Россияне заплатили геймерам миллиарды

В интернете появилась информация, что за 2018 год геймерам удалось собрать с россиян 11,6 млрд рублей, которые были потрачены на игровые артефакты и на пожертвования при просмотрах онлайн-трасляций прохождения игр. Как выяснилось, такие переводы в общей сложности делали 25% всех интернет-пользователей, или же 18 млн человек.

На что тратились деньги

Четвёртая часть пользователей интернетом в России в 2018 году переводила деньги непосредственно геймерам или же покупала у них игровой контент. Сюда относятся артефакты, разные объекты и персонажи. Вносились пожертвования и для просмотра прохождения игр.

Эта информация появилась в результате опроса, который проводил сервис «Яндекс.Кассы» и компания Data Insight. Согласно полученным данным, целых 18 млн граждан возрастом от 14 до 54 лет потратили на такие развлечения приблизительно 11,6 млрд руб. Зарабатывать таким образом удаётся 3 млн россиян, или же 4,5% всей интернет-аудитории.

Стоит заметить, что такое исследование проводилось впервые, поэтому никаких данных для сравнения нет.

Кто принял участие в опросе

Сервисами «Яндекс.Кассы» и Data Insight была проанализирована платёжная активность аудиторий самых популярных платформ для игр и стриминга. Был оценён объём транзакций между игроками при продаже и покупке разных игровых персонажей и объектов.

В данном опросе принимали участие более 3 тысяч активных интернет-пользователей возрастом от 14 до 54 лет. Ошибка выборки составляет не больше 2,4%.

При исследовании были учтены только данные о прямых переводах или продажах между игроками. Сведения о покупках приложений у разработчиков не учитывались.

Как часто игроки платят

Согласно данным исследования, все геймеры платят за игры и отправляют пожертвования в среднем три раза в месяц. Покупка различных игровых объектов – это более распространённое явление, чем оплата игровых сессий. Покупки у других игроков делают приблизительно 15 млн человек, а за просмотры платят около 10 млн.

Платящая аудитория распределилась таким образом: у Steam и YouTube — 39 и 38%, на третьем месте находится Twitch, на этот сервис приходится 15% всей публики.

Примечательно, что приблизительно пятая часть всех опрошенных пользователей не планирует делать пожертвования в ближайшем будущем. А 81% не собирается останавливаться и думает оплачивать игры дальше. В среднем за один раз геймеры тратят не меньше 350 рублей. А каждый продавец игр и атрибутов заработал в среднем 3,8 тысячи рублей.

Личные доходы русскоязычных стимеров, которых приблизительно 2 тысячи, доходят до миллиона рублей за месяц. Порядка 20 тысяч человек на территории России и СНГ зарабатывают в месяц около 12 тысяч рублей. Эта сумма состоит из рекламы, отчислений стриминговых площадок и пожертвований.

Задайте вопрос
 
Наверх