МТС запускает продажу билетов на концерты и шоу без наценки

МТС запускает продажу билетов на концерты и шоу без наценки

11 марта в театре «Сфера» состоялась пресс-конференция, посвящённая планам компаний Ticketland и Ponominalu, принадлежащих МТС. На конференции обсуждались дальнейшие шаги по оптимизации продажи билетов на зрелищные мероприятия. Так, было решено отказаться от сервисных сборов, за счёт чего билеты несколько подешевеют.

Как проходила конференция

Компания МТС сообщила о покупке двух ведущих российских билетных операторов ещё в начале 2018 года. Стоимость Ticketland составила 2,25 млрд рублей, а Ponominalu обошлось компании в 495 млн рублей.

На пресс-конференции присутствовали вице-президент по маркетингу МТС В. Николаев, народный артист России Д. Певцов, а также руководство двух билетных операторов.

Директор компании Ticketland Виталий Виноградов заметил, что компании МТС пора обозначить планы развития двух приобретённых компаний. Для начала было решено сделать билеты более доступными для широкого круга покупателей. Для этого их цену максимально приравняли к ценам организаторов мероприятий.

Руководство билетных операторов считает, что за интегральными платформами, где можно выбирать разные услуги – будущее. Надо делать так, чтобы услуги были доступны максимальному количеству людей. Это позволит сделать жизнь общества интересной.

Организаторы тоже получают выгоду от такой интеграции, благодаря высоким продажам билетов на мероприятия.

Мнение народного артиста

В рекламе нового билетного сервиса снялся Дмитрий Певцов, народный артист России. Он отметил, что объединение усилий компаний Ticketland и Ponominalu с МТС пойдёт на пользу развитию театра и всем культурным мероприятиям.

Дмитрий Певцов поведал, что согласился сниматься в рекламном ролике, так как увидел, что руководители компаний не только считают деньги, но и планируют будущее, обеспечивая зрителей доступными билетами. Артист рассказал, что из принципа не согласился бы рекламировать зубную пасту или другие подобные товары, а вот действие компании Ticketland достойно хорошей рекламы.

Дмитрий Певцов является художественным руководителем небольшого театра, поэтому он тоже заинтересован в продажах билетов. Уже два года в Москве работает труппа под названием «ПЕВЦОВЪтеатр», в неё входит 30 актёров и в репертуаре есть 6 полноценных спектаклей.

Руководитель МТС В. Николаев заметил, что выбранное направление очень перспективно для МТС, так как различные развлечения – это отличный источник дохода для операторов. Компания может много дать отрасли продажи билетов за счёт большой сети фирменных магазинов и сильнейшей команды. Люди могут приобретать билеты как через интернет, так и в стационарных салонах связи.

Благодаря такому нововведению должен возрасти спрос на билеты. Кроме этого, это позволит эффективно бороться с мошенниками и спекулянтами, которые часто занимаются перепродажами с большой наценкой.

Когда можно будет купить билеты без наценки

На сайте компании МТС написано, что приобрести билеты без наценки можно будет уже в марте, при этом точная дата указана не была. Купить билеты можно в приложении «Мой МТС», а также в салонах связи. Пока покупки будут доступны не во всех точках продажи.

Для конечного покупателя цена должна снизиться приблизительно на 10%. В «Яндекс.Афише» нововведение пока не комментируют, но руководство отмечает, что в марте начнёт работать программа лояльности, которая немного позже распространится на всех подписчиков «Яндекс.Плюс». В рамках этой программы пользователи будут получать до 25% кешбэка от суммы покупки. Использовать бонусные баллы можно на покупку билетов.

Поделись своим мнением

 
Наверх