Абоненты МегаФона жалуются на рекламу поверх сайтов

Абоненты МегаФона жалуются на рекламу поверх сайтов

03.10.2018

МегаФон продолжает удивлять своих абонентов. И речь идёт вовсе не об очередном удорожании мобильной связи – речь о баннерной рекламе, появляющейся поверх сайтов при серфинге со смартфона. Первые случаи были отмечены ещё в 2012 году, появлялись они и в последующие годы. Абоненты утверждают, что она показывается до сих пор. Причём МегаФон этого не опровергает, наоборот, представители оператора заявляют, что это в порядке вещей.

«У вас может отображаться реклама оператора, а также наших партнёров в сети МегаФон поверх посещаемых сайтов в мобильном интернете», – ответил МегаФон одному из абонентов.

Позиция потрясающая – оператор взимает абонентскую плату за пользование мобильным интернетом, делает свои услуги всё дороже и дороже, а заодно наживается на показе рекламных баннеров. Реклама показывается вовсе не на сайте оператора, а на партнёрских интернет-ресурсах. Причём часто идёт реклама собственных предложений, что тоже успели подметить отдельные абоненты.

Отмечается, что показ осуществляется без согласия конечных пользователей. Представители оператора отвечают, что согласие было дано ещё при покупке SIM-карты или при смене тарифного плана. Для всех несогласных приготовлена бесплатная услуга «Отказ от баннерной рекламы оператора» – она отключит показ при использовании мобильного интернета. Но даже в этой бочке мёда есть ложка дёгтя – услуга подключается двумя способами:

  • При личном визите в офисы обслуживания – нужно вооружиться паспортом и потратить время на поиски ближайшего фирменного салона-магазина;
  • При звонке на горячую линию МегаФона – сюда ещё нужно дозвониться, что возможно далеко не всегда.

Никакого самостоятельного подключения, ведь все знают, насколько лень искать и посещать офисы.

Услуга действует по всей России и предоставляется без абонентской платы. Но отсутствие возможности активировать её самостоятельно выглядит верхом наглости. Также пользователей искренне раздражают ресурсы с мобильными подписками – они подключаются на номер буквально в один клик и без всяких подтверждений. В результате этого абоненты страдают от списания излишней абонентской платы.

Из последних неприятных «новшеств» от МегаФона мы можем отметить удорожание услуги «Обещанный платёж». С 22 октября 2018 года она станет более дорогой, так как поднимается стоимость активации платежей (в некоторых случаях она увеличивается в два раза). Также закрыт тарифный план «Переходи на НОЛЬ» – вместо него появилась новая версия тарифа.

Задайте вопрос

 
Наверх