Роскомнадзор проверил качество сотовой связи, выявив лидеров и аутсайдеров

14.09.2018
Автор новости: Тарифкин
Роскомнадзор проверил качество сотовой связи, выявив лидеров и аутсайдеров

В России было проведено очередное исследование качества сотовой связи. Оно выявило наличие проблем у некоторых операторов. Исследование было проведено Роскомнадзором в период со 02.04.2018 по 16.07.2018. Ведомство использовало специальное оборудование, позволяющее объективно оценить качество предоставляемых услуг. В ходе проведённых работ оценивались:

  • Скорость скачивания информации;
  • Скорость отдачи (выгрузки);
  • Среднее время доставки SMS;
  • Доля неуспешных попыток дозвона;
  • Средняя разборчивость речи;
  • Доля обрыва звонков;
  • Доля голосовых соединений с низкой разборчивостью голоса.

Замеры проводились в Москве и Санкт-Петербурге.

Результаты исследования в Москве

По скорости скачивания данных среди столичных операторов вырвались МТС с МегаФоном, также МТС показал самую скоростную отдачу. Этот же оператор отличился оперативностью доставки SMS, а Теле2 оказался самым медлительным. Зато доля безуспешных попыток дозвона у последнего составила всего 0,5%. Хуже всех в этой категории отработал МегаФон. А вот разборчивость речи оказалась примерно одинаковой, хотя лидером выступил Теле2, набрав 4 балла против 3,9 балла у конкурентов. Меньше всего вызовов с неразборчивой речью у Теле2, максимальная доля обрывов – у Билайна (МТС оказался на первом месте).

Качество связи в Москве

Результаты из Санкт-Петербурга

Наибольшую скорость даунлоада в Питере ожидаемо показал МегаФон, второе место занял Билайн, третье – Теле2. Наиболее скоростная отдача – опять у МегаФона, а Теле2 и Билайн оказались в аутсайдерах. По разборчивости голоса лидерами Северной столицы стали МТС (4,1 балла), Билайн и Теле2 (4 балла ровно). А вот доля безуспешных звонков больше всего оказалась у МТС.

Максимальное количество обрывов показал Билайн (2,3%), выпустив МегаФон на первое место (всего 0,8%). При этом последний огорчил самым высоким количеством звонков с неразборчивым голосом – их доля составила 1,7%. Лидером этой категории оказался Теле2.

Качество связи в Питере

 

«Сразу стоит отметить объективность и необходимость подобных замеров, так как количество жалоб на качество связи и интернета неуклонно растёт. Причём это не зависит от региона, жалобы имеются везде. А так как гиганты связи являются в некотором роде монополистами, то можно столкнуться с отсутствием выбора как такового у пользователей. Кроме всего прочего, стоит обратить внимание, что четко поделенный рынок несёт за собой и отсутствие конкуренции. Эти факторы вкупе влияют на качество предоставляемых услуг», – оставила свой комментарий эксперт по СМИ и социальным медиа Наталия Елисеева.

Добавьте свой комментарий:

Комментарии

МЕГАФОН ЭТО СУПЕР!УДАЧИ ВСЕМ СОТРУДНИКАМ МЕГАФОНА,ЗДОРОВЬЯ ВАМ И ВАШИМ СЕМЬЯМ!

10 лет пользовался Билайн в Иркутске 

сменил на Мегафон, он вообще плохо ловит двигаюсь по городу 

Сейчас сменю на Теле 2

если и он не устроит спустя 70 дней сменю на МТС 

зажрались операторы уже даже не в глуши не могут предоставить отличную связь! Миллиарды зарабатывают и все мало им 

У меня МТС ,отстойней качества связи и интернета не видел.Приходиться терпеть из-за нужного мне тарифа,а так бы давно ушел от МТС.

 

Пиз..ж ,проверили называется в центре Москвы и Питера. Приедте к нам и проверяйте. Если худо бедно Билайн тянет связь и интернет то МТС полный отстой. За пятиминутный разговор можно раз десять получить сброс сигнала. Сколько ни жаловался один ответ,"мы очень ценим наших клиентов и делаем все для качественной связи" а исправлять не исправляют. И так уже лет десять. Можно вообще по МТС не дозвониться- пишут сбой связи,потом пришлют СМС "этот абонент снова в сети" а мне уже не нужно,я дозвонился через Билайн. 

+100500 вышка рядом ---связи НЕТ!!!!

 

 

Новости

18.09.2018

Появился новый вирус для смартфонов. Он обнуляет баланс и ворует деньги с привязанных к номеру банковских карточек. Эпидемия рассчитана на владельцев карт Сбербанка.

18.09.2018

Тарифный план «Ксенон» с безлимитным мобильным интернетом от оператора DANYCOM канул в небытие. Подключение новых абонентов закрыто. А старым абонентам серьёзно «обрезали» скорость.

18.09.2018

Анонсированы очередные изменения в тарифных планах МегаФона. Оператор планирует предоставить индивидуальные условия обслуживания и увеличенные интернет-пакеты. Но для некоторых абонентов изменения окажутся нежелательными.