умудрились выставить бармена перед его начальством в не самом лучше свете – тот был уволен, больше в этом районе он не появлялся.

Пятое – вы заходите в салон с важным видом директора Газпрома, вам плевать на очередь, вы хамите и дерзите. Вы хотите подключиться к одному из операторов и требуете золотой номер, да ещё и бесплатно. Вы НИКОГДА не получите красивый номер ни бесплатно, ни за деньги. Обычно они есть в каждом салоне, но вы их не увидите. Потому что ведёте себя не так, как этого требуют элементарные нормы приличного поведения.

Поделись своим мнением

  • vaca

     

    Четвёртое – обиженный консультант ни за что не примет у вас платёж на кассе, а отправит к терминалу. И ему плевать, что у вас нет мелких денег. Да и крупную купюру он не разменяет – имеет на это полное право. 
     а вот тут ВЫ неправы….при покупке и оплачивании услуг через кассу обязаность разменять и сдать сдачу лежит на продавце а никак на покупателе товара или услуги…Закон читайте!!

  • Александр

    Автор работает в салоне! Если принять это за истину понятна словсная диарея «за бедных» в салоне. Идите лесом автор, какие-то чехлы, «настоящий мобильник» — этих салонов как грязи и персонал там каждый день новый (потому и некомпетентный). В отщем глотку автор порвал зря. Гавно статья.

  • Мирон Осадчий

    Полагаю, что скандалить и хамить нежелательно не только в салонах сотовой связи.

  • Алекс

    Одно правило, которое автоматом отправляет в помойку данную статью- КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! Автор скорей всего студент, подрабатывающий в салоне связи, но мнящий себя как минимум генеральным директором целой сети салонов. Так вот, ТС, запомни- комплектность всегда можно посмотреть в описаниях в интернете. И если вдруг ты своими потными ручонками вытащишь чехольчик или стеклышко- вылетишь ты нафиг с работы и пойдешь в курьеры или листовки у метро раздавать.

    Нормальный телефон вы и так не подберете, а будете втюхивать то, что никто не берет или что подороже, ибо дерут вас нещадно за «залежалый» товар и за невыполнение плана. Именно поэтому разумный человек сначала в инете полазает- почитает. а уж потом пойдет что-то покупать. То же касается и тарифа.

    Не примет платеж?! Чувак, за углом еще десяток всяких разных салонов сотовой связи- глаза раскрой и умерь свое ЧСВ! Твои выступления закончатся записью в жалобной книге, потерей покупателя и, вероятней всего, новым местом работы для тебя(листовки у метро тебя все еще ждут)

    И последнее- никогда и никто тебе не даст золотой или серебряный номер в салоне «за просто так», даже если ты вползешь на коленях в салон и будешь в ножки кланяться всем консультантам…

    ТС. ты попутал- ты ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ персонал, так вот и обслуживай покупателя, даже если он пришел потратить всего 30 рублей. Засунь свое ЧСВ себе в опку и работай!

     

     

 
Наверх