7 способов сэкономить на мобильной связи

10.09.2018
Автор новости: Тарифкин
7 способов сэкономить на мобильной связи

Российские сотовые операторы заинтересованы в том, чтобы абоненты тратили как можно больше денежных средств на услуги связи. Сами абоненты склонны экономить деньги в своём кошельке. И это вполне понятно, учитывая постоянное удорожание всего и вся. Сэкономить деньги на мобильной связи можно семью способами:

  • Сменить тариф на более выгодный.
  • Отключить ненужные опции.
  • Меньше пользоваться связью.
  • Больше звонить через мессенджеры.
  • Перейти к конкурентам.
  • Отключить мобильные подписки.
  • Меньше пользоваться мобильным интернетом.

Всё это поможет оптимизировать затраты.

Отключить платные услуги и опции

Дополнительные услуги и опции съедают довольно крупные суммы, часто превышающие размер абонентской платы по тарифу. И если вы их не используете, их следует отключить. Типичный пример – человек решил поставить вместо гудка музыку, но со временем забыл об этом. Абонентская плата за эту услугу составляет около 2 руб/сутки, плюс оплата за саму мелодию. В итоге за месяц могут уйти более 100 рублей.

Неиспользуемые услуги и опции можно найти примерно у 50% абонентов. Откуда они берутся? Всё просто:

  • Остаются активными при подключении (чаще всего это гудок).
  • Подключаются абонентами самостоятельно.
  • Подключаются в офисах обслуживания по запросу абонентов.

Уточнить наличие платных услуг вы сможете в личном кабинете или в ближайшем офисе оператора. Отключите ненужные опции и сэкономьте деньги в своём кармане.

Прекращаем пользоваться подписками

Удивляют люди, которые получают прогноз погоды, анекдоты и курсы валют с помощью платных подписок. Подумать только – тот же прогноз стоит 4-5 руб/сутки, в зависимости от оператора. В месяц набегает до 150 рублей и выше. То же самое относится к валютам, гороскопам и прочему сомнительному контенту. От подписок лучше избавиться – они пожирают огромное количество денежных средств. Для их отключения рекомендуем воспользоваться личным кабинетом, также можно позвонить на горячую линию или заглянуть в офис (с паспортом). Вместо подписок используйте бесплатные приложения для смартфона.

Чтобы оградить себя от мобильных подписок, подключите запрет контента или контентный лицевой счёт (подобные услуги имеются у всех операторов).

Перейти на другой тарифный план

Сегодня на рынке сотовой связи правят тарифы с абонентской платой. Они включают в себя пакеты минут, трафика и SMS. Сюда же входят различные безлимитные сервисы. Упор на продажу данных тарифов делается и в фирменных салонах-магазинах операторов. Пользуются ими миллионы абонентов во всех российских регионах. Только вот потратить выделенные лимиты получается далеко не у всех.

Сэкономить деньги поможет переход на младший тарифный план. Для этого нужно заказать детализацию за месяц и посмотреть, сколько минут и трафика тратится за один отчётный период. Далее берём список актуальных тарифных планов и ищем более подходящее предложение. Обратите внимание, что у всех операторов можно докупать дополнительные пакеты трафика и минут – если вдруг не хватит.

Не забываем о присутствии тарифов без абонентской платы – они ориентированы на самых экономных абонентов.

Уход к другому оператору

Если подходящего тарифа у текущего оператора не нашлось, есть возможность перейти со своим номером к конкурентам. Делается это путём написания заявления в офисе соответствующего оператора. Переход осуществляется в течение восьми дней – это законодательная норма. В качестве альтернатив можно предложить выгодные тарифы от таких операторов, как Теле2, Тинькофф Мобайл и DANYCOM.

Перед уходом к конкурентам необходимо уточнить две вещи. Первое – совпадение паспортных данных. Убедитесь, что текущий номер оформлен на действующий паспорт. В противном случае переход будет невозможен. Второе – убедитесь в надлежащем покрытии выбранного оператора там, где вы бываете чаще всего.

Оптимизация голосовых вызовов

Хватит звонить по поводу и без – многие вещи можно выяснить посредством мессенджеров и социальных сетей. Нужно что-то спросить – отправьте текстовое сообщение. На работе для выяснения рабочих моментов есть рабочий телефон. Звоните с него, если нужно уточнить деловой вопрос. Если же хочется поболтать с друзьями, делайте это вживую – соберитесь дома или в кафе, не пренебрегайте личными встречами. Заодно и деньги на балансе сохраните.

Пользуемся мессенджерами и соцсетями

Социальные сети и мессенджеры дают нам уникальную возможность связываться с абонентами не только текстом, но и голосом. В этом случае расходуется только трафик (в том числе через Wi-Fi). Голосовые минуты остаются целыми и невредимыми. Звоните через соцсети и мессенджеры, активно пользуйтесь видеосвязью. Тем более что дома и на работе чаще всего есть безлимитный Wi-Fi, снижающий расходы на связь до нуля.

Оптимизация расхода трафика

Чем чаще вы заглядываете в социалки и почту, тем выше расход трафика. Возьмите в привычку проверять ленты не каждые 5 минут, а 1-2 раза в день. Что касается почты, настройте автоматическую проверку – при получении письма вы получите уведомление. Любителям серфинга рекомендуем пользоваться функциями сжатия трафика (присутствует в Google Chrome).

Добавьте свой комментарий:

Комментарии

Тариф ЛОСЬ ,позвони и сбось !

Офигенные советы. Как додумался???

Новости

18.09.2018

Появился новый вирус для смартфонов. Он обнуляет баланс и ворует деньги с привязанных к номеру банковских карточек. Эпидемия рассчитана на владельцев карт Сбербанка.

18.09.2018

Тарифный план «Ксенон» с безлимитным мобильным интернетом от оператора DANYCOM канул в небытие. Подключение новых абонентов закрыто. А старым абонентам серьёзно «обрезали» скорость.

18.09.2018

Анонсированы очередные изменения в тарифных планах МегаФона. Оператор планирует предоставить индивидуальные условия обслуживания и увеличенные интернет-пакеты. Но для некоторых абонентов изменения окажутся нежелательными.