МТС Банк намеренно подталкивает клиентов на просрочки

МТС Банк намеренно подталкивает клиентов на просрочки

21.02.2019

Сейчас всё чаще можно услышать информацию о различных махинациях. Так, нередки случаи, когда даже довольно известные компании пытаются нажиться на доверчивых гражданах. Примечательно, что отдельную нишу в данной сфере занимают разные финансовые учреждения. Многие крупные банки России каждый день критикуются недовольными клиентами не только за некачественное обслуживание, но и за откровенный грабёж. Но даже небольшие банки стараются не отставать, так, в последние дни появилось много негативных отзывов о работе МТС Банка.

Как обманывают клиентов

В сети можно встретить много отрицательных отзывов о работе МТС Банка. За последние годы данное финансовое учреждение приобрело не очень хорошую репутацию за счёт разных сомнительных сделок. На сайте banki.ru можно увидеть, что средняя оценка этого банка всего 1,54 из 5 возможных. Люди поставили этому финансовому учреждению столько единиц, что их в совокупности больше, чем других отзывов.

Больше всего отрицательных отзывов связано со специальным затягиванием времени, отведённым на перечисление платежей для погашения кредитов. За несвоевременное поступление денег на счёт, с клиентов списывается пеня.

Говоря простыми словами, МТС просто сам провоцирует просрочку кредитных платежей за технику, чтобы подзаработать на штрафах.

Но даже несмотря на плохие отзывы, услугами этой организации до сих пор продолжает пользоваться много людей. Это объясняется тем, что партнёрская телекоммуникационная сеть навязывает услуги банка клиентам, если они приобретают мобильные устройства в рассрочку.

Отзывы клиентов банка

Лишь за последние дни на сайте banki.ru появился ряд негативных отзывов, в которых люди делятся своими проблемами. Все написавшие приобретали в рассрочку технику в одноимённых салонах связи. Женщина с ником М.Е.В. рассказывает, что в феврале она заранее внесла платёж, но он долго не проводился банком. Добиться зачисления денег клиентка смогла только после пары плохих отзывов в сети и неприятных разбирательств.

Отзывы клиентов банка

Есть отзыв и от человека с ником Никита Олегович. В нём клиент рассказывает, что платёж за купленный в рассрочку телефон не только долгое время отказывались проводить, но ещё и угрожали. А позже ему вообще сообщили, что деньги были ошибочно зачислены в другой банк.

Ещё одна женщина под ником Tatiana fomina делится своей печальной историей с пользователями. Она купила смартфон в салоне МТС и исправно за него платила на протяжении полугода. Но затем ей стали звонить коллекторы, с гневным требованием оплатить задолженность. В ходе разбирательств обнаружились неизвестные штрафы, которые и оказались задолженностью.

По прочитанным отзывам в сети можно сделать логичный вывод, что МТС искусственно затягивает даты зачисления денег на счёт, чтобы потом насчитать пеню. Схема хорошо продумана. Привлечь сотрудников финансового учреждения к ответственности за начисление штрафов не так легко, как и доказать факт мошенничества.

Задайте вопрос

  • Прохожий

    Покупайте без рассрочек и кредитов и будет все ОК!

  • Михаэла

    Шарашкина контора этот МТС Банк. Наглые воры, иначе не назовёшь.

 
Наверх