Благодаря такому сервису, как Сбербанк-Онлайн, каждый держатель карты может в любое время контролировать счёт и совершать различные операции по нему. Воспользоваться приложением может каждый из любой точки мира. Чтобы подтвердить операцию, клиенту следует ввести полученную комбинацию из цифр. Зачастую клиенты сталкиваются с проблемой, когда не приходит СМС с паролем от Сбербанк-Онлайн. Рассмотрим, в результате чего это случается, и что делать.
Почему не приходят СМС с паролем от Сбербанк-Онлайн
Существует несколько причин, в результате которых Сбербанк не присылает четырёхзначный код, предназначенный для подтверждения операции. Рассмотрим все доступные причины.
Технические работы сервиса
Иногда банк запускает технические работы. В ходе их проведения клиенты не могут пользоваться как онлайн, так и мобильным банком.
Что касается времени проведения данных работ, то они на практике проходят в ночное время, в праздничные или выходные дни. Актуальная информация отражается на портале кредитора и при входе в личный кабинет клиента.
Неисправность мобильного телефона
Частая причина, в результате которой невозможно получить код от банка, – это неисправность мобильного телефона. Актуальные проблемы перечислены в таблице.
Переполнена память | Самая распространённая причина – это переполненная память мобильного телефона. В результате этого клиент не сможет получить секретный код для входа или подтверждения платежа. |
Нет сети | Зачастую отсутствует связь на телефоне. Такое возникает в результате неисправности самого аппарата, технических работ со стороны мобильного аппарата или территориальной удалённости. Если есть другой аппарат телефона, то можно переставить сим-карту. Если это не помогло, то следует обратиться к оператору и спросить, по какой причине не поступают сообщения. |
Антивирусная программа | У многих клиентов входящие сообщения моментально блокирует антивирусная программа. Поэтому специалисты банка рекомендуют удалить программу с телефона, перезагрузить его и отправить новый запрос на получение кода для оплаты. |
Услуга «Мобильный банк» заблокирована
Согласно условиям договора, клиент при подключении мобильного банка обязуется ежемесячно вносить за него оплату. Причём для оплаты услуги достаточно разместить средства на счёте карты.
Если по каким-либо причинам клиент не пополнил счёт карты, услуга блокируется. Важно отметить, что как только мобильный банк блокируется, автоматически прекращается рассылка всех сообщений со стороны кредитора. В результате этого не приходят сообщения с короткого номера 900.
Разовые пароли, полученные на телефон через СМС, действуют 5 минут и только для подтверждения какой-то конкретной операции. Если сгенерируется новый одноразовый пароль через мобильный банк, старый будет недействителен.
Не приходит СМС с паролем при регистрации
Чтобы контролировать расходные и приходные операции в режиме реального времени через онлайн-кабинет держателя карты, потребуется зарегистрироваться. При регистрации запрашиваются личные данные и номер мобильного телефона для обратной связи. По итогам ввода всех сведений вводится пароль, который следует использовать для входа.
Если после получения доступа у вас не получается войти в личный кабинет держателя карты, в первую очередь необходимо проверить идентификатор, или, простыми словами, логин. На практике логином выступает номер мобильного телефона. Также потребуется проверить корректность пароля, который вы установили при регистрации.
Какие меры предпринять
Чтобы одноразовый код поступил на номер мобильного, нужно проверить все функции телефона, и если есть неполадки, предпринять определенные меры. Рассмотрим, какие меры необходимо предпринимать для того чтобы пользоваться всем функционалом онлайн-кабинета Сбербанка.
Переполнена память аппарата | Не все аппараты мобильных телефонов предупреждают о том, что память телефона переполнена. Если вам не поступает сообщение, то следует проверить содержимое карты памяти самостоятельно. Следует удалить ненужные сообщения. Как только память будет немного освобождена, вы сможете получить код доступа от банка. |
Технические работы | В такой ситуации клиенту останется только ждать, пока банк закончит запланированные работы и возобновит работу сервиса в прежнем режиме. |
Смена номера | Часто клиенты меняют сим-карты, а прежними перестают пользоваться и забывают сообщить данную информацию Сбербанку. Получается, запрашивая пароль, он поступает на ранее указанный номер мобильного телефона. Исправить это можно обратившись в офис банка. |
Блокировка мобильного банка | Необходимо пополнить счет карты и подождать автоматического списания фиксированной суммы. Как показывает практика, плата за услуги списывается в течение 5-10 минут. |
Если самостоятельно решить проблему не получается, то необходимо позвонить на 88005555550 — бесплатный телефон службы поддержки клиентов. Для получения информации следует указать номер карты, кодовое слово, паспортные сведения. Только после проверки клиента сотрудник службы поддержки сможет предоставить всю необходимую информацию.
Также исправить проблему можно при личном обращении в офис Сбербанка. При себе необходимо иметь только паспорт или другой документ для подтверждения личности.
Как правильно запросить одноразовый пароль
Одноразовый пароль – это гарантия того, что мошенники не смогут совершить с вашей карты расходные операции в режиме реального времени. Для получения пароля следует:
- подключить услугу «Мобильный банк» через банкомат или у сотрудников банка (если нет желания платить за услугу, то можно подключить Экономпакет);
- удостовериться, что номер мобильного телефона, который привязан к карте, верный и активный.
Для получения СМС-паролей запросов на номер 900 делать не нужно. Банк сам определит момент, когда вам потребуется пароль и автоматически сгенерирует секретный код. Вам нужно лишь держать рядом включенный и заряжённый мобильный телефон, на который придет сообщение с паролем.
Раньше запросить код для подтверждения операции можно было в любом банкомате. Требовалось вставить карту, ввести пин-код и на экране выбрать «Получить список одноразовых паролей». В данный момент этот сервис недоступен. Сбербанк отменил печать чеков с одноразовыми паролями.
Все расходные операции, которые совершаются через личный кабинет Сбербанка, подтверждаются кодом. Если специальный код не поступает на телефон, можно решить проблему самостоятельно или обратиться за помощью к специалисту банка. Менеджеры финансовой компании готовы помогать как в офисах, так и по бесплатному телефону службы поддержки клиентов.