Личный кабинет Билайн - регистрация, вход

Личный кабинет Билайн

Как получить актуальную и полную информацию обо всех услугах, подключённых к номеру? Как получить подробную распечатку всех звонков, подключить какую-либо услугу или ознакомиться с финансовой выпиской?

Абоненты Билайн могут воспользоваться такой интересной штукой, как «Личный кабинет». Он устроен настолько удобно и логично, что им сможет воспользоваться даже ребёнок! Если сравнивать подобные сервисы от различных российских операторов, то можно отметить, что удобнее всего этот инструмент реализовал именно у Билайна.

Здесь всё сделано для среднестатистического пользователя, которому лень разбираться в премудростях запутанных меню. Услуги подключаются и отключаются удобными виртуальными переключателями, а для заказа детализации достаточно одного щелчка мышью.

Войти в Личный Кабинет Билайн

https://my.beeline.ru/

Регистрация

Для регистрации в Личном кабинете Билайн не нужно никуда ходить и ездить. Регистрация производится прямо на официальном сайте Билайн.

Нажав на ссылку «Получить пароль», пользователь попадает на страницу с формой, где ему нужно ввести номер своего телефона.

После этого на указанный номер будет отправлено сообщение с кодом, который нужно будет ввести на следующей странице. Вводим пароль, проходим верификацию адреса электронной почты, после чего можно начинать знакомиться с Личным кабинетом для физических лиц.

Как видим, процедура регистрации предельно проста и занимает примерно 2-3 минуты.

Вместо номера телефона можно задать любой другой логин, состоящий из цифр и букв.

Вход

Для того чтобы войти в личный кабинет Билайн, посетите сайт https://my.beeline.ru/, далее нужно ввести в соответствующей форме свой номер телефона (или логин) и пароль.

Для получения пароля наберите со своего мобильного телефона с сим-картой Билайн USSD-команду *110*9# и клавишу вызова – в ответ на ваш телефон придет SMS-сообщение с паролем. Спустя несколько секунд на экране монитора откроется «Мой Билайн» — личный кабинет абонента.

Что мы можем увидеть на начальном экране?

  • Наименование тарифного плана;
  • Баланс;
  • Список подключённых услуг;
  • Кнопку заказа детализации.

Также на начальном экране будет опубликована информация о полезных, но не подключённых услугах.

Самое интересное здесь – это список услуг, так как именно он поможет узнать, куда деваются средства. Если вам не нужны дополнительные платные услуги, то их можно сразу же отключить.

То же самое относится и к случайно или намеренно подключенным подпискам, постоянно обнуляющим баланс. Если переключатель серого цвета, то услуга или тариф доступны к подключению – достаточно кликнуть по переключателю мышью и подтвердить свои намерения. После этого переключатель станет рыжим.

Здесь же мы видим краткую финансовую информацию о тарифах и услугах – размер абонентской платы и плата за подключение. Всё сделано очень удобно и наглядно.

Чтобы пользоваться сервисом без пароля, вам нужно привязать его к своим страницам в социальных сетях Facebook и Вконтакте.

Как пользоваться

Специалисты Билайна хорошо поработали над тем, чтобы сервис был удобным и функциональным. Так оно и получилось – на радость абонентам.

Для того чтобы подключить ту или иную услугу, либо сменить тарифный план, необходимо зайти в соответствующий раздел, где можно ознакомиться с тарифами и услугами, доступными к подключению. Здесь же вы узнаете свой текущий тарифный план.

Напротив тарифов и услуг видны своеобразные переключатели, с помощью которых производится их подключение или отключение.

В разделе «Финансы и детализация» скрывается подробная информация обо всех расходах и звонках. Причём здесь это реализовано настолько удобно, что проще и не придумаешь.

Все данные представлены в удобном графике, где опубликованы все расходы. Услуги связи сгруппированы, благодаря чему можно быстро понять, что к чему. И всё это без умопомрачительных сокращений, аббревиатур и непонятных фраз на английском языке.

При желании, можно вывести отчёт за необходимый период, а также скачать его в виде файлов XLS и PDF.

Новый пункт «Интернет на всё» позволит распределить доступный трафик на прочие устройства. Услуга достаточно уникальная и очень удобная, так как избавляет от необходимости помнить об оплате других счетов – Интернет распределяется на все устройства абонента, оплачивается только один счёт.

Следующий важный пункт – «История заявок». Здесь можно посмотреть информацию обо всех последних действиях. Например, если в кабинет случайно зайдёт ребёнок, то родитель сможет посмотреть архив изменений и вернуть всё в исходное состояние.

Также здесь удобно отслеживать статусы заявок. Например, при смене тарифного плана здесь можно получить уведомление о том, что тариф действительно сменился.

Если у вас что-то не получилось, то в этом случае вам пригодится раздел «Помощь и обратная связь». Кстати, прямо здесь можно создать запрос в службу поддержки, а не «висеть» на линии, ожидая ответа консультанта.

Хотите оплатить какие-то услуги, пополнить счёт своего телефона Билайн или привязать банковскую карточку? Зайдите в раздел «Способы оплаты» и проделайте необходимые действия – всё это делается очень легко и просто, буквально в 1-2 щелчка мышью.

Не менее интересен раздел «Настройка», так как здесь можно получить доступ к другим абонентским номерам. Что это даёт и для чего это нужно? Всё очень просто – для контроля других номеров.

Например, можно посмотреть, куда звонила ваша бабушка и почему её звонки привели к гигантским расходам. Здесь же можно запретить получение приглашений на управление услугами от других абонентов – специально для тех, кто заботится о безопасности своего номера.

Как удалить

На самом деле, удалить «Личный кабинет» Билайн невозможно. Не хотите пользоваться – просто установите сложный пароль и забудьте его. Или аннулируйте договор на обслуживание в ближайшем офисе. Но в этом случае вы теряете свой номер.

Таким образом, если данный сервис не нужен, абоненту следует просто забыть о его существовании.

Задайте вопрос
  • Пригода Влад

    Очень хороший оператор

  • Алема Аширбекова+Ернар Зайнолда

    Супер!И вам рекомендую!

  • мария

    сменила телепакет на микс 2 месяца оплатила по 550р но его не могу установить

  • Маргарита Мхамадиева

    как зарегистрироваться в личном кабинете с планшета?

  • Ольга

    Как зарегистрироваться в личном кабинете? Отправила команду *110*9#, а в ответ: контракт не зарегистрирован. Что делать?

  • aлександр

    как получить регистрацию

  • мага

    почему я не могу дозвониться ло оператора??????? уже который раз блин. я не мгу тариф поменять

  • Sergei

    Не принимает

  • жанна яловая

    не могу войти в свой личный кабинет, ошибка 500???

  • Елена

    Все так не удобно теперь стало!!!! было раньше ростелеком и я делала детолизацию через интернет… все легко и просто!!! а сейчас…. полное гов..о стало!!!! чтобы сделать детолизацию нужно оплатить или ехать в офис!!!!не удобно очень не удобно!!!!

  • максим

    Как свезаться с оператором через 0611не получается

  • Гость

    почему не возможно зайти в личный кабинет?

  • Агнеса

    Спасибо

  • сергей

    бардак по выходным всегда, проблемы по входу в личный кабинет, да и сбои со связью

  • Амирхамза Хомидов

    Что за фигня! У меня на счету есть деньги а не могу дозвониться. Куда обратиться?

  • Сергей

    Когда в Крыму появится официально Билайн, связь есть а в личный кабинет не войти, не просмотреть тарифы

  • Аня Пастушкова

    билайн рулит

  • Гость

    У нас уже неделю нету связи. Село мутный материк. Республика коми. Почему?

  • сергей

    билайн провались ты пропадом. 2дня в личный кабинет не могу войти.

  • Светлана

    Я уже в течении одного часа не могу получить пароль для регистрации в личный кабинет.

  • Татьяна

    Невозможно ни дозвониться, ни пользоваться личным кабинетом, отвратительная работа!

  • Ирина

    Отвратительный интернет!!! Плачу 699р в месяц и не могу пользоваться интернетом, потому что он все время весит!!! Причина — нет подключения к интернету!!! Если раз в сутки появится сеть, то это праздник! Буду отказываться от билайна!

  • Нина

    Почему не могу связаться с оператором связи? За какие услуги с моего баланса сняли 200 рублей?

  • Сергей

    всё нормально работаете хорошо

  • Гость

    как отключить ошибочно подключенный интернет

  • Елена

    Хотелось бы удалить личный кабинет на заблокированный номер. Это единственный недостаток в вашем личном кабинете, что он висит без надобности

  • Тамара

    Как отключить смартфон для эрудита?

  • Тамара

    Невозможно ни дозвониться, ни пользоваться личным кабинетом, отвратительная работа Билайна!!!
    Интернет не работает!!! А деньги берут!
    Подключают любые услуги. хот на несколько днеЙ! Возмущена!!!
    Буду менять оператора

  • Елена

    Удалить личный кабинет Билайн можно если удалить пароль и убрать закладку в Гугле, а также не искать его где-то месяц Комп его забудет и всё получится. У меня удалился. Я правда надоедала разработчикам Билайн, может и они помогли

  • татьяна

    всех с наступающим новым годом

  • иван

    Нет слов-три часа не могу зарегистрировать личный кабинет для модема,после всех установок выдает (неверный логин или пароль)-нет слов какое-то безобразие

  • Гость

    я в ауте столько мусора я ничего не смог сделать ну этот билайн на фиг

  • Анатолий

    Вся информация, чтобы запутать пользователя!!!!! Но а как войти в «СВОЙ» личный кабинет: спросите у ДЯДИ. Вы В своём уме!!!???

  • Надежда

    Почти неделю потратила на регистрацию в личном кабинете Билайна. Номер сотового телефона у меня МЕГАФОН,а на планшете Билайн. Планшет не принимает ни звонки,ни смс, вопрос: с какого номера мне отправить запрос на пароль. В итоге написала на почту otvet@beeline.ru; Мне перезвонили и в течение пяти минут я была зарегистрирована. можно конечно позвонить по этому номеру 8 800 700 06 11 но я пробовала, итог подождите и т.д. Может кому то пригодится мой опыт регистрации

  • Татьяна

    Отличная и легко воспринимаемая информация !!!Я первый раз хотела войти в Личный кабинет Билайн , билась 2 часа , но еле -еле одолела !А когда вышла и случайно увидела видео ютуб , и посмотрела его , легко все поняла !

  • Валерий

    Если хочешь иметь испорченные нервы — стань абонентом Билайн.
    1. Переводят на другой тарифный план без согласия абонента.(Меня дважды переводили)
    2. Скачал 1МБ трафика, прислали SMS сообщение, что подключили платную услугу «Хайвей 500 МБ» (название типа китайское, своё название придумать мыслей наверное не хватило) и следом приходит SMS-сообщение «Поздравляем, Вы скачали первый МБ трафика. Наверное что то где то у кого то перемкнуло что ли?
    3. В личный кабинет войти не мог войти целый час.

 
Наверх