Сотрудники Билайна не проверяют паспортные данные при замене SIM-карты

13.09.2018
Автор новости: Тарифкин
Сотрудники Билайна не проверяют паспортные данные при замене SIM-карты

Интересная картина наблюдалась на днях в одном из офисов на юге России. А точнее, в Краснодарском крае. Все мы знаем, что буквально в прошлом месяце процедура замены SIM-карты в офисах Билайна стала платной – её стоимость теперь составляет 30 руб/мес. Событие было анонсировано ещё 4 июня 2018 года, но вступило в силу 23 августа 2018 года. Платная замена была объяснена следующей фразой:

Мы усилили безопасность при замене карты, чтобы дополнительно защитить ваши данные. Это поможет бороться с мошенничеством и несанкционированным перевыпуском SIM-карт. Ввод платы за замену SIM-карты обусловлен тем, что процедура требует сервисного обслуживания абонента в салоне связи. Новая процедура — это дополнительный барьер для потенциальных мошенников.

То, что произошло в южном офисе Билайна, честно говоря, повергло в шок. Как оказалось, местные консультанты идентифицируют владельцев номеров исключительно по Ф.И.О. Они не просят показать паспорт – просят лишь назвать фамилию, имя и отчество владельца. Для них это является полноценным основанием для замены SIM-карты. То есть можно прийти в офис, назвать чей-то номер и получить дубликат чужой симки. Аналогичным образом консультанты оказывали и многие другие услуги.

Самое страшное, что случай неединичный. Пребывание в офисе в течение 20 минут подтвердило самые худшие предчувствия – консультанты готовы провести любую операцию с названным номером, если стоящие перед ними люди назовут Ф.И.О. владельца. Как оказалось, так поступают и в других офисах. Единственное, что консультанты делают по паспорту, так это продают новые симки. Надо будет попробовать купить симку по копии паспорта – вдруг прокатит?

Сразу вспомнился другой случай, произошедший в другом офисе Билайна в том же регионе (даже в этом же городе) годом раньше. Консультант попросил клиента назвать Ф.И.О. владельца номера и началось самое интересное – стоящий перед стойкой клиент начал последовательно перебирать чьи-то Ф.И.О., пытаясь угадать правильный вариант. Через пару минут это ему удаётся. Проблема только в том, что перед консультантом стояла женщина, а номер принадлежал мужчине. И даже это не стало для сотрудника офиса препятствием – он подтвердил правильность Ф.И.О. и продолжил обслуживание.

Получается, что сотрудники Билайна могут:

  • Сменить ваш тарифный план.
  • Сменить вашу симку, отдав её совершенно постороннему лицу (пофигизм зашкаливает).
  • Передать постороннему лицу детализацию звонков.

Увиденное в офисах поражает воображение. О какой безопасности и защите от мошенничества может идти речь, если сотрудники офисов не утруждают себя идентификацией клиентов?

Мы призываем представителей Билайна отреагировать на это происшествие и принять все меры по обеспечению идентификации абонентов по паспорту.

Добавьте свой комментарий:

Комментарии

Совсем заврались, 14.09.2018 поменял свою симку билайн совершенно бесплатно и с проверкой паспорта

Сликом толсто заказ отрабатываете...

В России НЕ обязательно отрабатывать взятые деньги.

В России Обязательно ОБОСНОВАТЬ за что или на что!!!!

Новости

18.09.2018

Появился новый вирус для смартфонов. Он обнуляет баланс и ворует деньги с привязанных к номеру банковских карточек. Эпидемия рассчитана на владельцев карт Сбербанка.

18.09.2018

Тарифный план «Ксенон» с безлимитным мобильным интернетом от оператора DANYCOM канул в небытие. Подключение новых абонентов закрыто. А старым абонентам серьёзно «обрезали» скорость.

18.09.2018

Анонсированы очередные изменения в тарифных планах МегаФона. Оператор планирует предоставить индивидуальные условия обслуживания и увеличенные интернет-пакеты. Но для некоторых абонентов изменения окажутся нежелательными.