Телефон абонентской службы Билайн

Телефон абонентской службы Билайн

Воспользуйтесь нашим сервисом по подбору индивидуального тарифа Подобрать тариф

Большинство проблем с сотовой связью от Билайн прекрасно решается с помощью консультантов службы поддержки. Если возникли какие-либо трудности или вопросы, берём в руки телефон, набираем номер техподдержки и озвучиваем консультанту создавшуюся ситуацию. Для того чтобы позвонить в абонентскую службу Билайн, нужно знать её номера, которых в сети несколько штук. Чтобы вы могли управлять своим номером прямо с телефона, мы подготовили для вас обзор, в котором подробно рассматриваются все полезные команды и номера Билайн.

Телефон абонентской службы Билайн

0611 или 8-800-700-0611

Короткий номер абонентской службы ориентирован на тех, кто звонит с номеров Билайна. Все прочие телефоны рассчитаны на владельцев городских и прочих мобильных телефонов. Также в сети работает специальный номер для тех, кто звонит в справочную службу Билайна из международного роуминга. Впрочем, поговорим обо всём по порядку.

Номер абонентской службы Билайн для абонентов сети

Короткий номер телефона абонентской службы Билайн – 0611. Этот номер работает в сети практически со дня её основания. Дозвонившись на 0611, мы попадаем в голосовое меню, с помощью которого мы можем получить ответы на многие вопросы в автоматическом режиме. Например, здесь мы можем узнать о новых акциях и предложениях, а также получить информацию о новых тарифных планах и опциях, действующих в сети.

После того как мы дозвонимся до автоинформатора, нужно дождаться команды соединения с консультантами справочной службы. Далее мы дожидаемся, пока освободится один из консультантов – в некоторых случаях абонентская служба Билайн бывает перегружена звонками абонентов, что часто наблюдается в рабочие и в вечерние часы.

Параллельно с коротким номером 0611 в сети Билайн работает и обычный номер 8-800-700-0611. Для того чтобы связаться с консультантами справочной службы, нам придётся пробраться через голосовое меню автоинформатора. Звонки на все номера техподдержки Билайн для абонентов этой сети осуществляются абсолютно бесплатно, даже если абонент находится во внутрисетевом роуминге. 

Секретный способ дозвона в абонентскую службу

В последнее время абоненты начали замечать, что хитрый автоответчик, сидящий на номере 0611, не даёт возможности выйти на операторов абонентской службы. Обойти его можно следующим способом — позвоните по номеру 8-800-700-0611 с городского или другого мобильного телефона (МегаФон, МТС, Теле2, Ростелеком или Йота), нажмите три раза на цифру «0», после чего автоответчик соединит вас с контактным центром Билайна.

Как позвонить в абонентскую службу Билайн с других операторов

Для того чтобы позвонить в справочную службу Билайн с телефонов других операторов сотовой связи, нужно использовать федеральный номер 8-800-700-0611. Этот номер является аналогом короткого номера 0611 и доступен для любых российских операторов – МТС, МегаФон, Теле2, Skylink, Yota и виртуальных операторов России. Звонки на федеральный номер осуществляются абсолютно бесплатно.

Как дозвониться до абонентской службы с городского

Нужно дозвониться до справочной службы Билайн с городского телефона или даже с уличного таксофона? Короткий номер 0611, как можно догадаться, для городских номеров недоступен. Поэтому мы будем звонить на федеральный номер 8-800-700-0611. Звонки сюда осуществляются бесплатно.

Позвонив на номер оператора абонентской службы Билайн 8-800-700-0611 с городского телефона, мы попадём в голосовое меню, где нам нужно добраться до вызова консультанта. После этого мы сможем рассказать ему о своей проблеме или задать вопросы по услугам или качеству связи.

Телефон абонентской службы в роуминге

Если проблемы со связью возникли в международном роуминге, то помощь консультантов абонентской службы Билайн становится неоценимой. Выезжающим за границу абонентам нужно записать в свою телефонную книгу федеральный номер +7-495-974-8888. Этот номер доступен с номеров Билайн в любой точке мира, при нахождении в любых гостевых сетях любых стран. В чём преимущества федерального номера службы поддержки Билайн для роуминга?

Всё дело в том, что для абонентов Билайн он абсолютно бесплатен. То есть, мы можем связаться со справочной своего родного оператора из любой точки мира, не затрачивая ни одной копейки. И это очень важно, учитывая огромные расценки на связь при нахождении в международном роуминге.

Если мы находимся во внутрисетевом роуминге по России, то для связи с абонентской службой Билайн мы можем использовать короткий номер 0611 или федеральный номер 8-800-700-0611. Звонки в справочную из внутрисетевого роуминга для абонентов Билайн осуществляются абсолютно бесплатно.

Задайте вопрос
  • Светлана Дементьева

    По какому номеру я могу пообщаться с ЖИВЫМ человеком? Достали со своими ботами. Пора от вас уходить! Ваш дурацкий 0611 — бот. Он не решает НИЧЕГО!

  • Ирина

    Как дозвониться до оператора ??!! Через 0611 не получается у вас супер мега идиотская справочная и вообще хуже оператора чем билайн еще не придумали столько болтовни а толку 0!!!

  • Владимир

    0611 это самая тупая служба, с какой мне доводилось иметь дело !!!
    До операторя дозвониться просто не реально!!!
    Больше всего бесит то, что служба не предоставляет возможность поговорить с оператором впринципе !!!
    Такого выбора просто нет !!!
    Сколько потрепанных нервов, сколько потерянного времени… Будьте вы прокляты !!!

  • анастасия

    как возможно связаться с оператором? служба 0611, 88007000611, 88007000080, 84959748888 не связывают с оператором! я потратила очень много времени и ничего не нашла, по интересующему меня вопросу. ОТВРОТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К СВОИМ АБОНЕНТАМ!

  • алик

    Где оставлять заявления на ошибочный перевод

  • Сергей

    Являюсь клиентом Билайн более 13 лет.Раньше связь с техподдержкой была . Сейчас общение с так называемым помощником . Только кому он помогает ? Потратил уже более 2 часов а толку ноль . Тариф предоплатный , пополнил счет на 310 рублей ( все за триста) баланс минус 289 рублей и двухчасовое общение с ботом . А связи НЕТ .И на какой такая связь нужна ? Хорошо вторая симка Мегафоновская .Заполнил в личном кабинете форму и чего ? Ответ в течении суток .Блеск !!!! Зато ваш звонок важен для нас , уважаемый клиент и т.д. Ну так относитесь как к уважаемому клиенту .Ухожу к другому оператору .

  • Светлана

    Победить автособеседника не возможно!Добиться от него нужной информации тоже. Это какое-то издевательство!!! нажимала 0, так этот собеседник просто отключился! Отношение к своим клиентам отвратительное.

  • алексей

    не могу дозвонится до оператора у вас только автоинформатор мне нужно сделать перерасчет по интернету так как я не находился дома с 1 по 14 июня вай фай мой был отключен

  • Наталия

    Ужасное обслуживание абонентов! Положила вчера на счёт 600 рублей! тариф всё за 300! Сделала один звонок по Морскве на 36 секунд! Куда списали деньги? Почему опять минусовой баланс! Вы уже совсем обнаглели!! Я пользуюсь вашей симкой раз в году! А вы списываете деньги за то чем я не пользуюсь!!

  • Гость

    Отвратительная техподдержка. Что удивительно, они ведь не монополисты. Слушала в течении часа, что специалист ответит через 10 минут. Нигде , ни в каких службах не встречается такое безобразие. И никто за это не отвечает, некуда пожаловаться. Нет службы контроля качества. Ухожу к другому оператору :(. НЕ ПОКУПАЙТИ УСЛУГИ БИЛАЙНА !!!!

  • Дмитрий

    Плохая связь в Краснодаре в районе немецкой деревни.

  • https://my.mail.ru/mail/svetlana.hilimanyuk/ светлана хилиманюк

    Билайн позорище!