Автоплатеж Теле2 - как подключить, отключить

«Автоплатёж» Теле2 с банковской карты

Услуга «Автоплатёж» предоставляется всеми российскими операторами сотовой связи, в том числе и Теле2. А работает она совместно с банками, выпускающими банковские карты. Подключив услугу к своему номеру, можно забыть о контроле над своим балансом – он будет пополняться автоматически, по мере расходования средств. Это очень удобно, так как теперь нам не нужно будет пользоваться банкоматами и терминалами.

В данном обзоре мы поговорим о самой услуге, расскажем о процедуре подключения, а также разберёмся с лимитами на платежи. Оператора Теле2 предлагает нам недорогие услуги связи, поэтому лимиты здесь покажутся достаточно большими.

Описание услуги «Автоплатёж»

Услуга «Автоплатёж» самостоятельно контролирует баланс абонента и следит за его нижним порогом. Как только порог окажется достигнутым, сеть отправит в банк запрос на пополнение счёта. В ответ на это с привязанной к номеру банковской карты будет списана заданная сумма и отправлена на баланс мобильного телефона.

Главным достоинством данной услуги является то, что она предоставляется без абонентской платы и без платы за подключение. Если вы успели привыкнуть к дикой комиссии в платёжных терминалах, готовьтесь отвыкать – услуга «Автоплатёж» на Теле2 не предусматривает комиссию за проведение платежей.

Лимиты

Как мы уже говорили, услуга «Автоплатёж» следит за установленным порогом баланса лицевого счёта. Всего порогов шесть – 10, 30, 50, 100, 300 или 500 рублей. При достижении порога сработает автоматическое пополнение счёта. Минимальный размер автоматического платежа составляет 50 рублей, максимальный – 3000 рублей. Присутствуют суточные и месячные лимиты:

  • Максимальная месячная сумма – 15000 руб;
  • Суточный лимит на платежи – 3000 руб;
  • Количество платежей – не более 10 шт./мес.

Таких лимитов хватит большинству абонентов. Если денег нужно больше, следует пополнить свой счёт другими способами.

Платежи по расписанию

Услуга «Автоплатёж» предполагает проведение платежей не только по порогу, но и по расписанию. Например, мы можем задать ежедневное, еженедельное, ежемесячное или периодическое зачисление платежей на свой счёт, указав время отправки средств и сумму пополнения – всё это указывается при регистрации карты.

Настроить платежи по расписанию можно будет и в дальнейшем, в «Личном кабинете». Что касается прочих способов управления услугой, то их здесь нет – и это вполне справедливо, так как в USSD-командах и в SMS-командах очень легко запутаться. Проще всего управлять автоматическими платежами через «Личный кабинет».

Услуга «Автоплатёж» от Теле2 предусматривает обязательную привязку банковской карты – она может быть выпущена любым российским банком. Если на карте не хватит средств для совершения очередного платежа, абонент получит соответствующее SMS с предупреждением. То же самое происходит при окончании срока действия банковской карты – в этом случае нужно зарегистрировать новую карту и перенести на неё все зарегистрированные в системе автоматические платежи (их список представлен в «Личном кабинете»).

Как подключить «Автоплатёж» на Теле2

Для того чтобы подключить «Автоплатёж» на Теле2, мы можем обратиться в Сбербанк и написать там заявление, в котором указывается номер карты и сумма платежа. Но удобнее всего подключить услугу самостоятельно, на сайте Теле2. Привязка карты осуществляется посредством указания её реквизитов (номер карты, срок действия, имя и фамилия держателя, код CVV/CVC). Одновременно с привязкой производится настройка первого автоматического платежа – это и есть процесс подключения услуги «Автоплатёж».

Как отключить «Автоплатёж» на Теле2

Для того чтобы подключить «Автоплатёж» на Теле2, воспользуйтесь услугами «Личного кабинета». Там вы сможете удалить все автоматические платежи и отвязать банковскую карту. Напомним, что оператор предоставляет своим абонентам возможность осуществлять вывод денег с Теле2 на карту банка.

Задайте вопрос

  • Светлана

    Добрый день!16 августа я подключила автопоатеж на 100 рублей с порогом 50, смс о подключении пришла, но деньги не поступают, хотя уже ноль. Что мне делать и какие причины? Буду признательна за скорый ответ.

 
Наверх