Услуга «Автоответчик» Билайн

Услуга «Автоответчик» Билайн

Как сделать так, чтобы не пропустить ни один важный звонок, даже если телефон выключен или находится вне зоны действия сети? Для этого необходимо воспользоваться услугой «Автоответчик» от Билайна, доступной для абонентов любых тарифных планов. Услуга поможет зафиксировать время прохождения звонков и записать голосовое сообщение от звонящего абонента. Похожим функционалом обладает также услуга Вам звонили, о ней мы рассказывали ранее.

«Автоответчик» от Билайна автивируется при следующих условиях:

  • Телефон вызываемого абонента выключен;
  • Телефон вызываемого абонента находится вне зоны действия сети;
  • Абонент не берёт трубку в течение определённого времени.

Также, доступен принудительный перевод всех звонков на номер автоответчика. Напомним, что для того, чтобы не пропускать важные звонки, вы можете подключить вторую линию — эта услуга также предоставляется всем абонентам, независимо от тарифного плана.

В рамках этого обзора мы рассмотрим все характеристики вышеописанной услуги, укажем номер автоответчика на Билайне, а также расскажем о процедурах подключения и настройки. Здесь же будут даны команды по настройке переадресации, без которой невозможна нормальная работа представленного автоответчика.

Что представляет из себя автоответчик

Услуга «Автоответчик» от Билайна представляет собой самый простой автоответчик без излишнего функционала. Всё, что здесь есть, это доступ к ящику по цифровому паролю и запись персонального приветствия. Для работы услуги требуется установка переадресации на короткий номер 0600. Для того чтобы прослушать записанные голосовые сообщения, следует позвонить на специальный сервисный номер 0600. В ответ система предложит прослушать записанные сообщения или оповестит об их отсутствии.

Звонок на номер «Автоответчика» на Билайне осуществляется абсолютно бесплатно. Что касается звонящих абонентов, то для них звонок с последующей записью голосового сообщения будет тарифицироваться согласно их тарифному плану.

Для доступа к автоответчику в роуминге используйте номер +7-903-743-0099. набор данного номера при нахождении в роуминге должен обязательно начинаться с +7.

Услуга «Автоответчик» на Билайне доступна абонентам любых тарифных планов – подключить её можно как на предоплатных, так и на постоплатных тарифах. Абонентская плата на предоплатной системе составляет 1 руб./сутки, на постоплатной – 21 руб./мес. Оплата за подключение составляет 0 рублей. После подключения услуги нужно позвонить на сервисный номер 0600 и настроить свой автоответчик – здесь устанавливается пароль на доступ к услуге и записывается персональное приветствие.

Если обойтись без записи персонального приветствия, звонящие абоненты будут слышать стандартную фразу автоинформатора. Что касается пароля, то он может включать от 4 до 6 цифр. Следующий шаг – настройка переадресации, которая нужна для корректной работы услуги «Автоответчик». Вот перечень команд для ручной настройки:

  • **62*0600# — установка переадресации по недоступности;
  • **67*0600# — установка переадресация по занятости;
  • **21*0600# — установке безусловной переадресации;
  • **61*0600*10# — установка переадресации по отсутствию ответа.

В последнем варианте, помимо номера автоответчика, задаётся время ожидания ответа, от 5 до 30 секунд. По умолчанию оно составляет 30 секунд, после чего срабатывает перевод звонка на автоответчик.

Настроить переадресацию на номер автоответчика билайн можно не только с помощью ussd-команд, но и с помощью меню настройки вызовов в своём мобильном телефоне.

Как подключить автоответчик Билайн

Для того чтобы подключить «Автоответчик» на Билайне, необходимо позвонить на сервисный номер 067409011 или набрать USSD-команду *110*011#. После подключения услуги необходимо провести её настройку, позвонив на номер 0600.

Услуга «автоответчик» на билайне может работать и на английском языке – подключите английскую версию звонком на номер 067409012 или ussd-командой *110*012#.

Как отключить автоответчик на Билайне

Отключение услуги «Автоответчик» производится путём набора USSD-команды *110*010#. После отключения услуги не забудьте провести перенастройку переадресации – её нужно отключить.

Оцените статью
Задай вопрос
Подписаться
Уведомление о
guest

1 Комментарий
Oldest
Newest Most Voted
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
Юрий
Юрий
8 лет назад

Сколько сообщений может храниться в автоответчике? Какой длины сообщения в автоответчике? Какой длины может быть ответ автоотвечика? Как долго в автоответчике хранятся оставленные сообщения?