Доставка карты Тинькофф

«Тинькофф» — это современный банк, который заботится о своих клиентах. Для их удобства представители банка тинькофф создали специальный сервис. Воспользовавшись им каждый пользователь может получить ранее оформленный банковский продукт прямо с доставкой на дом. О том, как получить карту с доставкой на дом, сколько доставляют банковский продукт, сколько это будет стоить, расскажем далее.

Как оформить карту Тинькофф

Чтобы оформить карту с доставкой на дом, пользователь должен учесть следующие несложные правила.

Он должен:

  • быть старше 18, но не старше 70 лет;
  • быть гражданином РФ. К примеру, проживать в Москве;
  • обладать постоянной пропиской на территории РФ;
  • показать курьеру свой паспорт, ИНН. Их показывают только при необходимости.

Банковский продукт на дом доставляют только платежеспособным гражданам, т.е. важно, чтобы заявитель имел нормальную работу, каждый месяц получал на карту некоторую сумму денег. Причем справку о зарплате ему в банк тиньков предоставлять не требуется.

Для оформления карты заявитель должен:

  • Выбрать желаемый банковский продукт, изучить условия пользования картой.
  • Нажать на кнопку «Оформить карту».

  • Заполнить заявку.

В нее нужно вписать:

  • ФИО. Если отчество не указано в паспорте, то его можно не вписывать.
  • Дату рождения.
  • Телефон.
  • Почту.

Ниже пользователь соглашается на обработку данных, нажимает на кнопку «Продолжить», заполняет анкету до конца.

Обычно на оформление заявки уходит всего 5 минут.

Пользователь также может авторизоваться на сайте через портал Госуслуги. Система самостоятельно впишет все данные в форму. Недостающие данные ему придется вписать самостоятельно.

Как заказать карту Тинькофф

Многие пользователи сейчас желают заказать банковские товары с доставкой на дом.

Причем заказать можно всего за 10 минут. Ответ на заявку обычно приходит клиенту через 15-30 минут.

Пользователь даже не обязан указывать в анкете свой домашний адрес. Он может указать любое место, а курьер доставит ему туда кредитную карту.

После получения положительного ответа представитель банка обязан:

  • позвонить заявителю;
  • узнать у него о приемлемом способе получения банковской карты.

Доставка карты на дом осуществляется бесплатно. Единственное пользователю придется заплатить за годовое обслуживание карты.

Получая кредитную карту клиент показывает курьеру свой паспорт, т.к. последний должен проверить удостоверение личности.

Для получения пароля от личного кабинета, пользователю придется пройти несложную процедуру активации на сайте.

Преимущества и недостатки доставки карты Тинькофф на дом

Служба доставки карты на дом имеет как преимущества, так и недостатки.

Более подробно о них мы расскажем в таблице:

Плюсы и минусы
Сервис абсолютно бесплатный.
Доставка помогает пользователю сэкономить время, т.к. посещать отделение банка ему не требуется.
В сервисе просто и легко можно заказать карту или иной банковский продукт. Здесь четко отлажен процесс взаимодействия между клиентом и финансовым учреждением.
Заявитель может моментально получить PIN-код, быстро пройти процедуру активации карты.
Курьер может не успеть доставить все карты точно в срок, т.к. заявок заявители оставляют много, а некоторых заявителей сотрудники банка могут проверять очень долго.
При подготовке документов сотрудники банка могут ошибиться. К примеру, не подготовить вовремя второй экземпляр договора. Для исправления ошибки потребуется дополнительное время.
Не каждый человек захочет фотографироваться, но во время подписания договора сотрудник банка обязан сфотографировать заявителя, т.к. без этого получить карту будет просто невозможно.

Обычно клиенты данного финансового учреждения не жалуются на работу службы доставки карт. Данный сервис работает уже достаточно долго, нареканий к нему нет никаких, заказать банковский продукт здесь можно очень быстро.

Link.tinkoff.ru – доставка карты: как назначить встречу

Link.tinkoff.ru – это сервис, в котором каждый клиент бесплатно получает свою карту прямо на дом.

Это очень удобно, т.к. с помощью link.tinkoff.ru пользователю больше не нужно посещать отделение. Нужно лишь оставить заявку. Курьер link.tinkoff.ru привезет заказанную карту, иную важную документацию по указанному получателем адресу в точно указанное время.

Назначить встречу клиент может:

По телефону.

При этом пользователь должен:

  • позвонить по номеру: 8 800 555 22 73;
  • назвать свой адрес, ФИО, номер договора;
  • уточнить адрес, время прихода курьера.

Дополнительно заявитель может позвонить по номеру: 8 800 555 77 78. Звонить по нему могут только российские граждане, имеющие доступ в интернет.

Также через сайт компании. В данном случае пользователю придется пройти несложную регистрацию. Только потом через личный кабинет он сможет назначить встречу с курьером.

Встречаться с курьером желательно на нейтральной территории. Это может быть место работы, кафе, иное место, обеспечивающее безопасность. Также стоит отдать предпочтение многолюдным местам. При возникновении сложных ситуаций присутствующие вокруг люди могут стать свидетелями.

Как перенести встречу

Если заявитель не может вовремя получить карту, то ему стоит заранее связаться с сотрудником банка, попробовать перенести визит.

Чтобы перенести доставку пользователь должен:

  • Перейти на сайт Тинькофф.
  • Нажать на кнопку «Войти».

  • Ввести данные в форму, войти на свою персональную страничку.

  • Сообщить оператору о том, что назначенная встреча с представителем банка пройдет в другое время, другой день.

Не стоит забывать о том, что пользователю дается лишь несколько попыток для входа в личный кабинет. И если он забыл пароль, то ему можно воспользоваться формой, предназначенной для восстановления пароля. Для этого пользователю нужно пройти на сайт компании, перейти в раздел «Личный кабинет», нажать на вкладку «Забыли пароль».

Обычно восстановить пароль пользователь может за 1-2 минуты. Если же он сомневается в том, что он все сделал правильно, то ему стоит обратиться за помощью к сотруднику банка.

Как отменить встречу

Отказаться от предоставления услуг банка заявитель может в любой момент, т.е. при оформлении карты или после одобрения заявки.

Для этого он должен:

  • Связаться с сотрудником банка.
  • Сообщить ему о том, что в оказании услуг банка он больше не нуждается.
  • Рассказать сотруднику банка причину отказа. Причем последний предложит заявителю более выгодные условия сотрудничества, попытается уговорить потенциального клиента.

Часто пользователь читает условия договора, понимает то, что он содержит неприемлемые для него условия, обязательства.

Помните: отказаться от услуг банка заявитель может и при встрече с курьером.

При этом заявитель должен сообщить представителю банка о том, что его решение было изменено, подписывать полученный договор он не будет.

Менеджер аннулирует заявку, заблокирует карту.

Если же заявитель получает карту в отделении «Почты России», то ему просто можно в назначенный день не посещать отделение, не забирать оформленную карту. Тогда карта вместе с иными документами будет возвращена в банк.

После подписания договора, получения карты на руки заявитель становится клиентом банка. И теперь отказаться от услуг, предоставляемых финансовым учреждением, ему будет очень сложно.

Пользователю, оформившему карту, не стоит скрываться от подъехавшего с картой курьера, т.е. без объяснения причин отказа. В данном случае финансовое учреждение вправе внести такого клиента в черный список. Дальше сотрудничать с данным финансовым учреждением он не сможет.

Если ваш адрес не входит в зону доставки

На официальном сайте компании говорится о том, что курьер бесплатно доставляет банковский продукт практически в любой российский город. Партнерами банка являются 15000 городов и поселков.

А если пользователь проживает в населенном пункте, то ему стоит позвонить по номеру: 8 800 555 77 78. Представители компании отправят своего специалиста именно в данный населенный пункт, назначат встречу с курьером в ближайшем городе.

Если пользователь не может самостоятельно встретить курьера, получить карту, то ему стоит назначить другое время для встречи с курьером. Сотрудник курьерской службы не вправе отдавать карту одного клиента другому лицу.

Банк заключает договор только со своими непосредственными клиентами, т.е. напрямую. Курьеру важно, чтобы на встрече присутствовал сам заявитель, поставил свою подпись в документах.

Как проходит встреча с курьером

Курьер службы доставки доставит карту:

  • домой;
  • в офис;
  • на дачу;
  • в иное общественное заведение.

Перед встречей с курьером клиент получает SMS.

В нем содержится:

  • время доставки карты;
  • ФИО курьера;
  • телефон курьера.

Встретившись с клиентом, вначале курьер сверяет данные, внесенные в анкету, с данными, внесенными в паспорт.

Далее он фотографирует паспорт клиента, отправляет фотографии в отдел безопасности.

Затем уже клиент подписывает договор.

При это он должен:

  • Сверить личную информацию, внесенную в договор. Нужно проверить ФИО, иные личные данные. Все должно быть внесено без ошибок.
  • Проверить то, чтобы дата договора четко соответствовала дате его подписания.
  • Обратить внимание на дополнительные услуги, внесенные в договор: страхование, SMS-оповещение. Эти услуги включают в договор по умолчанию, но по закону их вносят в договор только по желанию клиента. Помните: страховка и SMS в несколько раз увеличивают стоимость предложения, но заявитель вправе отказаться от данных услуг.
  • Проверить содержимое пакета. Особое внимание уделяется персональной карточке. Дополнительно в пакете должна быть лицензия, свидетельство финансиста в системе обязательного страхования. Отдельно в пакете должны лежать условия, тарифы на обслуживание.
  • Проверить то, чтобы в пакете лежали правила пополнения счета, возврата долга.

Если пользователь внимательно изучил договор, согласен со всеми пунктами, то его можно подписывать. Причем подписывают сразу 2 экземпляра. Некоторые клиенты часто забывают о данном важном моменте. Они только читают ксерокопию документа, ставят галочки там, а дополнительное соглашение, которое отправляется в финансовое заведение не имеет соответствующих пометок об отказе. Плата за них будет начисляться. Позже можно позвонить оператору и отказаться от дополнительных услуг, но лучше все сделать заранее.

Если пользователя не устраивает какой-то пункт в договоре, или он чувствует неуверенность, не хочет оформлять кредитку, то ему стоит полностью отказаться от сделки.

Доставка кредитной карты Тинькофф почтой

Заявитель может получить оформленный пластик и в почтовом отделении. Но при этом ждать доставку придется 2-5 дней. Это зависит от загруженности и удаленности его от отделений банка.

В отделении «Почта России» заявитель может заранее узнать о том, сколько его карту будут доставлять.

Причем операции, проводимые курьером, доставляющим карту на дом, в данном случае заявитель будет выполнять самостоятельно.

Подписанный договор заявитель также самостоятельно отправляет банку.

И если пользователь не хочет подписывать договор, получать кредитку или кредит, то отправленный банком по почте пакет документов ему получать не требуется. Лучше всего отказаться от банковского продукта до момента получения на руки договора. Желательно просто позвонить оператору банка, оформить отказ.

Как активировать карту Тинькофф

После получения карты пользователю придет SMS о том, что ему полученную карту требуется активировать.

До того момента, как клиент активирует карту, абонентская плата с него сниматься не будет.

Активируется она через:

  • сайт;
  • оператора. При этом оператор сверит всю предоставленную клиентом информацию, выдаст PIN-код.

Активируется карта через сайт быстро и удобно.

Для этого пользователь должен:

  • Пройти по ссылке .
  • Ввести номер карты, нажать на кнопку «Активировать».

Чтобы правильно заполнить все поля пользователь должен положить перед собой карту, полученную в данном финансовом учреждении. В форму нужно вписать ее номер, срок действия.

  • Вписать кодовую дату, использованную во время оформления заявки.

Система автоматически проанализирует все данные, введенные пользователем в форму. Обычно на это уходит всего 5 минут.

Далее заявитель получает на свой телефон SMS с кодом.

Первая часть символов кода появится у пользователя на экране. Вторая часть символов придет ему в SMS сообщении.

Цифры из SMS вместе с кодовой фразой нужно ввести в форму. По ним заявителю сформируют надежный PIN-код.

Теперь пользователь вписывает полученные цифры в специальное окно, нажимает на кнопку «Активировать».

Далее он ставит на своем банковском пластике подпись. Теперь он может активно пользоваться им.

Если информация, введенная пользователем в форму в первые пункты не совпадает, то представители банка обязательно перезвонят ему. В данном случае активировать банковский пластик пользователь будет телефону.

Помимо этого, активировать карту можно и через личный кабинет пользователя.

Для этого он должен:

  • Пройти на офсайт Тинькофф.
  • Найти вкладку «Войти», нажать на нее.

  • Ввести номер телефона, повторно нажать на кнопку «Войти».

  • Активировать карту по инструкции, предложенной системой.

Далее пользователь:

  • запоминает PIN-код;
  • подписывает банковский пластик с обратной стороны;
  • получает SMS от финансового учреждения.

Хранить PIN-код на своем телефоне нельзя. Также его нельзя хранить и рядом с картой. Так банковский пластик вместе со своим PIN-кодом может попасть в руки к мошенникам.

Подытожим: как мы видим, оформить доставку карты на дом, узнать о том, сколько ее будут доставлять, действительно, очень просто. Главное четко следовать инструкции, грамотно вписывать все данные форму. Тогда проблем с процессом получения карты у пользователя не возникнет. Он будет оставлять только положительные комментарии о данном финансовом учреждении.

4.7/5 - (22 голоса)
Задай вопрос
Подписаться
Уведомление о
guest

1 Комментарий
Oldest
Newest Most Voted
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
Ольга
Ольга
2 лет назад

Добрый день, я проживаю в г.Полысаево Кемеровской области, курьер мне привезёт карту домой? Спасибо