Справочная служба Ростелеком

Справочная служба Ростелеком

Цифровое телевидение, домашний телефон и интернет от крупнейшего российского провайдера Ростелеком могут работать со сбоями – причин тому очень много. Для борьбы с проблемами была создана справочная Ростелекома, где работают опытные консультанты. Именно они оказывают абонентам помощь в ликвидации различных сложностей. А из нашего обзора вы узнаете, как дозвониться до справочной службы данного оператора.

Cправочная служба Ростелеком

8-800-100-08-00

 

Номера для физических лиц

У оператора Ростелеком имеются две основные категории пользователей – это физические лица и корпоративные клиенты. Для них предлагаются отдельные тарифы и услуги. Соответственно, для обеих категорий имеются две отдельные справочные службы. Один call-центр работает для физических лиц, а второй – для юридических лиц и предпринимателей.

Для всех абонентов, являющихся физическими лицами, работает единая справочная служба Ростелекома по вопросам подключения и тарифам. Здесь вам не окажут техническую поддержку, но с удовольствием ответят на любые другие вопросы – их можно задать по номеру 8-800-100-08-00. Этот номер работает во всех регионах России, а не только в Москве и Московской области. Чаще всего на него звонят будущие клиенты, которые только планируют стать абонентами.

Теперь у вас есть телефон Ростелекома для справок, но в большинстве случаев нам нужны не справки, а техническая поддержка. Здесь есть одна тонкость – на территории столицы услуги Ростелекома предлагаются под брендом ОнЛайм, и у этого бренда имеются свои телефоны для оказания помощи будущим и уже состоявшимся абонентам. Вот эти номера:

  • 8-800-707-80-00 – для вопросов по подключению;
  • 8-495-981-66-89 – по техническим вопросам.

Первый номер справочной Ростелекома предназначен для тех, кто только планирует воспользоваться услугами провайдера. Здесь можно получить консультацию по тарифам, уточнить зону покрытия, расспросить консультантов о процедуре подключения.

По второму номеру справочной Ростелекома задаются любые технические вопросы:

  • Не работает интернет;
  • Упала скорость доступа;
  • Сбоит цифровое телевидение;
  • Не работают отдельные телеканалы;
  • Не открываются те или иные ресурсы;
  • Не получается воспользоваться дополнительными услугами;
  • Не работает «Личный кабинет»;
  • Сломалось абонентское оборудование;
  • Не работает домашний телефон и т. д.

Кроме того, на сайте оператора, в разделе «Помощь», вы найдете справочник Ростелекома по различным вопросам. Здесь собраны ответы на все самые популярные вопросы, что позволяет обойтись без помощи консультантов.

Номера для корпоративных клиентов

Если вы являетесь корпоративным клиентом, телефоны справочных служб для вас будут другими. По ним не консультируют физических лиц и не отвечают на их вопросы. Давайте посмотрим, что это за номера:

  • 8-800-301-01-60 – здесь задаются любые вопросы, касающиеся подключения услуг для корпоративных клиентов (это интернет и IP-телефония);
  • 8-800-301-02-60 – справочная Ростелекома для уже состоявшихся бизнес-пользователей. Здесь задаются вопросы технического характера;
  • 8-800-200-99-09 – вопросы по подключению для представителей крупного бизнеса;
  • 8-800-200-30-00 – техническая справочная служба Ростелекома для крупного бизнеса.

Обязательно запишите эти телефонные номера, если вы хотите иметь постоянный доступ к справочным службам оператора.

Звонки на все телефоны, представленные в рамках данного обзора, осуществляются совершенно бесплатно – это касается как физических лиц, так и корпоративных клиентов.

Видео

Автор статьи: Тарифкин

Добавьте свой комментарий:

Комментарии

Уважаемые господа, здравствуйте! Ищу глубоко засекреченные номера Ростелекома г.Нальчика и вообще какую нибудь форму электронной связи с ними.. Почему такая неинформативность для ваших бывших сотрудников? По случаю выхода на пенсию возникла необходимость получения справки из ОК и оказалось, что обратиться в электронном виде не к кому. Технической поддержки полно, но они категорически отказываются чем либо помочь. Убедительная просьба помочь, в оказавшемся вдруг, таком сложном вопросе .Или телефон ОК Ростелекома г.Нальчика , а лучше электронный адрес. Заранее благодарю, с уважением Евгений, Крым

Новости

25.05.2018

Билайн делает услугу замены SIM-карты платной. Абоненты недовольны, так как информация о нововведении появилась ещё до публикации официальной новости. Получите самые последние уточнения по замене симок.

25.05.2018

Оформленные на старые паспорта телефонные номера могут оказаться заблокированными уже с 1 июня 2018 года. В зоне риска десятки тысяч абонентов. Наши эксперты составили алгоритм обновления паспортных данных.

24.05.2018

У развития сотовой связи появилась новая угроза. На этот раз это вовсе не госорганы. Развитию связи стали угрожать сами абоненты – они против новых вышек.