А нужно ли приложение Теле2, где скачать

Зачем нужно приложение Теле2

Сотовые операторы активно развивают сервисы самообслуживания, разрабатывая мобильные приложения для управления услугами. С их помощью меняются тарифы, подключаются и отключаются опции, заказывается детализация. Приложение от Теле2 под названием «Мой Теле2» обладает аналогичным функционалом. Оно рекомендовано к использованию каждому абоненту данного оператора. Давайте посмотрим, что умеет делать это приложение и для чего вообще оно нужно.

Функционал приложения «Мой Теле2»

При возникновении каких-либо проблем с сотовой связью, мы сразу же звоним в справочную службу. Работающие там консультанты умело разбираются с тарифами и услугами, знают основные USSD-команды и дают консультации практически по любым вопросам. Справочная служба работает в круглосуточном режиме, поэтому проблемы можно решать в любое время дня и ночи.

Но у данного инструмента есть свои особенности. Прежде всего, горячая линия Теле2 может оказаться перегруженной – шквал поступающих туда звонков приводит к увеличению времени ожидания свободного консультанта. За счет этого можно просидеть с трубкой около уха не один десяток минут. Выход из ситуации один – попробовать дозвониться попозже, выбрав время, когда большинство людей работает или спит. Например, вопросы и проблемы удобно решать поздно вечером – горячая линия в эти часы сравнительно свободная.

Появление мобильных платформ и удобных личных кабинетов привело к появлению функциональных приложений, созданных для управления телефонными номерами. Сегодня данные приложения доступны для смартфонов и планшетов, работающих на Android, iOS и Windows Phone. Благодаря отличному функционалу, программа «Мой Теле2» может ответить на многие вопросы абонентов.

Вот краткий список доступных функций в приложении от Теле2:

  • Смена тарифного плана;
  • Подключение и отключение услуг и опций;
  • Просмотр и анализ расходов;
  • Заказ SIM-карт;
  • Блокировка номера;
  • Управление черным списком;
  • Просмотр информации о номере.

Для авторизации в приложении используется пара из логина и пароля. Если пароля нет, можно войти по номеру телефона, подтвердив свои намерения сервисной командой. Для защиты приложения Теле2 от посторонних лиц используется пользовательский PIN-код из четырех цифр.

При необходимости, приложение от Теле2 может управлять сразу несколькими телефонными номерами – такой функционал актуален для тех, в чьем распоряжении имеются сразу несколько телефонов.

Просмотр информации о номере

В эпоху пакетных тарифных планов нам всегда хочется быть в курсе текущих остатков минут, сообщений и пакетов трафика. Эту информацию можно получить с помощью USSD-команды, но проще всего воспользоваться приложением от Теле2. На его главном экране указывается полная информация обо всех доступных остатках. Здесь же отображаются текущий баланс и наименование тарифного плана.

Кстати, приложение от Теле2 поможет выяснить, на кого именно зарегистрирован ваш номер – если вы не помните, кому он принадлежит, установите приложение. Имя настоящего владельца будет отображено в боковом меню, где выбираются управляемые номера (если их несколько). Но сменить данные владельца через приложение невозможно – это делается только в офисах обслуживания, в присутствии старого и нового абонентов.

Управление услугами

Приложение от Теле2 помогает управлять наборами услуг и опций. Здесь же меняется тарифный план – для этого необходимо посетить раздел «Тарифы и услуги». В данном меню будет отображено наименование текущего тарифа, а в разделе «Подключенные услуги» отобразятся названия активных услуг и опций. Если с вашего счета регулярно пропадают средства, обязательно загляните в этот раздел – вполне возможно, что здесь вы найдете причину пропажи денег.

Нажав на пункт «Управление услугами» в приложении «Мой Теле2», мы попадаем в довольно больше меню, состоящее из двух частей – это список доступных к подключению услуг и список уже активных на данном номере услуг. Здесь мы можем подключить/отключить пакет трафика, активировать черный список, активировать АОН.

Управление подписками

Многие абоненты просто ненавидят мобильные подписки. Они легко цепляются при веб-серфинге, а также активируются при бездумном наборе малоизвестных команд. В результате этого со счетов абонентов начинают потихоньку пропадать деньги. Если вы обнаружили пропажу, установите приложение «Мой Теле2» и загляните в раздел «Управление подписками» — здесь отобразится список действующих на данном номере подписок.

Заказ SIM-карты

Если вы хотите приобрести новый номер, не нужно бежать в ближайший салон связи – приложение от Теле2 поможет вам оформить покупку прямо из дома. Зайдите в программу, выберите соответствующий пункт, укажите наименование своего региона и выберите свой город, укажите способ доставки – курьером или самовывозом. Здесь же указывается телефон для связи. Если вы выберите самовывоз, не забудьте выбрать офис, в который будет доставлена ваша SIM-карта.

Контроль расходов

Приложение от Теле2 поможет вам получить всю финансовую информацию по своему номеру. Заглянув в раздел «Расходы и платежи», вы увидите:

  • Информацию о платежах;
  • Информацию о расходах за данный месяц;
  • Пункт заказа детализации.

Детализация поможет узнать, на что конкретно были потрачены денежные средства – она доставляется в виде PDF-файла на указанный в заявке адрес электронной почты.

Расположение офисов

Если возникшая проблема требует вмешательства специалистов, необходимо посетить ближайший офис обслуживания, где вам будет оказана квалифицированная помощь. А приложение от Теле2 поможет выяснить адрес ближайшего салона связи – для этого достаточно зайти в одноименный раздел. Перед вами откроется карта, на которой будут указаны точки расположения офисов обслуживания.

Поделись своим мнением

 
Наверх