Билайн требует деньги за замену неработающих сим-карт

Билайн требует деньги за замену неработающих сим-карт

Оператор сотовой связи Билайн массово обновляет оборудование на вышках. Из-за несовместимости старых сим-карт и нового оборудования многие абоненты лишились связи. Однако не только это беспокоит клиентов Билайн. Оператор предлагает замену несовместимых sim на новые за отдельную плату. Люди активно обсуждают данную ситуацию на форумах и в социальных сетях, тут можно увидеть много гневных тирад.

Что говорит оператор

Люди выкладывают в сеть скрины переписки с оператором. На все запросы Билайн отвечает стандартно. Введение оплаты мотивируется тем, что замена сим-карты требует сервисного обслуживания каждого клиента, что приводит к затратам со стороны мобильного оператора. Представитель компании замечает, что процедура обмена старой карты на новую – это дополнительная защита от потенциальных мошенников.

Что говорит оператор

Абоненты Билайн считают, что если неработоспособность сим-карты вызвана действиями поставщика услуги, в данном случае заменой оборудования, то именно компания должна позаботиться о бесплатной замене карт.

Напомним, что оплата за замену СИМ-карты была введена оператором еще в августе 2018 года, но абоненты никак не могли предположить, что придется менять и те карты, которые перестали работать по вине Билайна, да еще и платить за это.

Мнение пользователей

Реакция абонентов на новость о платном обмене симок неоднозначна. Одни пишут гневные посты, не стесняясь в выражениях, другие просто иронизируют на этот счёт. Пользователи считают, что оператор за счёт абонентов может неплохо пополнить свой бюджет.

Есть и такие люди, которые считают данное предложение мошенничеством. Действительно, не понятно, за что платить деньги отдельным абонентам, если отсутствие связи вызвано действиями Билайн.

По мнению экспертов, со стороны компании совсем некрасиво брать деньги за свои недоработки. Это может привести к уменьшению количества клиентов, тем более что многие поставщики мобильной связи предлагают более лояльные условия.

Другие неприятные новшества

Похоже, руководство Билайн совершенно не задумывается о том, что может растерять клиентов. Многие абоненты только в середине февраля выяснили, что услуга «Позвони мне» теперь платная и её стоимость составляет 3 рубля, в независимости от того, какой у абонента баланс.

Другие неприятные новшества

Представители компании прокомментировали введение оплаты тем, что необходимы средства на поддержание работы сервиса. Но что интересно, общественность совершенно забыли предупредить о таком новшестве. Плата была введена ещё в конце января, а гневные посты пользователей появились в сети гораздо позже.

Задайте вопрос
  • Волчара

    Билайн окончательно в аутсайдерах , у них отток клиентов идет , им бы интересными предложениями клиентов наоборот зазывать а они своими действиями только усиливают отток клиентов , ну как говорится , удачи .

    • https://plus.google.com/114783791403175370223 Rinat Khametov

      у них денег нет… в вышки вложились… а клиент разбежался. Я вопрос прояснял. чтоб старые телефоны работали, надо пару плат с свободные слоты воткнуть, а они не хотят, типа пусть клиенты новые телефоны, ставят. А клиенту проще оператора поменять чем телефон.
      И слишком редки вышки, запузырят метров на 50 дуру…. они и тянет с километров 40… всех подряд, а на всех не хватает. От того и глючит все.

      • Пукан

        Я есть Грут!

  • Волк

    Был когда то билайн нормальным в плане цен. Даже можно сказать, что немного дешевле других был, но хромало качество. И с тех давних времён качество и осталось хромать. Причём местами очень сильно. Интернет вообще самый медленный из всех.Зато теперь билайн самый дорогой.И видимо пока ещё процентов 20-30 абонентов не сбежит, их не будет волновать то, что у них цены выше всех, а качество хуже всех.

  • Шабаш

    Я считаю это нормальный процесс, сначала оператор набирает абонентов, а затем их стрижет, подождите, произойдет критический оток, тогда снять цены упадут, а пока они жируют и снимают сливки. Например МТС предлагает сегодня наиболее выгодные предложения, вопрос надолго ли!? В свое время они хорошо подлили абонентов, вот те и побежали. И ещё есть такая штука как техническая возможность предоставить качественные услуги, если абонентов очень много все страдают, надо часть слить, чтобы качество остальная приемлемом уровне

  • Шабаш

    Я считаю это нормальный процесс, сначала оператор набирает абонентов, а затем их стрижет, подождите, произойдет критический оток, тогда опять цены упадут, а пока они жируют и снимают сливки. Например МТС, предлагает сегодня наиболее выгодные предложения, вопрос надолго ли!? В свое время они хорошо подоили абонентов, вот те и побежали. И ещё есть такая штука как техническая возможность предоставить качественные услуги, если абонентов очень много все страдают, надо часть слить, чтобы качество осталось на приемлемом уровне

  • https://plus.google.com/114783791403175370223 Rinat Khametov

    Клиент самое прыгучее жывотное в мире… пусть че хош делают

  • Night Breaker

    Билайн — это дно мобильной связи.
    я бы за подобную выходку оператора просто сменил бы этого оператора (но, я это уже давно сделал. Жаль дважды нельзя 🙂 )

  • Ринат

    Впенлюрил у нашего СНТ вышку в 59 м высотой и в оборудовании вынул плату поддержки 2g… В итоге все близлежащие деревни окучены а на СНТ что землю под вышку дало, каналов не хватает… И старикашки ушли в Мегафон и МТС,..ибо менять кнопочники из за придурков никто не захотетел

 
Наверх