Билайн запускает выгодный сервис для малого и среднего бизнеса

Билайн запускает выгодный сервис для малого и среднего бизнеса

Билайн презентовал новую маркетинговую услугу «PRO.Движение», которая поможет развиваться малому и среднему бизнесу. Благодаря этому продукту можно организовать качественные рекламные кампании по разным интернет-каналам всего за три дня. При этом услуга предполагает минимальные затраты. Билайн совместно с партнёрами предложил своим клиентам уникальный цифровой сервис, направленный на увеличение продаж.

Как запустить услугу

По утверждению оператора, новая маркетинговая услуга, направленная на создание рекламных кампаний, совершенно простая, поэтому специальные знания или навыки не требуются. «PRO.Движение» будет особенно актуально для разных компаний малого и среднего бизнеса. В этих сферах довольно высокий ROI, поэтому правильно организованное рекламное продвижение не что иное, как залог того, что компания будет развиваться.

Запустить рекламную кампанию несложно, для этого потребуется сделать всего несколько шагов.

  1. Клиент регистрируется на сайте Билайн и заполняет небольшую анкету. В ней нужно указать бюджет, сайт, регион и краткое описание продукции, которую нужно рекламировать.
  2. Специалистами в течение двух рабочих дней будут предложены оптимальные варианты продвижения.
  3. После выбора нужного варианта и утверждения плана клиент по безналичному расчёту оплачивает услугу.

Запуск кампании не требует личного общения с клиентом или подписания каких-то документов, все происходит в режиме онлайн.

Все вопросы можно решать через специальный чат, который есть в личном кабинете данной услуги.

Достоинства услуги

Запускать продвижение можно с бюджетом от 15 тысяч рублей. Теперь нет необходимости нанимать дорогостоящих специалистов или самостоятельно пытаться сделать рекламу. Достаточно заполнить небольшую анкету и спустя всего несколько дней рекламные материалы будут рассылаться потенциальным клиентам.

В личном кабинете можно отслеживать статистику посещения сайта, клики, расход и иные показатели. Даже с небольшим бюджетом можно сделать качественную рекламную кампанию. Новый сервис имеет много достоинств:

  • Предусмотрен удобный личный кабинет.
  • Настройка не займёт много времени.
  • Лёгкая оплата. Выставляется общий счёт по продвижению разных продуктов.
  • Работа без посредников, что значительно экономит бюджет.
  • Возможность попробовать новые каналы продвижения товаров без больших затрат.
  • Есть подробная статистика, которая позволяет самостоятельно отследить эффективность рекламы.

Благодаря сервису «PRO.Движение» товары и услуги компании эффективно продвигаются по всем каналам – в соцсетях, поисковых системах и геоинформационных сервисах.

Задайте вопрос
 
Наверх