Озон вернул бесплатную доставку

В интернет-магазине Ozon опять доступна бесплатная доставка. Онлайн-ритейлер вернул возможность такой услуги через полтора месяца после отказа от опции и введения платной подписки. Новые условия компании распространяются не на все регионы страны. Помимо того, бесплатно получить товар можно только в том случае, если его стоимостью выше 3,5 тыс. рублей. Если цена заказа меньше, то покупателю придётся заплатить от 99 рублей.

Что изменилось

До 3 февраля при предоплаченных покупках предусматривалась бесплатная доставка. Заказы привозились в специализированные пункты выдачи. Если клиенту необходимо было получить посылку в партнёрском пункте, то он дополнительно оплачивал 99 рублей.

В первых числах февраля этого года компания изменила условия и тарифы стали значительней выше. Так, доставка по подписке стоила уже 299 рублей, а привоз посылки курьером обходился в 399 рублей. Кроме того, был введен особый тип подписки Ozon Premium. Согласно её условиям, подписчики имели возможность бесплатно получать заказы стоимость от 2999 рублей и скидку на посылки, которые стоили дешевле.

В конце февраля несколько удешевилась стоимость услуг. Теперь за привоз предоплаченных посылок в пункты выдач клиентам нужно было платить меньше на 100 рублей. На 500 рублей понизилась и стоимость премиальной подписки, с 2999 до 2499 рублей.

Сейчас руководство Озон опять пересмотрело тарифы. Цена премиальной подписки снизилась до 999 рублей. Представитель компании сообщил, что стоимость решили пересмотреть, чтобы больше людей могли воспользоваться услугой. Для всех подписчиков Ozon.Premium уже с 15 марта доставка станет бесплатной. Предложение распространяется на любые заказы, но при условии их полной предоплаты. Для всех остальных клиентов стоимость услуги от 99 рублей, при этом посылки стоимостью от 3,5 тысячи рублей доставляются бесплатно.

Немного раньше стало известно, что магазин Ozon.ru ищет новых поставщиков и собирается расширять товарную линейку. Для привлечения большего количества клиентов компания запустила собственный маркетплейс.

Представитель компании Озон рассказал журналистам, что даже после повышения стоимости доставки количество заказов в магазине не уменьшилось. Людям нравится совершать покупки на этой торговой площадке, поэтому число новых клиентов постоянно растёт.

Эксперты предполагают, что существенное понижение стоимости услуг может быть связано не с желанием привлечь новых покупателей. Такой шаг, вероятнее всего, связан с контрагентами и поставщиками ритейлера.

Задайте вопрос
  • Night Breaker

    ахахах. перестали заказывать?
    я из принципа туда больше не вернусь.

  • Волк

    Говорят, что смысла от этого нет, что уменьшили или отменили платную доставку. Цену доставки просто перенесли в стоимость товара.И то, что заказов стало меньше из-за ихней жадности, им конечно это признавать не хочется.Вот они как бы типа и услышали покупателей.На деле скорее всего у них реально стало заметно меньше заказов и что бы окончательно всех не растерять, они вернули бесплатную доставку убрав её в стоимость товара

 
Наверх