МегаФон вводит абонентскую плату за услугу «Кто звонил+»

25.09.2018
Автор новости: Тарифкин
МегаФон вводит абонентскую плату за услугу «Кто звонил+»

Не так давно Билайн ввёл абонентскую плату за услугу «Есть контакт» на многих архивных тарифах предоплатной системы расчётов. Сегодня стало известно о том, что аналогичная абонплата появится у МегаФона, причём на всех тарифных планах. Впрочем, это новшество можно назвать ожидаемым, оно было анонсировано в первой половине этого года – тогда оператор заявлял о том, что «Кто звонил+» станет платной. Размер ежедневного платежа составит 1,5 руб.

Бесплатный период был доступен на линейке «Всё включено», а также на некоторых архивных тарифах линеек «Тёплый приём» и «Включайся!». Теперь же услуга становится оплачиваемой на всех самостоятельных тарифах и целых тарифных линейках. Поэтому удивляться невесть откуда взявшейся абонентской плате с 1 октября 2018 года не стоит. Чтобы отключить услугу «Кто звонил+» во избежание списания абонплаты, наберите USSD-команду *581*3#.

Основные условия и особенности предоставления услуги:

  • Стоимость подключения – 0 руб.
  • Размер абонентской платы – 1,5 руб/сутки.
  • Продолжительность одной записи в автоответчике – 3 мин.
  • Предельное количество записей – 10 шт.
  • Срок хранения записей – 24 часа.
  • Стоимость звонка на номер 0525 для прослушивания записей – согласно действующему тарифу.

Подключение выполняется через личный кабинет, но у большинства абонентов услуга подключена по умолчанию, что вызовет множество нарекания при введении обязательной ежедневной абонплаты.

Данная услуга позволяет получать уведомления о пропущенных вызовах, которые были зарегистрированы в момент отсутствия вызываемого абонента в сети. После появления в зоне действия сети (в том числе после включения мобильного телефона) абонент получает SMS-уведомление о пропущенных звонках. Вызывающие абоненты могут оставить вызываемым голосовое сообщение – оно прослушивается по номеру 0525.

«Кто звонил+» не работает при установлении переадресации или при включенном «Ожидании вызова» (при принятии вызываемым абонентом звонка).

Появление лишней абонплаты будет воспринято абонентами неоднозначно. Она определённо не понравится части аудитории, из-за чего в адрес МегаФона начнут поступать претензии. Если вы недовольны нововведением, обратитесь с письменным претензионным обращением на возврат средств в ближайший офис обслуживания оператора либо просто отключите услугу через личный кабинет или с помощью вышеуказанной команды.

Кстати, на днях МегаФон закрывает популярный тариф «Переходи на НОЛЬ», ориентированный на внутрисетевые звонки и предоставляющий услуги связи с псевдопакетной тарификацией. По нашим ожиданиям, оператор запустит модифицированную версию тарифа или предложит аудитории какой-то совершенно новый тарифный план.

Оставь свое мнение!

  • Не пора ли валить с Мегафона. Обидно, столько лет.......

Новости

21.01.2019

Оператор мобильной связи Билайн предлагает страховать экраны смартфонов. Страховой компанией выступает АО «АльфаСтрахование». Ознакомьтесь с подробностями о новейшей услуге.

18.01.2019

Пользователи социальной сети Facebook могут не задумываться о трафике. Теперь МТС предоставляет доступ к Сети даже при его полном исчерпании. Возможность доступна на тарифах и опциях с включёнными интернет-пакетами.

17.01.2019

У МегаФона нашлась линейка опций «Апгрейд тарифа». Она позволяет модифицировать используемый тарифный план, добавляя в него пакеты минут и трафика. Информация о доступности и стоимости опций.