МегаФон сократил действие интернет-опций в ущерб абонентам

МегаФон сократил действие интернет-опций в ущерб абонентам

03.08.2018
Автор новости: Тарифкин

Новости от МегаФона мелькают в наших сводках довольно часто. Не проходит и недели, чтобы оператор не засветился с каким-нибудь очередным повышением цен. Сегодня он опять «проявил заботу» об абонентах и сократил срок действия популярных интернет-опций – с 30 дней, или календарного месяца, до 28 дней. Объяснение – теперь у абонентов будет больше трафика, так как опции будут обновляться каждые четыре недели.

По факту абоненты будут платить те же деньги, но уже за меньший срок. Люди, привыкшие потреблять определённое количество трафика, совершенно не почувствуют какого-либо его прибавления. Но из-за сокращений срока действия опций они заплатят больше – на какие-нибудь несколько сотен в год, но больше. В исчислении на миллионы абонентов это принесёт оператору дополнительную прибыль. Только вот зачем объяснять свои действия некой эфемерной заботой о своих клиентах, если тут идёт прямая забота о собственных доходах МегаФона.

В список изменяемых опций вошли:

  • Интернет S, M, L и XL.
  • Интернет S, M и L 2015.
  • Интернет M, S, L и XL 2018.
  • Интернет планшет S 2018.

Это действующие и архивные опции, пользующиеся популярностью у абонентов. Они рассчитаны на использование в смартфонах, планшетах и модемах. Внедрение новой схемы оплаты будет производиться поэтапно начиная с 15 августа.

В последнее время операторы часто действуют по схеме «больше услуг за большие деньги». Это позволяет увеличить средний доход от одного абонента за счёт предоставления большего количества услуг, даже если тот в них не нуждается.

Как заявил МегаФон, «для тех клиентов, кто ещё не успел перейти на тарифы линейки «Включайся!», мы улучшили интернет-опции, и теперь пакеты трафика будут обновляться каждые 4 недели, а не через 30 дней, или календарный месяц, как было ранее». Тут мы видим намёк, что неплохо было бы перейти на новую линейку. Только зачем она нужна владельцам тех же модемов – непонятно, им и без лишних услуг хорошо живётся.

За прошедшие два месяца МегаФон постарался больше всех. Буквально каждая вторая новость о данном оператор повествует о каком-то повышении цен. Например, 17 июля изменилась абонплата на некоторых тарифах из линейки «Тёплый приём». Также он скрытно поменял условия обслуживания на одной из популярных опций для мобильного интернета. Не отстаёт и Билайн, анонсировавший изменение цен в день ВДВ. В таких условиях хочется найти что-то более выгодное и не такое дорогое – типичным тому примером является связь от виртуального оператора Danycom.

Поделись своим мнением

  • Людмила

    Уходим к другому оператору

  • евгений

    после 15 лет я разочаровался в мегафон. УХОЖУ к другому!!!

  • кек

    Был бы выбор, ушел бы у другому оператору. В деревне только мега и ловит

  • Миха

    ухожу к другому

 
Наверх