МТС скрывает от абонентов важные услуги

МТС скрывает от абонентов важные услуги

13.08.2018

Реализуя SIM-карты, МТС часто скрывает от абонентов полезные услуги, предотвращающие потерю денежных средств и обладающие информационными функциями. Одной из них является «Отказ от получения SMS-сообщений об изменении тарифов». Крайне полезная штука, подключённая у десятков тысяч абонентов по умолчанию. Одно время она подключалась автоматически при покупке новой симки или переходе на актуальные тарифы.

Услуга поможет:

  • Получить информацию о предстоящих изменениях на тарифах.
  • Предотвратить потерю денежных средств при изменении стоимости услуг связи.
  • Вовремя заметить важные изменения и сменить тарифный план на более выгодный.

Она предоставляется бесплатно, без абонентской платы и без платы за подключение. Когда она подключена, абоненты остаются без информации о грядущих изменениях. В условиях регулярного увеличения цен из-за отмены роуминга и необходимости реализации требований «пакета Яровой» МТС невыгодно раскрывать перед своими клиентами «все карты» – лучше держать их в неведении.

Что нужно сделать в настоящий момент? Если вам необходимо своевременное информирование, воспользуйтесь личным кабинетом и уточните наличие услуги. Если она подключена, отключите её через кабинет или наберите USSD-команду *111*874#. Аналогичная команда используется для повторного подключения. Мы рекомендуем держать её отключённой, чтобы не пропустить изменения в своём тарифе в будущем.

Услуга «Запрет контента»

Если вы считаете, что платные мобильные подписки – это воровство и мошенничество, наложите запрет на их подключение. Он реализуется в рамках услуги «Запрет контента». Мы попробовали получить информацию о ней в поисковых системах, но никаких официальных источников так и не нашли. А недавно МТС и вовсе исключил её из базового набора услуг на пакетных тарифных планах. Официальная причина – чтобы абонентам было легче подписываться на контентные услуги. Да-да, это те самые подписки, которые проклинают тысячам клиентов МТС.

На самом деле эта услуга нужна каждому абоненту. Она предотвратит появление подписок на бесполезные информационные сервисы, убережёт от потери денежных средств. Если телефоном пользуется ребёнок или пожилой человек, то мы настоятельно рекомендуем подключить это полезное дополнение. Подключите его через личный кабинет или воспользуйтесь приложением «Мой МТС».

При возникновении сложностей с подключением обратитесь в ближайший офис обслуживания. Не забудьте взять с собой паспорт. Здесь же, в офисе, можно избавиться от платных опций и отключить уже подключённые подписки.

Услуга «Контроль интернета»

Данная услуга поможет проконтролировать доступ к определённым ресурсам в соответствии с заданными оператором профилями – до 7 лет, от 7 до 12 лет, от 12 до 18 лет, режим «Взрослый». В каждом профиле настроены ограничения, которые помогут заблокировать доступ к тому или иному контенту. Дополнительные возможности:

  • Доступ в интернет по расписанию – сеть будет доступна только в определённые часы.
  • Ограничение загрузки тяжёлых файлов – поможет предотвратить излишний расход трафика.
  • Просмотр статистики – для контроля над посещаемыми ресурсами.

Размер абонентской платы составляет 3 руб/сутки за каждый номер. Для подключения активируйте на родительском номере «Контроль интернета. Родитель». Далее укажите детские номера. Возникает вопрос, почему такая полезная возможность нигде не афишируется?

Задайте вопрос
  • вдуч

    Все услуги есть в лично кабинете, в том числе и перечисленные в этой статье. Управляй услугами как хочешь. Другое дело, что пользователи не пользуются личным кабинетом.

  • Шоирбек

    КАКОВ ПОП ТАКОВ ПРИХОД. КАК ПАРАЗИТЫ ПРИСОСАЛИСЬ К ТЕЛУ НАРОДА…

  • Виктория

    Услугу «Запрет контента» мне удалось заключить ещё в 2010г., в результате  чисто мошеннического набега на мой мобильный счёт. Был подключён автоплатёж в Сбербанке при уменьшении баланса мобильника до 30 руб., и услуга-баланс на дисплее.И в один из дней, работая с бумагами, увидела, как на дисплее мобильника цифра баланса начинает меняться чуть не через каждые 10 секунд, потом баланс обнуляется, пополняется Сбербанком на следующую сумму, снова обнуляется и т.д. Бросилась звонить на телефон клиентской поддержки, с тем, чтобы прекратили списывать средства и объяснились. Мне нагло объяснили, что я якобы подписана на какой-то платный контент и доступ туда вот так оплачивается. Разругалась с ними, поскольку никакой дурью не страдаю, но мне так же нагло стали пояснять, что я сама виновата,вхожу на какие-то левые сайты, и проч. чушь. Я пригрозила серьёзным разбирательством и потребовала немедленно отключить все услуги кроме входящих и исходящих вызовов и SMS. С большим неудовольствием мне отключили платные услуги, среди которых и был запрет контента, запрет рекламы и проч. Но к этому времени денег списали со счёта много.Конечно, я отключила  автоплатёж по мобильной связи в Сбербанке, и постоплатный тариф в МТС. Пока новостей не наблюдаю, периодически просматриваю свою страничку на сайте МТС.

  • Гость

    У меня уже дважды МТС «своровал» по 100 руб. Причём я звонил раз в месяц и хранил МТС  «в качестве резерва» для дочки, проживающей в ином городе, на случай утери телефона. МТС довёл до ручки — пошёл он подальше.

  • Александр

    Бред сивой кобылы !

 
Наверх