Сменить оператора теперь можно в два раза быстрее

Сменить оператора теперь можно в два раза быстрее

08.02.2019

Переход от одного оператора к другому занимает минимум восемь дней. На девятый день после написания заявления, если в нём не указано другое, номер обслуживается в другой сотовой компании. В течение этих восьми дней стороны сверяют паспортные данные абонента и проверяют отсутствие долгов. Федеральное агентство связи планирует сократить минимальный срок перехода до четырёх дней.

Данную инициативу поддержали далеко не все операторы, опасаясь технических сбоев. Своё мнение высказала представитель Билайна Анна Айбашева – она отметила, что процедура переноса отработана до мелочей. И сокращение сроков переноса может привести к проблемам, от которых в первую очередь пострадают абоненты. Что касается представителя Теле2 Ольги Галушиной, то она посчитала инициативу Россвязи полезной. При этом она отметила необходимость операторов быть полностью готовыми к этому с технической точки зрения.

Как выполняется перенос

Процедура переноса (MNP) действительно отлажена до мелочей. Она проходит в четыре этапа:

  • Абонент пишет заявление на перенос номера в офисе выбранной сотовой компании.
  • Операторы сверяют данные и уточняют отсутствие задолженности.
  • Если всё хорошо, на девятый день номер переносится к новому конкурентам.

В течение этих восьми дней операторы делают всё возможное, чтобы удержать абонента. Обычно тому предлагаются скидки на абонентскую плату – её размер составляет до 50%. Также ему могут предложить какой-то непубличный тарифный план.

У того же МегаФона имеется целая линейка тарифных планов, используемая для удержания абонентов. Она получила название «Больше» и включает тарифы с небольшими пакетами услуг.

Тонкости MNP

Абоненты имеют право на выбор даты переноса. Если не указано иное, номер переносится ровно на девятые сутки после написания заявления. При необходимости абонент указывает любой срок продолжительностью до шести месяцев, начиная с текущего дня. При несовпадении паспортных данных процедура переноса прерывается. Необходимо посетить офис своего текущего оператора и сверить данные паспорта.

Конечным пользователям уменьшение сроков переноса придётся по нраву. Многие из них возмущаются текущими сроками, намереваясь как можно скорее уйти от текущего оператора к конкурентам. С принятием инициативы желание станет осуществимым. Кстати, в скором времени операторов и провайдеров могут начать штрафовать за низкое качество связи. С этой инициативой выступило Минкомсвязи. Штрафы наложат за снижение качества ниже установленных порогов.

Задайте вопрос

  • http://vk.com/id189887586 Владимир Никифоров

    Насчет отработки переноса до мелочей-лживая инфа. К примеру, находится абонент в другом регионе и хочет сменить оператора, Он идёт в офис,пишет заявление о переходе,ждёт.А тут ему смска типа «уважаемый абонент, перенос невозможен, т.к.вы находитесь не в домашнем регионе».Поэтому надо ехать в свой регион,либо просить кого-нить чтобы прислали временную симку, и ещё оформлять доверенность на этого человека что вы доверяете ему её забрать.
    Но даже если всё пройдёт нормально, не факт что вам позвонят и предложат скидку или другой тарифный план,не знаю как это объяснить,но интуитивно уверен на 99,9%.
    Так что пусть эти представители закроют рот и не лгут!!!
    Р.S.ничего не придумал,всё взял из собственного опыта.

    • Вадим

      Перенос номера (MNP) действует только в одном регионе (домашнем). Возможен только при личном присутствии. Что тебе непонятно???

  • Сан Саныч

    Мегафон уроды с 24 января немогу перейти в мтс, все у них тех. причина, что делать

    • Шабаш

      Настойчивость, я от Мегафона тоже долго уходил

 
Наверх