Как позвонить в справочную Теле2 - все способы связи

Справочная Теле2

Трудно встретить абонента, который смог избежать как минимум одного звонка в справочную службу за свою жизнь. Кто-то не может разобраться с порядком тарификации тех или иных услуг, а кому-то хочется получить информацию о премудростях нового тарифного плана или узнать остаток минут на Теле2. Не менее часто возникают проблемы с подключением опций и услуг, с качеством связи, а также с тарификацией разговоров. В любом случае, справочная служба сможет дать ответ на любой вопрос – в пределах своей компетенции, разумеется. И лишь отдельные вопросы требуют обращения в офис обслуживания.

Справочная Теле2

611

Справочная служба есть и у оператора связи Теле2. В ней работает большое количество консультантов, способных дать ответ на любой вопрос абонента. Служба функционирует в круглосуточном режиме, без выходных. И лишь иногда, в часы пик, абоненты могут испытать трудности с дозвоном – справочная бывает перегружена звонками. Всегда обращайтесь в справочную Tele2, если у вас возникли вопросы по:

  • Тарификации звонков и SMS;
  • Тарификации интернет-услуг;
  • Услугам связи в роуминге;
  • Качеству связи в том или ином районе;
  • Наличию связи в метро;
  • Способам оплаты и возможности взять кредит от Теле2.

Возникли прочие проблемы по услугам? Необходимо разблокировать симку? Позвоните в справочную Теле2 – там вам всегда дадут качественную консультации и помогут с решением вопросов.

Номера телефонов справочной Теле2

Оператор-дискаунтер Tele2 предлагает своим абонентам два телефонных номера для дозвона до специалистов справочной службы. Первый номер работает во всех регионах и доступен для вызова со всех телефонов Tele2. Этот номер – 611. Позвонив по нему, можно выйти на связь с консультантом и задать ему тот или иной вопрос. Второй номер доступен для звонка с любых телефонов – с городских, с других мобильных, хоть из Антарктиды. Но для каждого региона он свой:

  • Для Москвы – (495) 97-97-611;
  • Для Санкт-Петербурга – (812) 989-00-22;
  • Для Краснодара – (861) 218-55-00;
  • Для Томска – (3822) 941-000;
  • Для Пскова – (8112) 75-75-75;
  • Для Мурманска – (8152) 751-611;
  • Для Ростова – (863) 2-415-000.

Номера для других регионов можно отыскать на официальном сайте оператора Tele2. Звонки на указанные номера будут тарифицироваться в соответствии с вашим тарифом. Причём звонить сюда смогут не только абоненты Tele2, но и те, кто только собирается стать абонентом этого оператора.

Проще всего дозвониться до справочной службы Теле2 с телефона другого оператора или со сицаионарного аппарата.

Другие способы связаться со справочной

Если абонент находится в роуминге, то номер 611 будет для него недоступен. Но иногда вопросы подстерегают нас и в роуминге, где нам кроме консультантов никто не поможет. Что делать в этом случае?

Можно воспользоваться одним из вышеуказанных номеров, но в этом случае звонок будет платным. Учитывая расценки на услуги связи в роуминге, мы потратим на разговор дикую сумму! Специально для таких случаев предусмотрен бесплатный номер (951) 520-0611, доступный как во внутрисетевом, так и в национальном и международном роуминге. Звонки на этот номер не тарифицируются – отправляясь в поездку, обязательно запишите этот номер в свою телефонную книжку.

Как ещё можно связаться со справочной службой Теле2? Для тех, кто не хочет звонить в справочную, предусмотрена форма обратной связи, расположенная в одноимённом разделе на сайте оператора. Заполняем данную форму, указываем регион проживания, выбираем тему обсуждения, отправляем форму, после чего дожидаемся ответа оператора. Не забываем указывать номер для обратного звонка!

Если возможности связаться со справочной службой нет, абоненты всегда могут воспользоваться помощью специалистов офисов обслуживания. Помимо этого, Теле2 предоставляет своим абонентам сервис «Личный кабинет», который даст ответа на самые разные вопросы. Например, здесь можно получить детализацию вызовов, которую невозможно получить в справочной службе.

Поделись своим мнением

  • Ирина Александровна

    как сменить пользователя

  • АЛЬБИНА ГЕОРГИЕВНА

    Полное безобразие со связью Теле 2!!! С великим трудом удалось дозвониться к оператору (Долгое ожидание), на вопрос: почему нет связи на моём телефоне и я не могу осуществлять звонки, оператор посоветовала зайти в настройки и выбрать в настройках выбор оператора вручную. И что? Там вообще нет оператора Теле2!!!! Есть мегафон,мтс, билайн. Что за развод? Если сегодня не появится связь на моём телефоне, я буду обращаться в суд с иском к Теле 2 о возмещении морального ущерба и упущенной выгоде, так как я не могу снять деньги на неотложные нужды! Когда была связь Байкалвестком, связь была стабильной,своевременной и о всех технических неполадках извещали по смс заблаговременно!!!!! Возмущена до предела!

  • Татьяна

    После смены Ютел на Теле2 связи не стало совсем! Звонок оператору ни чего не прояснил.Сказали что нет зоны покрытия в том районе и ни чем помочь не смогут. Но до них то связь была и при них первое время была, куда же ее дели? Совсем не дорожат своими абонентами! Если ни чего не изменится в ближайшее время, будем менять оператора связи. Другие операторы сотовой связи только усиливают сигнал, увеличивают зону покрытия,а не перенастраивают оборудование в худшую сторону!

  • Юрий

    Здравствуйте! Не могу разблокировать сим карту Теле 2. Ввожу PUK 1, PUK 2 осталось одна попытка.

 
Наверх