Как узнать какие услуги подключены на Теле2

Как проверить подключенные услуги Теле2

Оператора Теле2 хвалят за отсутствия навязывания дополнительных услуги, чем часто занимаются прочие российские операторы. Допуслуги опустошают баланс и приводят к тому, что абоненты просто выкидывают SIM-карты, обвиняя операторов в воровстве. Также люди страдают от подписок, подключаемых без каких-либо видимых действий. На Теле2 такого нет, а услуги и подписки подключаются абонентами самостоятельно.

Но страдающие забывчивостью люди всё-таки забывают об этих услугах, опциях и подписках, после чего начинают задумываться – а куда же пропадают деньги? В этом обзоре мы поговорим о том, как избавиться от всех дополнений, предоставляемых с абонентской платой.

Как узнать о подключенных услугах Теле2 через Интернет

Мы уже не раз хвалили такое гениальное изобретение, как Личный кабинет. С его помощью можно управлять своим номером, менять тарифные планы, подключать и отключать услуги, работать с подписками, получать детализацию чтобы узнать почему снимают деньги с телефона и прочую статистическую информацию. Именно в Личном кабинете мы и сможем посмотреть подключенные услуги от Теле2.

Что для этого нужно?

  • Посетить раздел Личный кабинет;
  • Авторизоваться (если нет пароля, нужно пройти простую процедуру регистрации);
  • Пройти в раздел управления услугами;
  • Отключить услуги с абонентской платой.

Личный кабинет отличается от других инструментов получения информации тем, что все данные он показывает максимально наглядно. Здесь вы моментально увидите все услуги, подключенные к вашему номеру и их стоимость, и сможете без проблем отключить их одним щелчком мыши.

Одной из наиболее частых услуг, подключаемых абонентами является опция Теле2 «Черный список», — она также легко отключается через ЛК Теле2. Если консультант в офисе не покажет нам то, что он видит на экране своего монитора, то здесь мы увидим всё воочию: любые услуги, как с абонентской платой, так и без неё.

Мы сможем сразу же отключить платные подписки на Теле2, тем самым избавившись от лишних платежей. При необходимости, Личный кабинет поможет поменять тарифный план и сделать общение более выгодным и дешёвым. Пользоваться Личным кабинетом очень легко – все пункты меню выполнены максимально наглядно, поэтому разобраться с ним сможет даже ребёнок.

Другие способы узнать о подключенных услугах

Узнать о подключенных услугах на Теле2 помогут офисы обслуживания оператора. Сюда нужно явиться с паспортом, так как данные будут предоставлены только тому, на кого оформлен номер. То есть, если номер оформлен на бабушку, дедушку, родителей или друга, то нужно привести в офис «настоящего» владельца. Это не очень удобно, да и офисы обслуживания имеются далеко не в каждом городе.

Если офисы обслуживания абонентов Теле2 поблизости отсутствуют, следует позвонить в справочную службу оператора по номеру 611. Правда, для получения информации о подключенных услугах и подписках, здесь придётся назвать свои паспортные данные – опять возникают сложности, описанные в предыдущем абзаце.

Как только консультант удостоверится в личности звонящего абонента, он сможет назвать ему весь список подключенных услуг, опций и подписок. После этого останется их только отключить – с помощью USSD-команд или с помощью оператора. Но легче всего использовать для этих целей Личный кабинет Теле2.

Где посмотреть платные подписки на Теле2

Мы уже разобрались, как проверить подключенные услуги на Теле2, но о подписках нужно поговорить отдельно. Услуга «Мобильные подписки» позволяет абонентам получить в своё распоряжение интересный и актуальный контент за небольшую абонентскую плату – это программа передач, картинки, мелодии, прогнозы погоды, гороскопы и многое другое. И за всё это нужно платить несколько рублей в день.

Если абонент вдруг забыл, что он подписан на какие-то подписки, ему следует войти в Личный кабинет и посетить раздел «Мобильные подписки». Именно здесь и можно ознакомиться со всеми подключенными подписками и отключить их. Отказаться от подписок можно с помощью USSD-команд или SMS-команд, но для этого нужно знать идентификатор подписки.

Если у вас имеется информация об идентификаторе (можно получить из каталога подписок на сайте услуги), то вы можете воспользоваться следующими командами:

  • SMS на номер 605 с текстом Стоп XX (Нет XX, Отписка XX, Stop XX или No XX);
  • *605#0#XX#.

Вместо XX нужно подставить идентификатор подписки.

Поделись своим мнением

 
Наверх