МТС подталкивает абонентов к потере денег, отменяя «Запрет контента»

МТС подталкивает абонентов к потере денег, отменяя «Запрет контента»

31.07.2018

Лишать абонентов защиты от мобильных подписок становится у МТС нормой. Ведь это возможность заработать побольше денег на тех, кто от этих подписок только пострадает. Речь идёт о полезной услуге «Запрет контента». Ранее мы писали о том, что она была закрыта для абонентов тарифа «Мой Безлимитище». Оператор назвал это заботой, чтобы клиенты могли без проблем подключать подписки на контентные услуги и доступ к iVi, в которых они так нуждаются.

С сегодняшнего дня услуга закрывается на многих других тарифных планах:

  • «ULTRA» – популярный тариф с высокой абонентской платой и множеством включённых услуг.
  • «X» – бывший тариф «Хайп», созданный для самых активных абонентов. Он включает в себя множество безлимитов для соцсетей, мессенджеров, видеохостингов и игровых сервисов.
  • «Smart» – здесь подразумевается вся линейка тарифов, в том числе «Безлимит Smart», «Smart Престиж Ultra» и «Smart Комфорт».

Это самые популярные тарифы, МТС делает всё возможное, чтобы перевести на них как можно большее количество абонентов.

«Запрет контента» выходит из пакета первоначальных услуг, из-за чего в зоне риска оказываются следующие категории абонентов:

  • Перешедшие на один из вышеуказанных тарифных планов.
  • Вновь подключившиеся к сети МТС клиенты.
  • Лица, перешедшие в МТС со своим номером.

Начиная с 31 июля 2018 года услуга, запрещающая доступ к контентным номерам и подпискам, отключена. Для защиты от денежных затрат её придётся подключать вручную.

«Попасть на деньги» с подписками очень легко. Особенно стараются дети и пожилые люди, которые в этом практически не разбираются. Они отправляют SMS или звонят на короткие номера, часто переходят по ссылкам, автоматически подключающим контент с последующей абонентской платой (часто очень высокой, достигающей 900-1000 руб/мес). «Запрет контента» был отличной защитой, препятствуя потере средств с баланса. Теперь он не работает, а новые абоненты остаются без соответствующей защиты.

Подписки вызывают проблемы у десятков тысяч людей. Именно с ними связаны частые претензионные обращения в офисы МТС, так как отследить их появление очень сложно.

Информация о нововведении уже появилась на официальном сайте оператора, но вряд ли она останется прочитанной новыми абонентами – они редко обращают внимание на новостной раздел. Поэтому мы настоятельно рекомендуем сообщить о нововведении всем, кто только планирует подключиться к МТС. Чтобы заново подключить запрет подписок, следует воспользоваться личным кабинетом или фирменным мобильным приложением. Там же отключаются уже существующие подписки.

Задайте вопрос

  • Эврик

    Контентный счёт и нет проблем!

  • мтс

    вары сами падключают фтихоря и денюшки списывают. бешиные сумы нобигают.

  • николай

    Беспредельщики,что еще можно сказать!

  • Константин

    Господа, давно уже закон «О связи» предлагает абонентам разделить счета на основной и контентный, если у вас на контентном счету, а он не имеет аналогичного номера мобильному, нет денег, то с вас ничего не спишут и смысла услуги запрет контента я вообще не вижу. Статья ни о чём! 

 
Наверх