Популярная акция на МТС приводит к потере денег абонентов

Популярная акция на МТС приводит к потере денег абонентов

31.10.2018

Абоненты привыкли жаловаться на сотовых операторов. И если в большинстве случаев с ними можно поспорить, то в других с претензиями следует согласиться. Так, одна из популярных акций от МТС с подарочной услугой «GOOD’OK» приводит к ежедневным списаниям денежных средств. Она активна у всех абонентов, которые подключаются к сети МТС. И о её наличии на номере практически никто из консультантов не сообщает. Акция проводится бессрочно на протяжении последних трёх лет.

Узнать о том, что на недавно купленном номере подключена платная услуга можно следующим образом:

  • От собеседников, которые сообщат о проигрываемой при вызове мелодии.
  • Заглянув в личный кабинет, в раздел с активными услугами и опциями;
  • За счёт регулярных списаний в виде абонентской платы.

Первое время никаких списаний не будет, ведь первые 30 дней «GOOD’OK» работает бесплатно – в виде подарка. Также абонентам предоставляется бесплатная мелодия. А на тарифах «Твоя страна» и «Супер МТС» положен подарок в виде целого пакета мелодий.

За три дня до наступления платного периода МТС пришлёт SMS-уведомление. В нём будет прописана стоимость услуги в платный период и стоимость назначенной мелодии. Абонентская плата за сам «гудок» составляет 75 руб/мес. Что касается мелодий, то их стоимость составляет от 30 руб/30 дней, в зависимости от категории. Самые дорогие треки стоят 98 руб/30 дней. После получения уведомления абонент должен принять решение – оставить услугу или отключить её. Другое дело, что некоторая часть людей игнорирует подобные SMS.

Чтобы уточнить набор первоначально подключённых услуг и опций, следует заглянуть в официальную оферту используемого тарифного плана.

Как отключить услугу

Чтобы отключить «GOOD’OK» и расстаться с абонентской платой, следует позвонить по номеру 0550 (здесь находится голосовой портал) или заглянуть в личный кабинет МТС. Также отключение осуществляется посредством звонка на горячую линию и в официальных офисах оператора. Рекомендуем сделать это сразу же после подключения к сети, чтобы не забыть в будущем – это относится к тем, кто выступает резко «против» лишней абонентской платы.

Кстати, вместе с «GOOD’OK» на номер подключается действительно полезная опция «Вам звонили!». Она позволяет не пропустить важный звонок в тот момент, когда телефон находился вне зоны действия сети. Абонентская плата – 1,2 руб/сутки, независимо от тарифного плана. Для отключения необходимо воспользоваться личным кабинетом или набрать USSD-команду *111*38#.

Есть вероятность, что в скором времени стоимость «гудка» на МТС может подняться. И на это есть две причины – такое нововведение уже реализовал оператор Теле2, также некоторые изменения анонсировал МегаФон.

Задайте вопрос
  • http://vk.com/id11096264 Андрей Юдин

    В Мегафон такая же ситуация!! Случайно узнал,попросив знакомого перезвонить мне.Услышал музыку и удивился!! Проверьте свои услуги через личный кабинет!! Вероятнее всего,Вам подключили ненужные услуги не уведомив об этом!! Что карается статьей ГК РФ 393! Будьте внимательнее!

  • http://www.odnoklassniki.ru/profile/458994069826 Наталья Славкина(Елфимова)

    Отключить гудок *111*29# вызов.

  • Геннадий

    ВСЕГДА ГОВОРИЛ И ГОВОРЮ МТС — ВОРЫ И ОФЕРИСТЫ.

  • Антон

    Небольшая поправочка, за данную услугу можно вернуть Д/СР, написав заявление на корректировку

  • Александр

    Отключить не будет не каких списание! Я плачу только за тариф и больше с меня не чего не списываются! А связь у МТС как была так и остаётся лучшей!

  • Александр

    Полная туфта. Каждый оператор стремится,чтобы абонента обмануть. И как не важно.

 
Наверх