У клиента Билайн украли все деньги

У клиента Билайн украли все деньги

28.01.2019

Абонент Билайна Светлана Абада попала в неприятную ситуацию. С её банковских карт и электронных кошельков были украдены все деньги. Произошло это так – номер Светланы был заблокирован из-за отсутствия активности, после чего перепродан. При этом она регулярно получала на него SMS-уведомления от банков и платёжных систем. Тем не менее в конце декабря номер заблокировался, и уже через три недели был продан другому человеку – иностранцу, не имеющему временной регистрации на территории РФ.

Некие злоумышленники получили полный доступ к картам и кошелькам, которые были привязаны к только что купленному номеру. В результате все деньги были перечислены на другие счета и мобильные телефоны. Удивление вызывают следующие моменты:

  • Номер не отлежался, а поступил в продажу спустя всего 3 недели после блокировки.
  • SIM-карта была куплена в 7:30 утра, когда все офисы закрыты.
  • Средства с кошельков и карт были украдены в течение получаса после покупки.

У людей, ознакомившихся с ситуацией, сложилось мнение, что в воровстве средств виноват Билайн. В настоящий момент девушка ищет хорошего адвоката для представления своих интересов в суде.

Заявление на разблокировку номера было написано 17 января 2019 года – этим занялась мать Светланы Абады (доверенное лицо). 21 января в 10 часов утра она получила сообщение о том, что номер отправлен в продажу и его можно забрать в одном из офисов. В офисе женщину огорчили сообщением о продаже номера – его владельцем стал некий иностранец. Сразу же после продажи со счетов исчезли все деньги. Также злоумышленники получили доступ к электронной почте Светланы.

Чтобы избежать блокировки, необходимо раз в 90-180 дней (в зависимости от тарифа) совершать платные действия – достаточно позвонить или отправить тарифицируемое SMS.

Пострадавшая девушка обвиняет в случившемся самого оператора. Здесь прослеживается осведомлённость злоумышленника – он знал, что к номеру привязаны карты и кошельки. Косвенно это подтверждается интенсивным развитием событий – номер был куплен рано утром, а сразу же после покупки злоумышленники получили доступ к средствам. Первые операции прошли уже через пару минут. Представители Билайна обещали разобраться в сложившейся ситуации и проверить корректность действий собственных сотрудников.

В похожую ситуацию попал несколько лет назад житель Новосибирска Максим Ерофеенко. Неизвестный, пользуясь фальшивой доверенностью, получил в офисе МТС дубликат SIM-карты абонента. Получив доступ к системе Сбербанк-Онлайн, злоумышленник похитил со счетов все деньги. Судебные разбирательства длились три года, а из-за задолженности по кредитной карте Максим едва не лишился собственного жилья – на него был наложен арест. Суд принял решение, что МТС должен возвратить абоненту указанную в иске сумму – она составила 281,5 тыс. рублей.

Задайте вопрос

  • Michael J.

    Это грабёж!

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/2003967046547545/ Aleksandr Nikonorov

    Билайновская херня, чтобы все продолжали проплачивать ненужные грабительские тарифы. Просто так в мобильный банк хрен зайдёшь, зачем людей за идиотов держать.

 
Наверх