С каждым годом популярность различных онлайн-сервисов растет. Это связано с применением современных технологий подбора информации согласно интересам клиента. «СберПрайм» — комплекс из 12 сервисов Сбербанка, которые можно подключить по одной подписке.
Встречается ситуация, что пользователь через некоторое время решает отказаться от использования услуг Сбера. В личном кабинете есть все необходимые инструменты. Однако, если не учесть нюансы, со счетов могут списываться деньги
Зачем нужна подписка СберПрайм
Как ранее было отмечено, единая подписка предоставляет доступ к большому количеству объединенных сервисов. Они следующие:
- Okko. Известный сервис, через который осуществляется просмотр видео, фильмов и сериалов.
- Звук. Предоставляет доступ к большой библиотеке треков в высоком качестве. Есть возможность скачивать материал для прослушивания в условии отсутствия подключения к интернету.
- СбеерМаркет. Доступ к различным товарам. При использовании карты для оплаты начисляется кэшбек.
- Еаптека. Также еще одна площадка, через которую осуществляется продажа. Можно рассчитывать на кэшбек 5%.
- Сбермобайл. Специальный тариф сотовой связи.
- СберЗдоровье. Сервис круглосуточного онлайн-консультирования со скидкой до 25%.
- СберЛогистика. Подписка снижает стоимость доставки товаров между городами на 10%.
- СберСтрахование. Также предоставляется дополнительная скидка в рамках использования услуг через этот сервис.
- Самокат. Скидка составляет от 3 до 7%, при первом заказе до 15%.
Есть и некоторые другие привилегии, на которые можно рассчитывать. К примеру, обслуживание дебетовой карты становится бесплатным.
Также компания в 2021 году разработала премиум-подписку. Она предусматривает включение всех сервисов на более выгодных условиях:
- В случае с Okko расширяется библиотека, а стоимость некоторых фильмов будет меньше. Также включены дополнительные спортивные каналы.
- В СберМаркет размер бонуса увеличивается до 10% от стоимости товара. При использовании карты начисляется еще 3% кэшбека.
Список привилегий и другие особенности могут меняться. Узнать подробную информацию можно с официального сайта.
Как проверить, подключен ли СберПрайм
Многие клиенты Сбера используют различные сервисы. При этом может возникнуть вопрос, подключена ли подписка для раскрытия всех возможностей. Инструкция:
- устанавливается приложение СберБанк Онлайн с официального источника;
- нужно сделать тап по «Все сервисы», после «СберПрайм».
В соответствующем разделе должна быть строчка «Подписка включена». Это означает, что пользователь получил доступ ко всем функциям.
Как отключить подписку СберПрайм
Расширение экосистемы Сбера приводит к тому, что с отключением подписки могут возникнуть некоторые проблемы. Поэтому было создано несколько различных способов.
Отключить подписку в Сбербанк Онлайн
Основные функции доступны через сайт банка. При использовании этого способа достаточно открыть главную страницу и войти в личный кабинет.
В шапке будет расположено несколько пунктов, нужно кликнуть по «Подписки». На новой странице в блоке «СберПрайм» будет кнопка «Управление подпиской». После клика можно отметить услугу.
В мобильном приложении Сбера
Мобильное приложение считается более популярным решением. Это связано с тем, что все элементы хорошо оптимизированы. Инструкция:
- устанавливается приложение с официального источника, создается профиль и осуществляется авторизация;
- на главном экране выбирается «Все сервисы», после «СберПрайм».
В нижней части экрана будет кнопка «Отменить подписку». После тапа по ней услуги перестанут быть доступными.
Через партнеров
Некоторые пользователи подключали подписку через сервисы-партнеры банка. В этом случае отключение подписки также происходит через них.
Распространенным примером можно назвать сервис СберЗвук. Можно обратиться в службу поддержки и попросить отключить услугу.
В офисе Сбера
Есть вероятность возникновения некоторых проблем при использовании приложения или сервиса. Поэтому можно обратиться в офис.
Сотрудник банка ответит на возникающие вопросы. При этом можно попросить отключить услуги, которые не требуются.
Отключение автопродления подписки
Функция автоматического продления знакома многим пользователям. Подобным образом можно исключить вероятность, что доступ к нужным сервисам будет утрачен. Для ее отключения можно воспользоваться нижеприведенной инструкцией:
- открывается официальный сайт банка;
- осуществляется авторизация;
- после выбора нужного раздела и перенаправления на сайт будет отображена иконка аккаунта;
- потребуется «Управление подпиской».
Ниже реквизитов банковского счета, с которого осуществляется снятие средств при автоматической оплате подключенной услуги, есть переключатель. Его нужно привести в неактивное положение.
Возврат денег за подписку
Часто встречается ситуация, когда сервисы подключаются на один месяц бесплатно. Для этого потребуется привязка банковой карты. Но за пробный период пользователь принимает решение, что ему эта услуга не требуется. Даже после деактивации есть вероятность, что деньги будут списаны. Рекомендации:
- Проверьте счет повторно. Как показывает практика, процесс возврата может занимать несколько дней. Поэтому не стоит ожидать мгновенное обновление баланса.
- Свяжитесь со службой поддержки. Если прошло достаточное количество времени, а положительных изменений не происходит, нужно обращаться в службу поддержки. После официального запроса сотрудник должен вручную проверить данные и решить проблему.
- Составьте претензию в письменном виде. Есть вероятность, что даже после многократного обращения в службу поддержки средства не будут возвращены. Поэтому нужно составлять претензию в письменной форме. Потребуется копия всех документов, указанных в форме. Документ отправляется на официальную электронную почту.
На возврат средств в случае спорных вопросов потребуется некоторое время. При использовании пробного периода стоит подробнее изучить условия.
Как снова подключить подписку СберПрайм
Повторная активация услуги доступна в любое время. При использовании смартфона инструкция выглядит следующим образом:
- осуществляется вход в личный кабинет;
- в верхней части должен быть тайл «Все сервисы»;
- в списке находим нужный;
- должна отобразиться кнопка «Подключить подписку»;
- выбирается подходящая карта для оплаты, делается тап по кнопке «Подтвердить».
Благодаря современным разработкам на подтверждение подписки потребуется всего несколько секунд. После этого функции станут доступными.
Как связаться со службой поддержки
Для связи со службой технической поддержки был создан короткий номер 900. Также для этого можно воспользоваться голосовым помощником или написать официальное электронное письмо и отправить его по адресу
[email protected].