Телефон центра службы поддержки Теле2

Служба поддержки Теле2

При возникновении проблем со связью или тарификацией на Tele2, нужно обратиться в справочную службу оператора. Опытные консультанты, обладая всеми необходимыми знаниями, помогут в кратчайшие сроки решить любой вопрос. Телефоны сервисного центра Теле2 встречаются на каждом рекламном щите, на бумажных буклетах, на упаковках с комплектами подключений и на многом другом. Но в самый ответственный момент оказывается так, что абоненты не могут вспомнить ни одного номера.

Номер техподдержки Теле2

611

В данном обзоре мы обсудим все действующие номера, разберёмся с особенностями дозвона и рассмотрим прочие способы связи со справочной службой Теле2.

Номер техподдержки Теле2

Существует несколько телефонных номеров, по которым можно дозвониться в центр поддержки Теле2. Самый простой номер – 611, доступный с любых телефонов Теле2. То есть, если вы являетесь абонентом данного оператора и хотите связаться с его справочной службой, нужно звонить по этому номеру. С телефонов других операторов связи этот номер недоступен, звонить бесполезно. Для того, чтобы всегда помнить заветные три цифры, следует вбить их в свою телефонную книгу. Также этот номер можно увидеть в договоре на оказание услуги связи.

Что делать, если под рукой нет мобильного телефона, подключённого к сети Теле2, но есть городской телефон? В этом случае техподдержка Теле2 будет доступна по номеру 8-812-989-00-22. Указанный номер работает для абонентов Теле2, домашним регионом которых являются Санкт-Петербург и Ленинградская область. Для других регионов федеральный номер справочной службы будет другим:

  • Для Краснодара и Краснодарского края – 8-861-253-00-55;
  • Для Кемеровской области – 8-904-990-00-00;
  • Для Псковской области – 8-8112-75-75-75;
  • Для Томской области – 8-3822-941-000;
  • Для Челябинской области – 8-351-248-0-611;
  • Для республики Карелия – 8-8142-594-611.

Все остальные региональные номера можно узнать на официальном сайте Теле2, выбрав там свой регион. Короткий номер во всех регионах одинаковый – 611, а федеральная нумерация различается. Находитесь во внутрироссийском роуминге, и у вас возникли какие-либо вопросы? В этом случае вам необходимо запомнить или записать номер 8-951-520-0611.

Звонки на этот номер для абонентов Теле2 осуществляются абсолютно бесплатно. Этот же номер используется при нахождении абонента в международном роуминге – звонки оттуда так же бесплатны.

Как позвонить в службу поддержки Теле2 с мобильного

Как уже говорилось, для связи со справочной службой лучше всего пользоваться коротким номером 611 – запомнить его сможет каждый человек. Но что делать абонентам других мобильных операторов? Для них работают федеральные номера, описанные выше. То есть, для каждого региона – свой номер.

Тарификация звонков будет осуществляться в соответствии с тарифным планом, по которому обслуживается номер абонента. По этим же номерам можно звонить с городских телефонов.

Прочие способы связи с центром поддержки Теле2

Запомнив телефон поддержки Теле2, можно решить практически любую проблему, в частности, узнать остаток минут. Но что делать, если возможности позвонить по каким-то причинам нет? Или, например, обращение носит характер пожелания или благодарности? В этом случае можно воспользоваться формой обратной связи, расположенной на сайте Tele2. Здесь нужно указать свой регион и выбрать одну из тем обращения. С помощью представленной формы можно:

  • Задать любой вопрос;
  • Пожаловаться на услуги связи;
  • Выразить благодарность компании Tele2;
  • Оставить какое-либо пожелание.

Помимо этого, на сайте оператора работает «Личный кабинет», с помощью которого можно справиться со многими проблемами в самостоятельном режиме. Если сервисов самообслуживания и помощи операторов будет недостаточно, абоненты могут обратиться в ближайший офис обслуживания. Также, здесь вам помогут избавиться от ненужных подписок, например, отключить прогноз погоды.

Поделись своим мнением

  • серж

    Как увидеть в детализации потребления трафика звонков и смс если звонки идут через вибер.И как снимаются деньги сразу после звонка или через какоето определенное время

  • Дмитрий

    Добрый день! В с.Усть-Качка, по адресу ул Победы д.27 наблюдается неустойчивая связь, когда будет решена данная проблема?

  • Людмила

    Снимают деньги без соединения. Связь вообще отсутствует. Служба поддержки по номеру 611 не соединяет с оператором.Верните нас в Ютэл. Там я могла разговаривать на эти деньги месяц. А у вас с отвратительной связь всего 2 раза. И сегодня деньги сняли,а соединения не было. А ваш автоответчик мене просто надоел.Вы за эту услугу снимаите деньги. Самая отвратительная связь у вас на теле 2.

  • виктор

    Скажите пожалуйста будет ли считаться звонок из москвы с вашей симки, купленной в калужской области, как роуминг. С уважением Виктор

  • катя

    Добрый день положила деньги на телефон с терминала деньги всё ещё не пришли!Челябинск

  • Ольга

    случайно положила деньги не на тот номер, абонент трубку не берет, на смс не отвечает. возможно ли вернуть деньги если у меня есть скрин оплаты???

  • Ирина

    Самый идиотский оператор к которому я когда нибудь подключалась. Однозначно уйду от вас. Обязательно напишу заметку в ОК чтобы все про ваши махинации знали. Обращалась в службу техподдержки иду по ссылкам подсказчика, отвечают что я не выбрала ни одну операцию и отключаются.
    А теперь по сути. Смотрю детализацию.Положила в феврале 983 руб. израсходовала 644 руб. На начало марта денег уже нет. это как понимать. Что я такое могла делать. чтобы истратить такую сумму?За звонок на Мегафон длительностью 1 мин. сняли — 60 руб. Это что за тариф? А рекламу крутите такую, что вы самые порядочные. Порядочные жулики !!!

  • Светлана

    Добрый день.Почему вечно не работает личный кабинет,как по вашему клиенты должны отслеживать,сколько осталось и на что потрачены деньги.Исправьте пожалуйста ошибку.Спасибо.

  • алексей

    Товарищи из Теле2 подключился ваш 3г интернет и весь обплевался, это что за скорость??? скорость на уровне 2г! инет ваш просто отвратен!

  • Евгения

    Добрый день!
    Прошу мне помочь! Я нахожусь в Тунисе и у меня не ловит сеть теле2, пишет что нет сети! Не могу дозвониться оператору, осталась совсем без связи!
    Вдобавок ко всему нечаянно заблокировала симкарту , прошу вас помочь ее разблокировать !

  • Юрий

    С телефонного номера брата пришла СМС-ка: «Юра, посмотрите фото (ссылка). Не спам!» Попытался открыть, всем моим контактёрам пришли СМС-ки сходного содержания. Разберитесь, пожалуйста.

  • Ольга

    Как вернуть услугу смс-свобода? Я нечаянно удалила,а вернуть не получается.И будет ли она когда-нибудь восстановлена? ОЧЕНЬ НАДО!

  • Елена

    Нахожусь в роуминге в Белоруссии. И теле2 просто сдох. И перезагружать телефон и пробовала через настройки автоматически сеть настроить-ноль,ничего не получается. Пишет,что сеть Life:)BY защищена. Что это? Как быть? Раньше таких проблем не было. 

  • Ольга

    На теле2 нахожусь с 2012 года, но такое безобразие это край!!! Уже на протяжении двух месяцев как только заканчиваются деньги отключается определение входящих номеров. Позвонив на горячую линию молодой человек начал нести ересть, в начале он стал говорить что это те люди которые мне звонят у них подключино АОН, затем когда я объяснила что это не так начал говорить о настройках в моем телефоне, а потом он выдал что именно мой тариф с такой функцией. Когда я попросила представиться мне ответили что не обязан предстовляться и бросил трубку. Отвратительное обращение произвол и собираюсь это обращение разнести по всем инстанциям!!!

 
Наверх