Как вернуть ошибочный платеж МегаФон

Как вернуть ошибочный платеж МегаФон

Пополняя свои счета через терминалы, банкоматы и прочие средства для проведения платежей, мы нередко ошибаемся в наборе цифр своего номера. В результате получателем этих платежей становятся совершенно посторонние абоненты. Как вернуть ошибочный платёж на МегаФоне и перевести деньги на правильный номер? Для этого мы можем воспользоваться следующими инструментами:

  • Помощью специалистов офисов обслуживания;
  • Помощью специального сервиса переоформления платежей.

Оба инструмента работают достаточно быстро, поэтому проблем с переоформлением платежа не возникнет. И уже скоро мы получим свои средства обратно – на свой номер. Также мы можем потребовать вернуть платёж в виде наличных денег (или на карту). Предупредить подобные проблемы поможет Автоплатеж МегаФон с банковской карты.

Вы отправили деньги не на тот номер

Итак, что же делать, если платёж был отправлен не на тот номер? Для начала нам понадобится чек. Если вы не берёте в терминалах и банкоматах чеки, то это уже ваши проблемы, а не оператора. Берём в руки чек и смотрим, куда мы отправили платёж. Если расхождение составляет максимум пару цифр (например, вместо 85 было набрано 58), следует вооружиться телефоном и позвонить по специальному номеру 8-800-550-70-95. По этому номеру, начиная со 2 октября 2014-го года, работает специальный сервис по быстрому переоформлению платежей. Но он позволяет скорректировать ошибочный платёж только при следующих условиях:

  • Ошибка затрагивает не более двух цифр;
  • С момента проведения платежа прошло не более 14 дней;
  • Правильный и ошибочный номера принадлежат физлицам;
  • Ошибочный номер принадлежит оператору МегаФон.

Если вы попадаете под все эти условия, смело звоните по указанному номеру. Если какое-то из условий нарушено, следует обратиться в офис обслуживания. Если ошибочный платёж отправился на номер другого оператора, необходимо обратиться уже в его офис или посетить офис обслуживания платёжной платформы (номера и адреса указываются на банкоматах и терминалах).

При обращении в офис МегаФона по вопросу переоформления ошибочного платежа, нам нужно будет заполнить заявление, в котором указывается правильный номер. Если стоит задача вернуть средства наличными или на карту, следует сообщить об этом консультанту, который предоставит соответствующий бланк заявления.

Ошибочный платёж будет возвращён лишь в том случае, если на ошибочном номере имеется необходимое для возврата количество денежных средств. Внимательно проверяйте вводимые номера и не допускайте ошибок. Также не следует затягивать обращение в офисы обслуживания – чем быстрее вы обратитесь за помощью, тем выше шансы возврата ошибочного платежа.

Вам пришли деньги по ошибке

При наличии кассового чека, вернуть ошибочный платеж на МегаФоне очень легко – если расхождения в номере не превышает двух цифр, мы можем сделать корректировку через специальный сервис по номеру 8-800-550-70-95. В более сложных случаях придётся обращаться в офисы обслуживания.

Но что делать тем, кто стал получателем ошибочного платежа? Совершая ошибочные платежи, абоненты обращаются в офисы за корректировками. Поэтому мы можем просто подождать, пока оператор переоформит платёж и направит его на правильный номер – в этом случае получатель ошибочного платежа заметит, что его баланс уменьшился на его сумму (причём без уведомлений).

В некоторых случаях абоненты, совершившие ошибочный платёж, звонят на ошибочный номер и просят перевести деньги на правильный номер. Поэтому не стоит удивляться, если вам позвонят с такой просьбой. Перед тем как переводить кому-либо деньги, убедитесь в наличии ошибочного платежа – проверьте баланс и последние поступления. В противном случае вы можете нарваться на мошенников.

Видео

Компания «Мегафон» представляет тариф «Все включено S».

Автор статьи: Тарифкин

Добавьте свой комментарий:

Комментарии

Что делать если денежные средства которые по ошибке были перечислены абоненту были им потрачены,как их вернуть? Ошибка одна цифра, срок 4 дня????

А что делать если платеж должен был быть на киви кошелек а по ошибке деньги были переведены на баланс,человек самим номером не пользуется,только кошельком,возможно ли перевести их с баланса на кошелек либо отменить платеж,вернуть обратно?

Узнай, какой оператор тебе подходит!

Ответь на несколько вопросов и узнай идеального для себя оператора

Новости

14.12.2017

Оператор Билайн раскрыл карты касательно новых расценок на услуги связи при нахождении в национальном роуминге.

13.12.2017

Оператор МегаФон наводит порядок в своих опциях – закрывает непопулярные архивные предложения, меняет условия обслуживания. Больше всего изменений произойдёт в интернет-опциях последних лет.

12.12.2017

Абоненты сотовых операторов привыкли к подарочным мегабайтам. Они видели даже гигабайты подарочного трафика. Но дерзкого терабайта не видел никто. Зато теперь его увидят абоненты Теле2.

Последние комментарии:

дмитрий
12 декабря 2017
Наро-фоминск не работает теле 2 сначала думал что телефон сламался(((
Сергей
12 декабря 2017
Как отключить "запрет доступа в личный кабинет"?
Влад
11 декабря 2017
Мне понравился Теле2 "Мой онлайн" А если за город,то,вероятно,надо пользоваться,другим оператором.