Торговая сеть Магнит расширяет свою программу оплаты покупок с помощью биометрических данных. В самое ближайшее время компания планирует оборудовать системой SELFIETOPAY ещё два магазина в Краснодаре. Напомним, в магазинах Магнит новая система тестируется с марта 2019 года. Эта технология позволяет оплачивать товары без использования банковской карты, смартфона или наличных денег. Для идентификации личности покупателя сканируется его лицо.
Как происходит оплата
Инновационная технология позволяет оплачивать свои покупки с помощью сканирования лица особой камерой. Но для этого предварительно человек должен сфотографироваться и привязать свою фотографию к банковскому счёту в специальном мобильном приложении. Скачать его можно в магазине приложений для своей операционной системы совершенно бесплатно. Если всё сделано правильно, то для оплаты покупок достаточно на кассе посмотреть в объектив камеры.
Стоит сказать, что обмануть систему с помощью даже качественных фотографий не получится, лицо покупателя сканируется камерой сразу в нескольких плоскостях. Если для системы транзакция покажется сомнительной или же лицо не будет нормально распознано, то потребуется ввести секретный код подтверждения операции.
По результатам тестирования системы SELFIETOPAY в магазинах Магнит, будет принято решение относительно широкомасштабного внедрения данной технологии в России.
Всё для удобства покупателей
Руководство сети Магнит стремится сделать свои магазины максимально удобными для покупателей. Именно здесь в первую очередь активно внедряются все инновационные разработки, относительно оплаты товаров.
Использование новой технологии позволит повысить скорость обслуживания каждого покупателя, а также запустить индивидуальные промо-предложения для клиентов.
Помимо этого, на базе запущенной программы, в дальнейшем планируется запустить дополнительные сервисы, включая и программу лояльности для постоянных клиентов. Обо всём этом рассказал один из руководителей торговой сети Е. Мельников.
Магазины Магнит пользуются большой популярностью у россиян. Клиентов привлекает большой ассортимент продукции, доступные цены, программа лояльности и постоянно проводимые акции.