2 минуты в роуминге стоили абоненту Билайна 12 000 рублей

2 минуты в роуминге стоили абоненту Билайна 12 000 рублей

Билайн не перестаёт удивлять своих абонентов завышенными тарифами на услуги связи за границей. Недавно одному клиенту оператора был выставлен баснословный счёт в 12 тыс. рублей за разговоры в роуминге. Но абонент говорит, что за время своего путешествия сделал всего лишь пару звонков, и продолжительность каждого не превышала минуту.

За что сняли деньги

О том, что баланс на телефоне сильно ушёл в мину, Денис Гусев обнаружил только после возвращения в Россию. Огромное списание мужчина заметил, когда зашёл в личный кабинет Билайна. Он также узнал, что всего за двое суток интернет-трафик составил целых 8 Гбайн. Только потом пользователь узнал, что смартфон выполнял разные технические соединения и они тянут до 1,5 Мбайта.

До этого гаджет часто брался в заграничные поездки, но обычно размер технических соединений не был больше 0,5 Мбайта, а чаще вообще занимал лишь единицы Кбайт. Обо всём этом рассерженный абонент рассказал на своей странице в соцсети.

Чтобы выяснить, почему списали столько много денег, абонент обратился в службу поддержки Билайн. Но ему ответили, что фиксацией и подсчётом звонков занимается Автоматическая система расчётов, она же фиксирует все выходы абонента в интернет с мобильного устройства.

Все программы, используемые для фиксации звонков, обязательно сертифицируются. Все звонки и выходы в интернет, которые указаны в детальной распечатке, по умолчанию считаются подтверждёнными. Помимо этого, представитель оператора заметил, что трафик мог расходоваться из-за какого-то нового приложения. По этому поводу Гусеву рекомендовали обратиться с претензией к производителю смартфона.

Интересно, что перед поездкой за границу абонент звонил оператору Билайн и просил помочь с настройками опций роуминга. В результате Гусева подключили к пакету «Планета ноль», который, по идее, должен был заметно понизить затраты абонента в роуминге.

Пользователь настроен решительно и будет добиваться справедливости любыми путями. Сейчас он обращается в разные инстанции с просьбой посодействовать в проведении перерасчёта.

Что говорит Билайн

Представители оператора придерживаются совершенно другой точки зрения. По заверению пресс-службы, по данной жалобе была проведена проверка, которая показала, что клиент постоянно выходил в интернет с мобильного устройства в роуминге. По условиям подключённого тарифного плана, стоимость составляла 200 рублей за 40 Мбайт в сутки, после по истечении лимита действовала цена 5 рублей за один Мбайт.

Клиенту была подключена услуга «Планета ноль», но она удешевляет исключительно стоимость разговоров, поэтому такой тарифный план не помог бы экономить. Если бы человек до вылета за границу сразу сообщил, что его интересует в основном безлимитный интернет, ему был бы предложен более выгодный пакет.

Ситуация слегка осложняется тем, что телефонный номер корпоративный. Поэтому любые обращения требуется оформлять от лица компании. Д.Гусев является владельцем этой компании и по совместительству директором.

А случай вовсе не единичный

Примечательно, что этот случай не является уникальным. На форумах и в социальных сетях люди часто делятся негативным опытом сотрудничества с оператором Билайн. Один из абонентов рассказывает, как у него были списаны деньги за общение в роуминге, но при этом он был на специальном тарифе, где предусмотрены звонки, сообщения и мобильный интернет. Когда клиент обратился с претензиями к оператору, ему показали распечатку звонков, где был указан 5-минутный разговор по телефону. Но такого звонка не было даже в истории.

При любых претензиях такого рода оператор Билайн ссылается на закон «О связи» и рекомендует обращаться к производителям телефонов. О возвращении ошибочно снятых денег речь даже не идёт.

Задайте вопрос

  • Night Breaker

    удивляюсь с людей, которые до сих пор сидят на билайне.
    и речь даже не о роуминге. Оператор и так почти нигде не работает. интернета нет.
    зачем такой оператор вообще нужен?

  • http://vk.com/id198404006 Пока Живой

    совсем оборзели рвачи!!!
    всё им мало, блин…
    наглость,- им, — второе счастье!!!
    жадность, ведёт к бедности!!!

  • Artemiy

    ЕНу сам себе злобный буратино. ДАвно пора отказаться от услуг этой говнокомпании.

  • Кое-кто

    Yota рулит! Никогда не было такого на ней

    • вася

      тоже перехожу на Йоту но и в теле 2 за границей все было норм 15руб за минуту я считаю не дорого за границей

 
Наверх